Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Родителям от автора




О. Е. Грибова

Что делать, если ваш ребенок не говорит?

Книга для тех, кому это интересно

М., Айрис пресс, 2004

Эта пособие адресовано родителям воспитателям логопедам и всем тем кого интересует как развивается речь ребенка в раннем возрасте. В книге представлена система интересных и полезных занятий направленных на преодоление задержки темпов речевого развития ребенка. Кроме того в пособии содержатся ответы на волнующие каждого родителя вопросы: «Каковы признаки благополучного и неблагополучного развития речи ребенка?», «Что делать, если малыш никак не перейдет от лепета к словам?», «Как помочь ребенку если его речь развивается с задержкой?»

Содержание

Родителям от автора............................................................................................................ 5

Воспитателям от автора.................................................................................................... 6

Логопедам от автора......................................................................................................... 10

Как формируется речь............................................................................................................. 13

Признаки благополучного развития речи у ребенка..................................................... 16

Признаки неблагополучного развития речи у ребенка................................................. 16

Почему у ребенка речь формируется с задержкой?........................................................ 18

Занятия надо начинать как можно раньше......................................................................... 22

Как помочь ребенку................................................................................................................. 24

Как работать с книгой....................................................................................................... 44


Родителям от автора

Эта книга адресована прежде всего, родителям имеющим детей в возрасте 2-3 лет с проблемами развития речи при нормальном физическом слухе и нормальном развитии двигательной сферы.

В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать, что-то неладное. Сверстники ребенка начали говорить словами и фразами, а ваш малыш по-прежнему лепечет что-то непонятное. Вернее, вы его можете понять, но с трудом. Что делать? Конечно, не слушать советов доброхотов подождать, пока само собой наладится. Нет! Нужно посоветоваться со специалистом. Логопед расскажет вам, что нужно делать, как заниматься с вашей крохой. А если в вашем городе или районе нет специалиста, что делать тогда? Тогда мы попробуем помочь вам и вашему ребенку. Прочитайте эту книгу и попробуйте следовать нашим советам.

Для упрощения работы автор использовал некоторые условные обозначения и структурные элементы текста.

Обратите внимание на выделенный в рамочке словарь терминов, который поможет вам лучше разобраться в содержании книги. Специальным шрифтом выделены основные правила поведения в процессе общения с ребенком. Значком é обозначается начало каждого нового этапа в работе с ребенком. Эти этапы даются в жесткой последовательности, которую нельзя нарушать. Переходить на следующий этап можно только после того, как освоен материал предыдущего.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных