ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персоналаСодержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персонала…………………………………………………………………………..6 1.1.Деятельность организации: понятие и цели………………………………...6 1.2 Управление персоналом организации.................................................. 7 1.3 Методы управления персоналом организации.................................. 10 1.4 Преобразования системы управления персоналом организации: сущность и методы.................................................................................................................... 11 1.5 Способы повышения эффективности управления персоналом......... 14 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Астраханское цифровое телевидение»………………………………………………………16
Введение Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал. Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, включая правительственный, в большинстве стран мира. На поиск путей ее решения направлены усилия как теоретиков менеджмента, так и многих практиков. Сегодня теоретический менеджмент в качестве научной дисциплины, имея в своем арсенале все необходимые методы планирования и организации труда, нацелен на поиск практических методов и механизмов эффективного управления персоналом. Основная цель – обеспечение максимально высокого уровня эффективности труда. Пока конкретных путей решения этой задачи не найдено. Важно заметить, что управление людьми в организациях в большей степени строится не на знании, не на основе эффективного способа управления, а на интуиции и личном опыте руководителя. В связи с этим, управление персоналом до сих пор является скорее искусством, чем наукой. С одной стороны, именно теоретический менеджмент, опирающийся, в первую очередь, на теорию, и уж затем на ее практическое обоснование, может помочь исправить положение в области управления персоналом. В то же время попытки применения сугубо теоретических концепций, не подтвержденных практикой, обречены на провал. Таким образом, необходим синтез теоретических знаний и практического применения концепций управления персоналом. Современные проблемы в организации работы с человеческими ресурсами, в управлении персоналом требуют своего решения, адаптации зарубежного опыта, накопленного в данных сферах, к российским условиям. Таким образом, образование в области управления персоналом оказывает огромное влияние на эффективность работы менеджера, что и является одной из причин необходимости данного курса. Задача изучения науки и искусства управления персоналом - это подготовка эффективного руководителя. Основной целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов управления маркетинговой деятельностью в области персонала, а также анализ маркетинговой деятельности и рассмотрение факторов и критериев, исходя из которых происходит подбор персонала в ЗАО «Астраханское цифровое телевидение». Актуальность выбранной темы заключается в том, что маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе. Задачи курсовой работы: Рассмотреть: -методы управления персоналом организации -способы повышения эффективности управления персоналом -каким образом происходит аттестация персонала -Провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Астраханское цифровое телевидение». -Охарактеризовать методы подбора персонала на ЗАО «Астраханское цифровое телевидение». Объектом курсовой работы является ЗАО «Астраханское цифровое телевидение». Предметом-маркетинговая деятельность в области персонала в целом и в исследуемой организации.
Глава 1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в области персонала Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|