Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОЗВЕДЕНИЕ ШАМАНА НА ГОРУ




 

Шаманы рассказывают: «После рассекания тела приводят на хребет под названием — «Кёмюс — Джирбиит— Гора». Самого большого шамана ставят у самой вершины горы, среднего — на середине. С вершины горы видны все пути—дороги (по-видимому, речь идет о путях разных болезней), а средний шаман их видеть не может. Поставив тут шамана, со всех четырех сторон приставляют острые рогатины». Затем, будто бы, имеются две пики... Заставляют его нагнуться над одной серебряной пикой так, чтобы острие пики приходилось как раз в лоб шамана. Тут один человек (дух), весь в белом одеянии заставляет, будто бы, произносить слова клятвы: «Не будупитать никаких дурных мыслей на людей и скот, созданный творцом...» Если он на вопрос — «Будешь ли ты дурно думать на человека, который будет обижать, угнетать тебя?»— ответит — «Буду гневаться и дурно думать о нем!», то, говорят, бьют его в затылок, так, чтобы он столкнулся лбом в острие пики.

Затем, другой человек, весь в черном, приставив его лоб к острию черной пики, заставляет клясться по иному, говоря — «Созданных богом людей и скот пожирай и уничтожай!» Если он не будет давать на это утвердительного ответа, не будет изъявлять согласия, то опять наказывают его ударами.

Когда шамана подвергают рассеканию, то он, говорят, лежит в состоянии беспамятства и безразличия ко всему окружающему.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных