Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования безопасности при ремонте вагонов




 

Все снятые с вагонов детали и узлы, годные к повторному использованию, должны убираться на отведенные места с последующей передачей на ремонтные участки депо.

Не допускается при работе на вагоне во избежание падения инструмента укладывать его на край, обвязочный пояс, выступы кузова.

При ремонте торцевой части кузова грузовых вагонов необходимо пользоваться специальными передвижными площадками.

Поднятые борта платформы должны быть закреплены бортовыми запорами

Запрещается:

- находится в зоне возможного падения двери.

- при ремонте торцевой части кузова вагона запрещается становиться на автосцепку.

 

При ремонте автотормозного оборудования:

Перед сменой воздухораспределителей, выпускных клапанов, деталей тормозного оборудования, резервуаров, подводящих трубок к воздухораспределителю, перед вскрытием тормозных цилиндров и регулировкой рычажной передачи, выключить воздухораспределитель и выпустить воздух из запасного и двухкамерного резервуаров.

Перед сменой разобщительного крана и подводящей трубки от магистрали до разобщительного крана магистраль вагона разобщить с источником питания перекрытием концевых кранов.

При регулировке тормозной рычажной передачи для совмещения отверстий в головках тяг и рычагах необходимо пользоваться бородком и молотком. Совпадение отверстий в головках тяг и рычагов следует проверять с помощью бородка. Контролировать совпадение отверстий пальцами не допускается.

При продувке магистрали во избежание удара соединительным тормозным рукавом необходимо использовать кронштейн для подвески соединительного рукава или придерживать его рукой у соединительной головки. Кран следует открывать плавно.

Перед разъединением рукавов концевые краны смежных вагонов должны быть перекрыты.

Для разборки поршня после извлечения его из тормозного цилиндра необходимо крышкой цилиндра сжать пружину настолько, чтобы можно было выбить штифт головки штока и снять крышку, постепенно отпуская ее до полного разжатия пружины.

На путях текущего ремонта пред разъединением головки штока поршня тормозного цилиндра и горизонтального рычага выключить воздухораспределитель и выпустить воздух из запасного и двухкамерного резервуаров. Выемка и установка поршня тормозного цилиндра должна производиться при помощи специального приспособления.

Перед сменой концевого крана необходимо рассоединить тормозную магистраль грузового вагона с источником питания.

При ремонте тормозного оборудования под вагоном запрещается находиться у головки штока поршня тормозного цилиндра со стороны выхода штока и прикасаться к головки штока.

Запрещается обстукивать резервуары рабочей камеры и воздухораспределителя при их очистке, а также отвертывать заглушки тормозных приборов и резервуаров, находящихся под давлением.

При опробовании автотормозов прекратить работы по ремонту ходовых частей, рамы, автотормозного устройства вагонов.

При очистке рабочей камеры и запасного резервуара продувкой сжатым воздухом наносить по ним удары не допускается.

При ремонте оборудования, находящегося под грузовым вагоном, садиться на рельс запрещается.

При ремонте автосцепного оборудования:

Снятие автосцепки и поглощающего аппарата с тяговым хомутом и упорной плитой с вагона и их постановка должны производиться с помощью специальных подъемников и грузоподъемного крана или ремонтной установки.

Перед ремонтом автосцепного устройства борта платформ должны быть предварительно подняты и закреплены или сняты.

Снятие гайки со стяжного болта поглощающего аппарата производить только на разборочном стенде.

Обстукивание корпуса поглощающего аппарата с заклинившимися деталями производить только если аппарат находится в тяговом хомуте с упорной плитой.

Прогибы концевых балок в месте постановки автосцепного устройства необходимо устранять с помощью специальных механизмов и приспособлений.

Перед снятием двух последних (расположенных по диагонали) гаек с болтов нижней поддерживающей планки для опускания поглощающего аппарата под планку должен быть поставлен специальный подъемник или другие грузоподъемные механизмы.

Разборка и сборка поглощающего аппарата должны производиться на специальном стенде.

При сборке деталей механизма автосцепки постановку замка на место необходимо производить нажатием бородком или специальным ломиком на нижнее плечо собачки для поднятия и направления верхнего плеча.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных