Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 8. Гласные первого и второго ряда-2




«Игра в мяч»

1) Взрослый говорит, например, «а» и кидает мяч ребенку, он в
ответ называет соответствующую букву второго ряда («я») и кидает
мяч обратно. Ниже приведены материалы для работы с гласными пер­
вого и второго ряда.

2) Взрослый произносит слово (список слов приведен ниже) и
кидает мяч ребенку. Ребенок называет гласные из этого слова и кида­
ет мяч обратно.

3) Дети закрашивают в словах, приведенных ниже, гласные бук­
вы красным цветом; согласную букву, стоящую перед гласными а о у
э ы, — синим цветом. Согласную букву, стоящую перед гласными я ё
ю е и, — зеленым цветом.


Программа 2. Курс занятий с детьми 5—10 лет___________________ 431

рыба игла уха арбуз глаза баян
доска ирис ухо сумка клоун мясо
окно отдых осы румба удод живёт
крыло обувь усы круги узор стая
ключ рюкзак люстра юбка стул гнёзда
эклер перо экран егерь лото яма
заяц пчёлы слон крест живот звёзды

Занятие 9. Согласные М—Н «Игра в мяч»

1) Ведущий предлагает детям подставлять к гласным первого и
второго ряда звуки «м-мь», «н-нь». Например, взрослый говорит «ма»
и кидает мяч ребенку, а тот отвечает «мя» и кидает мяч обратно. Ниже
приведены материалы для работы со звуками «м-мь», «н-нь».

ма мо му мэ мы мя мё мю ме ми на но ну нэ ны ня не ню не ни ма мо му мэ мы на но ну нэ ны мя мё мю ме ми ня не ню не ни

2) Взрослый кидает мяч и произносит слово (список слов приве­
ден ниже). Ребенок ловит мяч, называет звук, который есть в этом
слове («м-мь» или «н-нь»), и кидает мяч обратно.

3) Ребенок вписывает пропущенные согласные буквы «м-н» в
слова синим или зеленым цветом (обозначая твердость или мягкость
согласных на письме).


432 Часть III. Дидактические материалы

Занятие 10. Согласные Р—Л «Игра в мяч»

1) См. занятие 9, задание 1.

2) См. занятие 9, задание 2.

3) См. занятие 9, заданиеЗ.

-*т-






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных