Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Номинация «Образовательное учреждение года».




Туры I тур II тур IIIтур
Цель Оценить способность участников публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива. Оценить умение обобщать свой опыт работы, его актуальность и результативность, профессиональную компетентность педагогического коллектива. Определить ОУ, лучшее в данной номинации.
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения Проведение коллективного творческого дела участников конкурса (продолжительность до 45 минут) в соответствии с заявленной номинацией; - самоанализ творческого дела (продолжительность до 10 минут); - экскурсия по учреждению. Представление опыта работы по теме: «Наша педагогическая инициатива» (продолжительность 15 минут).   Педагогический ринг: «Творческий коллектив – залог успешного развития образовательного учреждения»;  
Результаты По результатам второго тура определяются 10 (5) участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6(3) участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 (1) победителя и 3(1) лауреата конкурса.

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур

 

 

Номинация «Лидер в образовании»

Туры I тур II тур III тур
Цель Оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива, личный вклад в развитие ГБОУ (ГБДОУ). Оценить умение обобщать свой опыт в области управления ОУ, презентовать его актуальность, новизну и результативность. Выявить участника конкурса, способного выполнить миссию лидера организации.
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения   Проведение мероприятия в ОУ, где конкурсант - организатор педагогического коллектива в соответствии с заявленной номинацией (продолжительность до 45 минут в ГБОУ, до 30 минут в ГБДОУ); - самоанализ мероприятия (продолжительностью до 10 мин) Форма представления опыта по желанию конкурсанта Представление опыта работы (продолжительность до 10 минут)     Дебаты по одной из предложенных тем: - «Повышение качества образования. Пути решения проблем (в вашем ОУ)». - «Роль руководителя (заместителя руководителя) в формировании имиджа ОУ»  
  • Для руководителей ОДОД
  Проведение мероприятия в ОУ Представление опыта работы за предыдущие два года. Тема: «Кредо организатора дополнительного образования детей», форма – электронное портфолио (до 10 минут) Публичная лекция
Результаты По результатам второго тура определяются 10 (5) участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6(3) участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 (1) победителя и 3(1) лауреата конкурса.
       
         

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур.

 

Номинация «Педагогические надежды»

Туры I тур II тур III тур
Цель Оценить уровень профессионального мастерства педагога. Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичное выступление перед аудиторией Обозначить наиболее острую проблему современной школы и предложить свое видение ее решения
Форма проведения Проведение урока/учебного занятия по предмету (продолжительность до 45 минут в ГБОУ, до 30 минут в ГДОУ), класс (группу) и предмет выбирает участник конкурса, тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в образовательном учреждении; - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут). Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри Публичное выступление на тему,по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность – 7 минут + вопросы жюри)
Результаты По результатам первого тура участники, набравшие наибольшее количество баллов, переходят во второй тур. По результаты второго тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров (суммированием всех баллов) определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур

Номинация «Учитель года»

Туры I тур II тур III тур
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств учителя-предметника; способность участника конкурса публично демонстрировать свой опыт. Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать свой опыт и выступать в роли лидера педагогической общественности Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях.
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения Проведение урока /учебного занятия по предмету (продолжительность 30 минут), класс и предмет выбирает участник конкурса, тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в своем образовательном учреждении; - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут). Выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя» с представлением опыта работы (продолжительность – до 10 минут) Проведение урока /учебного занятия по предмету (продолжительность - 30 минут), класс и предмет выбирает участник конкурса. Тема урока/занятия сообщается за 5 дней до его проведения, должна соответствовать календарному плану изучения материала в ОУ, являющемся конкурсной площадкой; - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
Результаты По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур.

Номинация «Воспитатель года»

Туры I тур II тур III тур
Цель Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Оценить умение обобщать свой опыт, его актуальность и результативность, научно-методическую подготовку участников конкурса Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения Проведение открытого занятия. Тема занятия должна соответствовать календарному плану образовательной деятельности в ДОУ, - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут). Презентация опыта работы (продолжительность - до 10 минут) Проведение мастер – класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования. (тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно. Продолжительность – 20 минут + 5минут на вопросы жюри).  
Результаты По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в следующий тур.

Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»

Туры I тур II тур III тур
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств педагога, способность публично демонстрировать свой опыт. Оценить умение обобщать свой опыт, его актуальность и результативность, научно-методическую подготовку участников конкурса. Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения Проведение открытого мероприятия /занятия (продолжительность до 30), тема занятия должна соответствовать календарному плану педагога (специалиста службы сопровождения), - осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут). Представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);   Мастер-класс«Я приглашаю Вас в свой мир» - с аудиторией взрослых, -демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития образования. (тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно. Продолжительность – 20 минут + 5минут на вопросы жюри  
Результаты По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.

* Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в следующий тур.

Номинация «Сердце отдаю детям»

Туры I тур II тур III тур
Цель Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Оценить умение конкурсанта представить цель и результативность своей образовательной программы. Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях и оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ Публичная презентация педагогической деятельности   Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
Форма проведения Выступление с использованием разнообразных сценических форм. Презентация программы. Проведение мастер-класса на аудитории взрослых (продолжительность 25 минут). Проведение самоанализа занятия (продолжительность 10 минут, из них 5 минут — ответы на вопросы жюри).
Результаты По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.* По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*   По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.

Ответственный координатор конкурса педагогических достижений – А.А.Захарова, методист ИМЦ.

Контакты: тел. 411-93-13; e-mail: alla17s@mail.ru

Приложение № 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных