Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОВЕРХНОСТНАЯ ЖИЗНЬ




 

В Книге пророка Исаии, глава 39, го­ворится, что когда известие о болезни Езекии достигло двора Вавилонского царя, были отправлены посланники с письмами и подарками для Езекии. Езекия получил Божью благодать, но он не смог выдер­жать испытание благодатью. Божье Слово говорит: «И обрадовался посланным Езекия, и показал им дом сокровищ своих, серебро и золото, и ароматы, и драго­ценные масти, весь оружейный свой дом, и все, что находилось в сокровищницах его». Езекия не смог преодолеть искушения показать все. Он был только что чудесным образом исцелен и, несомненно, был боль­шого мнения о себе, считая, что лишь у очень немногих людей на земле было та­кое замечательное переживание, как у него. Скольким людям давал Бог такое чудесное знамение при исцелении, как ему, когда Он возвратил назад на десять сту­пеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым? В своем ликовании Езекия показал все свои сокровища людям из Вавилона, так что они увидели все, чем он обладал. Именно из-за этого показа Исаия сказал ему: «Выслушай слово Господа Саваофа: вот, придут дни, и все, что есть в доме твоем и что собрали отцы твои до сего дня, будет унесено в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь». Насколько мы выставляем что-то напоказ, настолько и теряем это. Это очень серь­езно, и нужно глубоко задуматься над этим.

Как прискорбно то, что столь многие не могут удержаться и не выставить на­показ свои переживания! Один брат од­нажды сказал: «Многие братья болеют, а когда выздоравливают, то делают свиде­тельства. Я бы тоже хотел заболеть, только не смертельно, и чтобы Бог исце­лил меня; тогда мне будет, что сказать на следующем собрании». Что двигало этим братом? Возможность сделать свидетель­ство. Он искал переживания, чтобы было о чем поговорить. О! Такая поверхностная жизнь наносит огромный урон Божьим де­тям. Она исключает всякую возможность духовного развития.

Значит ли это, что не следует свиде­тельствовать о Божьей благодати? Нет, мы должны делать это. Это делал Павел, а также множество Божьих детей из поко­ления в поколение. Но нести свидетель­ство — одно, а находить удовольствие в выставлении напоказ своих переживаний — совсем другое. Какова цель нашего свиде­тельства? Для того ли оно, чтобы помо­гать другим или чтобы самим получать удовольствие от разговора? Обожать соб­ственный голос и желать помочь другим — совершенно разные вещи. Нельзя не свиде­тельствовать, но нельзя и выставлять напо­каз все.

Господь Иисус иногда свидетельство­вал, но никогда не предавался разговорам. В Евангелии от Марка несколько раз сказано, что Он исцелил больного и настаивал на том, чтобы весть об этом исцелении сохранялась в тайне. Но в Евангелии от Марка 5:19 записано, что исцелив человека, одержимого бесами. Он сказал ему: «Иди домой к своим и рас­скажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя». Можно рассказы­вать о том, какие великие дела Господь сделал для нас, но нельзя распростра­няться об этом как о новостях; так же, как нельзя раскрывать всего, ибо это обна­жает наши корни. Нужно, чтобы какие-то наши переживания оставались сокры­тыми; открыть все — значит потерять все.

И давайте помнить, что если выставить напоказ все, то не избежать плена. Если обнажить свои корни, то мы обнаружим, что обнажили их для нападок врага, и Бог не защитит нас. Если Он хочет, чтобы мы сделали свидетельство, то у нас нет дру­гого выбора как только открыть то кон­кретное переживание Его благодати, о ко­тором Он просит, но все остальные наши переживания должны оставаться сокры­тыми.

То же самое относится и к нашей работе. Своей благодатью Бог свершает нечто через нас, но помните, что свер­шенное Им не является предметом рек­ламы или пропаганды. Обнажив деяние Божье, мы увидим, что на него немед­ленно находит прикосновение смерти. И потеря будет соответствовать тому, наско­лько мы открыли результаты Его деяния. Как только Давид исчислил народ Израиля, пришла смерть и много людей погибло (2 Цар. 24).

Наша тайная история с Господом дол­жна охраняться, за исключением того, рас­крытия чего требует Он Сам. Только если Он подвигает нас раскрыть что-то, можно раскрывать это. Если Он хочет, чтобы мы поделились каким-либо переживанием с каким-то братом, то нельзя не сделать этого, ибо это станет нарушением закона Тела Христова. Общение — это закон совокупной жизни, поэтому, когда жизнь поднимается в одном из членов, чтобы перетечь к другому, ее нельзя подавлять. Нужно быть положительными, а не отри­цательными, и всегда преподносить дру­гим жизнь. Если быть весь день поглощен­ными своими переживаниями и говорить о них с утра до вечера, то тем самым мы открываем себя для нападок врага. Я хочу, чтобы мы поняли, что такое Тело Христово и что такое взаимный поток жизни среди его членов. Но я также хочу, чтобы мы научились охранять то, что принадлежит только нам лично как чле­нам Тела.

По мере углубления вашей тайной жи­зни вы откроете, что «бездна бездну при­зывает». Когда вы сможете показывать ценности из глубин своей внутренней жизни, то обнаружите, что это будет ока­зывать огромное влияние на жизнь других людей. Без каких-то могущественных вне­шних усилий, просто спокойно реагируя на движение жизни в себе, вы сможете до­стучаться в жизнь другого человека и по­мочь ему, и в его жизнь войдет осознание того, что в бездне, более глубокой, чем со­весть, он встретил бездну; бездна ответила бездне. Если в вашей жизни нет глубины, бездны, то ваша поверхностная работа будет затрагивать жизнь других лишь по­верхностно. Мы снова повторяем: только «бездна бездну призывает».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных