Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности процесса коммуникаций в инновационном менеджменте




Коммуникации в менеджменте – обмен информацией при подготовке и обеспечение реализации управленческих решений.

Для успешной реализации управленческих решений менеджер организации должен собрать, обработать и передать информацию 1 или нескольким лицам. Содержание информации зависит от того, какая структура ее использует и каков характер принимаемых решений.

Именно обмен информацией между участниками инновационного процесса и является сущностью функции коммуникации

Особенности инновационной деятельности предъявляют повышенные требования к видам и формам коммуникаций в менеджменте. Характер инновационных преобразований, высокий риск предпринимательства, альтернативность подходов и многовариантность решений требуют многообразия форм и дифференциации видов коммуникаций в процессе создания новшеств. Коммуникации служат обеспечению принятия качественных решений при достижении достаточной полноты информации. Коммуникации в инновационном менеджменте классифицируются по направлениям осуществления, областям использования, способам и формам

коммуникаций(содержательные, процессуальные…).

Можно выделить 4 основных типа коммуникаций в инновационном менеджменте:

1) внутренние обеспечивающие коммуникации проекта;

2) внешние обеспечивающие коммуникации проекта;

3) внутренние инновационные коммуникации проекта;

4) внешние инновационные коммуникации проекта.

Больше значение для коммуникаций имеет выбор коммуникационного канала. В качестве него могут выступать различные носители информации. Выбор конкретного зависит характера информации, ее постоянства, интенсивности, от того, коммуникация разовая или постоянно действующая.

В инновационном менеджменте форма коммуникационного канала должна учитывать возможности убеждения, аргументации (эмоциональные аспекты).

Также средствами передачи информации могут быть конференции, научно- технические совещания, семинары, «мозговая атака»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных