Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблема LDR в Фотографии




Очень часто, при фотографировании на улице, снять равномерно освещенную композицию не представляется возможным, т.к. мы не в состоянии заставить естественное освещение светить в нужном нам направлении. В результате снимок получается или слишком ярким в одних местах, или слишком темным в других.

Взгляните на следующее фото.

На этом снимке запечатлен череп пирата на голубом фоне неба и воды залива.

«Какого еще залива?» - спросите Вы. Да того самого, на береге которого лежит этот череп; который пересвечен или, как говорят фотографы, переэкспонирован ярким солнцем.

Дело в том, что фотоаппарат, как и другие, записывающие световую информацию устройства, работает в ограниченном диапазоне яркостей. Это означает, что световая информация, яркость которой ниже этого диапазона, будет им воспринята как черная; а световая информация, яркость которой выше - как белая.

Именно так и произошло с нашим фото. Рабочий диапазон фотоаппарата был смещен в сторону восприятия темного так, чтобы с нужной яркостью отснять главный объект - череп. Однако фон при этом оказался засвеченным, так как фотоаппарат с текущим диапазоном воспринял и записал яркие значения света вдали как белый цвет.

Теперь у нас есть вот такой персвеченный снимок. Что же делать, чтобы увидеть вместо белого яркого пятна, или как его часто называют «ядерного взрыва», обещанный фон?

Казалось бы, нет ничего проще: попросту отредактировать фотку, снизив яркость фоновой зоны.

Давайте попробуем. Открываем изображение в Photoshop и понижаем яркость чтобы посмотреть, что же там сзади, например с помощью инструмента Exposure.

Однако, вместо ожидаемых воды и неба, все, чего мы можем добиться, это тусклый серый цвет вместо бывшего белого. Даже частично видимые зеленые листья по краям не стали отчетливее. Почему же мы не видим всех деталей в яркой зоне, делая ее темнее?

Это происходит потому, что на фотографии этих деталей нет. Там буквально белый цвет. Попросту белые пиксели, которыми фотоаппарат записал сверх-яркие значения цвета, выходящие за его диапазон. Никакие манипуляции с данным изображением и никакая обработка не проявят скрытых светом деталей. Их там банально нет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных