ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проблема LDR в ФотографииОчень часто, при фотографировании на улице, снять равномерно освещенную композицию не представляется возможным, т.к. мы не в состоянии заставить естественное освещение светить в нужном нам направлении. В результате снимок получается или слишком ярким в одних местах, или слишком темным в других. Взгляните на следующее фото. На этом снимке запечатлен череп пирата на голубом фоне неба и воды залива. «Какого еще залива?» - спросите Вы. Да того самого, на береге которого лежит этот череп; который пересвечен или, как говорят фотографы, переэкспонирован ярким солнцем. Дело в том, что фотоаппарат, как и другие, записывающие световую информацию устройства, работает в ограниченном диапазоне яркостей. Это означает, что световая информация, яркость которой ниже этого диапазона, будет им воспринята как черная; а световая информация, яркость которой выше - как белая. Именно так и произошло с нашим фото. Рабочий диапазон фотоаппарата был смещен в сторону восприятия темного так, чтобы с нужной яркостью отснять главный объект - череп. Однако фон при этом оказался засвеченным, так как фотоаппарат с текущим диапазоном воспринял и записал яркие значения света вдали как белый цвет. Теперь у нас есть вот такой персвеченный снимок. Что же делать, чтобы увидеть вместо белого яркого пятна, или как его часто называют «ядерного взрыва», обещанный фон? Казалось бы, нет ничего проще: попросту отредактировать фотку, снизив яркость фоновой зоны. Давайте попробуем. Открываем изображение в Photoshop и понижаем яркость чтобы посмотреть, что же там сзади, например с помощью инструмента Exposure. Однако, вместо ожидаемых воды и неба, все, чего мы можем добиться, это тусклый серый цвет вместо бывшего белого. Даже частично видимые зеленые листья по краям не стали отчетливее. Почему же мы не видим всех деталей в яркой зоне, делая ее темнее? Это происходит потому, что на фотографии этих деталей нет. Там буквально белый цвет. Попросту белые пиксели, которыми фотоаппарат записал сверх-яркие значения цвета, выходящие за его диапазон. Никакие манипуляции с данным изображением и никакая обработка не проявят скрытых светом деталей. Их там банально нет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|