Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Номинация «Образовательное учреждение года».
Туры
| I тур
| II тур
| IIIтур
| Цель
| Оценить способность участников публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива.
| Оценить умение обобщать свой опыт работы, его актуальность и результативность, профессиональную компетентность педагогического коллектива.
| Определить ОУ, лучшее в данной номинации.
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичная презентация педагогической деятельности
| Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
| Форма проведения
| Проведение коллективного творческого дела участников конкурса (продолжительность до 45 минут) в соответствии с заявленной номинацией;
- самоанализ творческого дела (продолжительность до 10 минут);
- экскурсия по учреждению.
| Представление опыта работы по теме: «Наша педагогическая инициатива» (продолжительность 15 минут).
| Педагогический ринг: «Творческий коллектив – залог успешного развития образовательного учреждения»;
| Результаты
| По результатам второго тура определяются 10 (5) участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результаты третьего тура определяются 6(3) участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 (1) победителя и 3(1) лауреата конкурса.
| * Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур
Номинация «Лидер в образовании»
Туры
| I тур
| II тур
| III тур
| Цель
| Оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива, личный вклад в развитие ГБОУ (ГБДОУ).
| Оценить умение обобщать свой опыт в области управления ОУ,
презентовать его актуальность, новизну и результативность.
| Выявить участника конкурса, способного выполнить миссию лидера организации.
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичная презентация педагогической деятельности
| Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
| Форма проведения
| Проведение мероприятия в ОУ, где конкурсант - организатор педагогического коллектива в соответствии с заявленной номинацией (продолжительность до 45 минут в ГБОУ, до 30 минут в ГБДОУ);
- самоанализ мероприятия (продолжительностью до 10 мин)
| Форма представления опыта по желанию конкурсанта Представление опыта работы
(продолжительность до 10 минут)
| Дебаты по одной из предложенных тем:
- «Повышение качества образования. Пути решения проблем (в вашем ОУ)».
- «Роль руководителя (заместителя руководителя) в формировании имиджа ОУ»
| | | Проведение мероприятия в ОУ
| Представление опыта работы за предыдущие два года. Тема: «Кредо организатора дополнительного образования детей», форма – электронное портфолио (до 10 минут)
| Публичная лекция
| Результаты
| По результатам второго тура определяются 10 (5) участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результаты третьего тура определяются 6(3) участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 (1) победителя и 3(1) лауреата конкурса.
| |
|
|
| | | | | | * Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур.
Номинация «Педагогические надежды»
Туры
| I тур
| II тур
| III тур
| Цель
| Оценить уровень профессионального мастерства педагога.
| Оценить уровень
творческого потенциала и профессионального мастерства
конкурсанта
| Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичное выступление перед аудиторией
| Обозначить наиболее острую проблему современной школы и предложить свое видение ее решения
| Форма проведения
| Проведение урока/учебного занятия по предмету (продолжительность до 45 минут в ГБОУ, до 30 минут в ГДОУ), класс (группу) и предмет выбирает участник конкурса, тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в образовательном учреждении;
- осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
| Презентация педагогического проекта
«Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри
| Публичное выступление на тему,по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность – 7 минут + вопросы жюри)
| Результаты
| По результатам первого тура участники, набравшие наибольшее количество баллов, переходят во второй тур.
| По результаты второго тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров (суммированием всех баллов) определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.
| * Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур
Номинация «Учитель года»
Туры
| I тур
| II тур
| III тур
| Цель
| Оценить уровень профессионально-личностных качеств учителя-предметника; способность участника конкурса публично демонстрировать свой опыт.
| Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать свой опыт и выступать в роли лидера педагогической общественности
| Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях.
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичная презентация педагогической деятельности
| Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
| Форма проведения
| Проведение урока /учебного занятия по предмету (продолжительность 30
минут), класс и предмет выбирает участник конкурса, тема занятия должна соответствовать календарному плану изучения материала в своем образовательном учреждении;
- осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
| Выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя»
с представлением опыта работы
(продолжительность – до 10 минут)
| Проведение урока /учебного занятия по предмету (продолжительность - 30 минут), класс и предмет выбирает участник конкурса.
Тема урока/занятия сообщается за 5 дней до его проведения, должна соответствовать календарному плану изучения материала в ОУ, являющемся конкурсной площадкой;
- осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
| Результаты
| По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.
| * Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в третий тур.
Номинация «Воспитатель года»
Туры
| I тур
| II тур
| III тур
| Цель
| Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
| Оценить умение обобщать свой опыт, его актуальность и результативность, научно-методическую подготовку участников конкурса
| Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичная презентация педагогической деятельности
| Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
| Форма проведения
| Проведение открытого занятия. Тема занятия должна соответствовать календарному плану образовательной деятельности в ДОУ,
- осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
| Презентация опыта работы
(продолжительность - до 10 минут)
| Проведение
мастер – класса
с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования.
(тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.
Продолжительность – 20 минут + 5минут на вопросы жюри).
| Результаты
| По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.
| * Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в следующий тур.
Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»
Туры
| I тур
| II тур
| III тур
| Цель
| Оценить уровень профессионально-личностных качеств педагога, способность публично демонстрировать свой опыт.
| Оценить умение обобщать свой опыт, его актуальность и результативность, научно-методическую подготовку участников конкурса.
| Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичная презентация педагогической деятельности
| Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
| Форма проведения
| Проведение открытого мероприятия /занятия (продолжительность до 30), тема занятия должна соответствовать календарному плану педагога (специалиста службы сопровождения),
- осуществление самоанализа (продолжительность до 10 минут).
| Представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);
| Мастер-класс«Я приглашаю Вас в свой мир» - с аудиторией взрослых, -демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития образования.
(тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.
Продолжительность – 20 минут + 5минут на вопросы жюри
| Результаты
| По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.
| * Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право менять количество участников, вышедших в следующий тур.
Номинация «Сердце отдаю детям»
Туры
| I тур
| II тур
| III тур
| Цель
| Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта.
| Оценить умение конкурсанта представить цель и результативность своей образовательной программы.
| Определить участника, способного представить образовательную систему Невского района на городском и иных уровнях
и оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта
| Конкурсное задание
| Проведение открытых мероприятий на базе своего ОУ
| Публичная презентация педагогической деятельности
| Конкурсное испытание в соответствии с номинацией
| Форма проведения
| Выступление с использованием разнообразных сценических форм.
| Презентация программы.
| Проведение мастер-класса на аудитории взрослых
(продолжительность 25 минут).
Проведение самоанализа занятия (продолжительность 10 минут, из них 5 минут — ответы на вопросы жюри).
| Результаты
| По результатам второго тура определяются 10 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результаты третьего тура определяются 6 участников, набравших наибольшее количество баллов.*
| По результатам всех туров определяются 1 Гран-при, 2 победителя и 3 лауреата конкурса.
| Ответственный координатор конкурса педагогических достижений – А.А.Захарова, методист ИМЦ.
Контакты: тел. 411-93-13; e-mail: alla17s@mail.ru
Приложение № 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|