Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема № 26. Профессиональная деятельность педагога




(Задание на установление соответствия)

Оригинальное кол-во заданий: 10, в базе представлено: 5

Вопрос № 26.1. Оригинальный порядковый номер: 0

Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Конструктивная деятельность

2. Организаторская деятельность

3. Коммуникативная деятельность

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 3

1. предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности

2. предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса

3. направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями

Вопрос № 26.2. Оригинальный порядковый номер: 1

Установите соответствие между видами конструктивной деятельности педагога и их сущностью.

1. Конструктивно-содержательная деятельность

2. Конструктивно-оперативная деятельность

3. Конструктивно-материальная деятельность

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 3

1. это отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса

2. это проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса

3. это планирование своих действий и действий учащихся

Вопрос № 26.3. Оригинальный порядковый номер: 2

Установите соответствие между типичными ролевыми педагогическими позициями и их характеристиками.

1. Информатор

2. Друг

3. Диктатор

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 3

1. это роль, в которой педагог ограничивается сообщением требований, норм, воззрений и т.д.

2. это роль, в которой педагог насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников

3. это роль, в которой педагог стремится проникнуть в душу ребенка

Вопрос № 26.4. Оригинальный порядковый номер: 4

Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Гностический компонент

2. Проектировочный компонент

3. Конструктивный компонент

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 3

1. относится к сфере знаний педагога

2. это особенности конструирования педагогом собственной деятельности и активности учащихся с учетом ближних целей обучения и воспитания

3. включает в себя представления о перспективных задачах обучения и воспитания, о стратегиях и способах их достижения

Вопрос № 26.5. Оригинальный порядковый номер: 5

Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Коммуникативный компонент

2. Организаторский компонент

3. Проектировочный компонент

Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 3

1. это представления о перспективных задачах обучения и воспитания, о стратегиях и способах их достижения

2. это специфика взаимодействия с учащимися

3. это система умений педагога организовывать собственную деятельность






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных