ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛУБОКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯБездна бездну призывает БЕЗДНА БЕЗДНУ ПРИЗЫВАЕТ Пс. 41:8; Мк. 4:5, 6; Мф. 5:14-16; Ис. 39:1-6; 2 Кор. 12:1-4; Деян. 5:1-5 В Псалме 41:8 сказано: «Бездна бездну призывает». Только призыв из глубин может вызвать ответ из глубин; только рождающееся из глубин вашего существа глубоко повлияет на жизнь других. От поверхностного проповедования вы почти не получаете помощи и сами, в свою очередь, не можете предложить почти никакой настоящей помощи другим, если ваша собственная жизнь не подверглась глубокому воздействию. Поверхностное не даст никаких иных результатов, кроме поверхностных. Да, не исключено, что вы сможете возбудить эмоции других своими слезами или улыбкой, вы даже можете вызвать энтузиазм и получить временные результаты, но если вам не хватает глубины, то вы никогда не сможете прикоснуться к глубинам в душах других.
ГЛУБОКИЕ КОРНИ В притче о сеятеле Господь Иисус говорит о семени, которое упало на «каменистое место, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло» (Мк. 4:5, 6). Что такое корень? Это то, что растет под землей. Что такое листья? Это то, что растет над землей. Корень — это скрытая жизнь, а листья — явленная жизнь. Беда многих христиан в том, что при обилии внешней жизни у них очень мало тайной жизни. Вы христианин уже многие годы, не так ли? Тогда позвольте мне спросить: «Как много вашей жизни скрыто от взгляда? Как много ее неизвестно другим?» Вы подчеркиваете внешние дела. Да, добрые дела важны; но помимо этого проявленного выражения вашей жизни как много вашей жизни остается скрытой? Если обнажить всю вашу духовную жизнь, то окажется, что она вся над землей, а роста в глубину нет, и у вас нет корня. В христианской жизни нам важно узнать о значении тела Христа. То есть нам нужно научиться жить совместным образом. С другой стороны, необходимо понять, что жизнь, данная Господом каждому члену Своего Тела, совершенно индивидуальна; и что меру, данную Им лично вам, нужно охранять, иначе она потеряет свой особый характер и не принесет никакой пользы Богу. Если обнажить то, что было дано именно вам, то оно увянет. То, что Господь Иисус сказал в Нагорной проповеди, особенно замечательно. С одной стороны. Он сказал: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы... Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:14; 16). С другой стороны, Он сказал: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного... когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне... когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне» (Мф. 6:1-6). С одной стороны, если вы христианин, вы должны открыто выйти и заявить всем об этом; с другой стороны, есть такие христианские добродетели, которые нужно охранять от всеобщего обозрения. Христианин, который выставляет напоказ все свои добродетели, не глубок, и так как у него нет корня, он не сможет выстоять в день испытания и искушения. Давайте мы, являющиеся на протяжении стольких лет детьми Господними, попросим Его показать нам, насколько наши переживания выставляются на всеобщее обозрение, и попросим Его также совершить в нас такую работу, которая глубоко укоренит нас в Нем.
ГЛУБОКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
Обращаясь к Коринфянам, Павел написал: «Не полезно хвалиться мне...» (2 Кор. 12:1). Он признавал, что ему «не полезно» хвалиться своими переживаниями, но ради других он обязан был говорить о «видениях и откровениях Господних». Увы! Многие из нас не могут выдержать испытания видениями и откровениями; как только у нас появляется небольшое переживание, все узнают об этом. Павлу нужно было упомянуть о своих переживаниях, но раскрыл ли он их содержание, сославшись на них? Вовсе нет. Он написал так: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает, — восхищен был до третьего неба». Человеком, о котором говорил Павел, был он сам, и его переживание восхищения на третье небо произошло четырнадцать лет назад. Какая глубина была в Павле! За четырнадцать лет он не обнародовал своего переживания; на протяжении четырнадцати лет Божья Церковь ничего не знала об этом; за четырнадцать лет ни один апостол не слышал об этом переживании. У Павла были очень глубокие корни. Некоторые, наверное, захотели бы сказать: «Павел, расскажи-ка нам все об этом твоем переживании четырнадцать лет назад; нам очень полезно будет услышать все об этом». Но заметьте, как неопределенно Павел говорит о себе и своем переживании: «И знаю о таком человеке, — только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает, — что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». До сегодняшнего дня это переживание Павла имеет прежнюю свою глубину. Братья и сестры, эта «укорененность» очень важна. Желая иметь служение Павла, вам необходима и его укорененность; желая иметь внешнее поведение как у Павла, вам необходима внутренняя жизнь как у него; желая иметь проявленную силу Павла, вам необходимо иметь такие же тайные переживания Павла. Беда современных христиан в том, что они ни одного духовного переживания не могут сдержать в тайне. Как только у них появляется какое-то небольшое переживание, они должны обязательно рассказывать о нем повсюду: им нужно обязательно жить в центре внимания; им нужно обязательно лишить все глубины. Да поведет нас Бог к глубокому укоренению!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|