ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОВЕРХНОСТНАЯ ЖИЗНЬ
В Книге пророка Исаии, глава 39, говорится, что когда известие о болезни Езекии достигло двора Вавилонского царя, были отправлены посланники с письмами и подарками для Езекии. Езекия получил Божью благодать, но он не смог выдержать испытание благодатью. Божье Слово говорит: «И обрадовался посланным Езекия, и показал им дом сокровищ своих, серебро и золото, и ароматы, и драгоценные масти, весь оружейный свой дом, и все, что находилось в сокровищницах его». Езекия не смог преодолеть искушения показать все. Он был только что чудесным образом исцелен и, несомненно, был большого мнения о себе, считая, что лишь у очень немногих людей на земле было такое замечательное переживание, как у него. Скольким людям давал Бог такое чудесное знамение при исцелении, как ему, когда Он возвратил назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым? В своем ликовании Езекия показал все свои сокровища людям из Вавилона, так что они увидели все, чем он обладал. Именно из-за этого показа Исаия сказал ему: «Выслушай слово Господа Саваофа: вот, придут дни, и все, что есть в доме твоем и что собрали отцы твои до сего дня, будет унесено в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь». Насколько мы выставляем что-то напоказ, настолько и теряем это. Это очень серьезно, и нужно глубоко задуматься над этим. Как прискорбно то, что столь многие не могут удержаться и не выставить напоказ свои переживания! Один брат однажды сказал: «Многие братья болеют, а когда выздоравливают, то делают свидетельства. Я бы тоже хотел заболеть, только не смертельно, и чтобы Бог исцелил меня; тогда мне будет, что сказать на следующем собрании». Что двигало этим братом? Возможность сделать свидетельство. Он искал переживания, чтобы было о чем поговорить. О! Такая поверхностная жизнь наносит огромный урон Божьим детям. Она исключает всякую возможность духовного развития. Значит ли это, что не следует свидетельствовать о Божьей благодати? Нет, мы должны делать это. Это делал Павел, а также множество Божьих детей из поколения в поколение. Но нести свидетельство — одно, а находить удовольствие в выставлении напоказ своих переживаний — совсем другое. Какова цель нашего свидетельства? Для того ли оно, чтобы помогать другим или чтобы самим получать удовольствие от разговора? Обожать собственный голос и желать помочь другим — совершенно разные вещи. Нельзя не свидетельствовать, но нельзя и выставлять напоказ все. Господь Иисус иногда свидетельствовал, но никогда не предавался разговорам. В Евангелии от Марка несколько раз сказано, что Он исцелил больного и настаивал на том, чтобы весть об этом исцелении сохранялась в тайне. Но в Евангелии от Марка 5:19 записано, что исцелив человека, одержимого бесами. Он сказал ему: «Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя». Можно рассказывать о том, какие великие дела Господь сделал для нас, но нельзя распространяться об этом как о новостях; так же, как нельзя раскрывать всего, ибо это обнажает наши корни. Нужно, чтобы какие-то наши переживания оставались сокрытыми; открыть все — значит потерять все. И давайте помнить, что если выставить напоказ все, то не избежать плена. Если обнажить свои корни, то мы обнаружим, что обнажили их для нападок врага, и Бог не защитит нас. Если Он хочет, чтобы мы сделали свидетельство, то у нас нет другого выбора как только открыть то конкретное переживание Его благодати, о котором Он просит, но все остальные наши переживания должны оставаться сокрытыми. То же самое относится и к нашей работе. Своей благодатью Бог свершает нечто через нас, но помните, что свершенное Им не является предметом рекламы или пропаганды. Обнажив деяние Божье, мы увидим, что на него немедленно находит прикосновение смерти. И потеря будет соответствовать тому, насколько мы открыли результаты Его деяния. Как только Давид исчислил народ Израиля, пришла смерть и много людей погибло (2 Цар. 24). Наша тайная история с Господом должна охраняться, за исключением того, раскрытия чего требует Он Сам. Только если Он подвигает нас раскрыть что-то, можно раскрывать это. Если Он хочет, чтобы мы поделились каким-либо переживанием с каким-то братом, то нельзя не сделать этого, ибо это станет нарушением закона Тела Христова. Общение — это закон совокупной жизни, поэтому, когда жизнь поднимается в одном из членов, чтобы перетечь к другому, ее нельзя подавлять. Нужно быть положительными, а не отрицательными, и всегда преподносить другим жизнь. Если быть весь день поглощенными своими переживаниями и говорить о них с утра до вечера, то тем самым мы открываем себя для нападок врага. Я хочу, чтобы мы поняли, что такое Тело Христово и что такое взаимный поток жизни среди его членов. Но я также хочу, чтобы мы научились охранять то, что принадлежит только нам лично как членам Тела. По мере углубления вашей тайной жизни вы откроете, что «бездна бездну призывает». Когда вы сможете показывать ценности из глубин своей внутренней жизни, то обнаружите, что это будет оказывать огромное влияние на жизнь других людей. Без каких-то могущественных внешних усилий, просто спокойно реагируя на движение жизни в себе, вы сможете достучаться в жизнь другого человека и помочь ему, и в его жизнь войдет осознание того, что в бездне, более глубокой, чем совесть, он встретил бездну; бездна ответила бездне. Если в вашей жизни нет глубины, бездны, то ваша поверхностная работа будет затрагивать жизнь других лишь поверхностно. Мы снова повторяем: только «бездна бездну призывает». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|