ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чем раньше вы обратите вниманиеНа уровень развития речи вашего ребенка, Чем раньше вы окажете ему помощь, тем эффективнее она будет Как помочь ребенку Естественно, что коррекционное воздействие должно отличаться от тех приемов и методов, которые обычно используются мамами для стимуляции речевого общения, и носить специфический характер. Успешность коррекции в большой степени зависит от уровня взаимодействия логопеда, воспитателя и родителей. Именно родители и воспитатели детских яслей и садов осуществляют процесс закрепления речевых навыков и умений, полученных детьми на логопедических занятиях. Еще более возрастает роль родителей и воспитателей в тех случаях, когда отсутствует логопедическая помощь. Коррекционная работа требует много знаний и определенных навыков. Поэтому будьте внимательны, выполняйте все наши инструкции в строгом соответствии с написанным. Если что-то сразу не получается, посоветуйтесь со специалистом или внимательно перечитайте книгу. Каждый из этапов работы отмечен значком é. Не торопитесь перепрыгивать с этапа на этап. Все этапы являются строго обязательными в представленном порядке. Нам сложно определить, сколько времени потребуется для занятий на каждом из этапов. Продолжительность ежедневных занятий и общая продолжительность работы определяются индивидуально в соответствии с возможностями детей. Основными задачами коррекционной работы с ребенком, имеющим начатки лепетной речи являются: • развитие мотивационной основы речевой деятельности, • формирование имитативных способностей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|