Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-методическая структура занятия.
Деятельность преподавателя
| Деятельность студентов
| Методическое обоснование
| 1.Организационный этап.
| Приветствует студентов, проверяет готовность аудитории к занятию, отмечает присутствующих
| Приветствует преподавателя, проверяет готовность рабочего места к уроку.
| Осуществление психологического настроя к учебной деятельности, воспитание дисциплинированности, активация внимания.
| 2.Мотивация занятия.
| Знакомит студентов с темой, целями занятия, отмечает актуальность темы, значение профессиональных компетенция для будущего специалиста.
| Осознают цели и задачи занятия, необходимость изучения данной темы.
| Создание целостного представления о занятии. Концентрация внимания на предстоящей работе. Формирование интереса и осмысление мотивации учебной деятельности.
| 3. Текущий инструктаж порядка проведения занятия.
| Доводит до студентов порядок работы на уроке, назначение определенных действий, способов их осуществления, последовательность образовательных операции.
| Осознают порядок действий на занятии, продумывают ход этапов учебной деятельности.
| Ориентировка студентов на точный выбор действий, четкая последовательность и логика в выполнении заданий.
| 4.Изложение теоретического материала.
| Доводит до сведения студентов краткую характеристику тепло-, водо-, грязелечения.
| Усваивают новую тему.
| Создание целостного понятия о будущей профессии. Проявление устойчивого интереса к ней.
| 5.Демонстрация преподавателем тепло-водо-грезелечебной процедуры.
| Демонстрация преподавателем тепло-водо-грезелечебной процедуры.
| Наблюдает за демонстрацией лечебной процедуры.
| Концентрация внимания на предстоящей работе. Формирование интереса и осмысление мотивации учебной деятельности.
| 6.Отработка студентами совместно с медсестрой тепло-,водо-,
грязелечебной процедуры.
| В процессе лечебной работе контролирует и при необходимости помогает в процессе лечения.
| Отрабатывают техники приемов тепло-,водо-,
грязелечебной процедуры.
| Определение уровня творческого подхода к выполнении задания, самостоятельности выполнения работы.
| 7. Определение уровня знаний с помощью компьютерного тестирования.
| Инструктирует о порядке работы с компьютерной тестирующей программой.
| Отвечают на вопросы компьютерного тестирования. Оценивают свой уровень знаний.
| Диагностика эффективности обучения.
| 8.Подведение итогов занятия.
| Анализирует работу студентов в целом и индивидуально, уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.
| Делают выводы о достижении целей занятия и собственной индивидуальной работе на занятии.
| Адекватность самооценки студентов оценке преподавателя. Получение информации о реальных результатах обучения.
| 9. Домашнее задание.
| Доводит до студентов порядок определенных действий на предстоящей самостоятельной работе.
| Осознают порядок действий, продумывают ход самостоятельной деятельности.
| Формирование навыков самостоятельной работы.
|
Результатом освоения профессионально модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участие в лечебно диагностическом и реабилитационных процессах, в том числе и профессиональными(ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| ПК 2.6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| ПК 2.7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| ПК 2.8.
| Оказывать паллиативную помощь.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Основные понятия и положения темы:
1. Физиотерапевтические методы, относящиеся к тепло-, водо-, грязелечебным.
Физические характеристики парафина, озокерита, воды и грязи,
позволяющие использовать их для теплолечения.
2. Физиологические реакции, возникающие в тканях при местном
применении тепла. Терапевтические эффекты местного применения тепла.
Показания и противопоказания к местному применению тепла.
3. Парафинотерапия. Действующие факторы парафина.
4. Озокеритотерапия и действующие факторы озокерита. Методики лечения
парафином и озокеритом. Показания к лечению парафином и озокеритом.
Методики проведения процедур. Роль сестринской службы.
5.Общее понятие о водолечении
6.Классификация водолечебных факторов (души, ванны), применяемых в
реабилитации.
7.Механизмы физиологического и лечебного действия бальнеогидротерапии.
8..Роль температурного, механического, химического факторов.
9.Показания и противопоказания применения водолечебных процедур.
10..Этапы сестринского процесса в отделении водолечения. Документация.
Должностные обязанности медицинской сестры отделения (кабинета)
водолечения ФТО.
11.Лечебные эффекты водолечебных факторов.
12.Основные методики бальнеогидротерапии в реабилитации различных
заболеваний.
13. Пелоидотерапия.
Классификация лечебных грязей. Биологический и химический состав.
14. Лечебные эффекты. Показания и противопоказания к реабилитации.
Методики проведения процедур. Роль сестринской службы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|