Невского района Санкт-Петербурга
Фамилия
|
| Имя
|
| Отчество
|
| Дата рождения (день, месяц, год), место рождения
|
| Должность (по штатному расписанию)
|
| Преподаваемые предметы
|
| Квалификационная категория
|
| Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
| Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
| Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)
|
| Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)
|
| Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) и дополнительное образование
|
| Наличие ученой степени
|
| Курсы повышения квалификации
(за последний год)
|
| Награды и звания (укажите название и год получения награды): отраслевые, региональные, иные
|
| Мобильный телефон
|
| Личная электронная почта
|
| Адрес школьного сайта в Интернете
|
| | Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
|
| | Ваши пожелания коллегам - участникам КПД 2016-2017
|
|
Учебного года
Приложение № 5
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Образовательное учреждение года»
Первый тур
Цель тура: оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива ОУ (ДОУ), организовывать и мотивировать коллектив.
Конкурсное задание: проведение мероприятия – не более 45 минут, осуществление самоанализа мероприятия – до 10 минут.
Ф. И. О. руководителя и номер ОУ ____________________________________________
тема мероприятия__________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Организационный компонент мероприятия
|
|
| - Подготовка к началу мероприятия, включение в деловой ритм
|
|
| - Ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия
|
|
| - Доведение до педагогов целесообразности выбора формы проведения мероприятия
|
|
| - Использование современного материала
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент мероприятия
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи участников мероприятия
|
|
| - Эстетика имиджа участников и интерьера образовательного учреждения
|
|
| - Эстетика и оригинальность орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
|
|
| - Эмоциональность участников
|
|
| 3. Методический компонент мероприятия
|
|
| - Композиционная целостность занятия мероприятия (идея, план, сценарий)
|
|
| - Традиционные методики ведения мероприятия
|
|
| - Собственные оригинальные методические приемы
|
|
| - Использование инновационных педагогических технологий
|
|
| - Оправданность выбора, методов и формы проведения мероприятия
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент мероприятия
|
|
| - Гуманистический потенциал мероприятия
|
|
| - Мотивационный потенциал мероприятия
|
|
| - Коммуникативный потенциал мероприятия
|
|
| - Деятельностный потенциал мероприятия
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников мероприятия
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия (самоанализ) мероприятия
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
| Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(подпись)___________________
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Лидер в образовании»
Первый тур
Цель тура: оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива, личный вклад в развитие ОУ
Конкурсное задание: проведение мероприятия – не более 45 минут, осуществление самоанализа мероприятия – до 10 минут.
Ф. И. О. участника _________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема мероприятия__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Организационный компонент мероприятия
|
|
| - Подготовка к началу мероприятия, включение в деловой ритм
|
|
| - Ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия
|
|
| - Доведение до педагогов целесообразности выбора формы проведения мероприятия
|
|
| - Использование современного материала
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент мероприятия
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.).
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Методический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Композиционная целостность занятия мероприятия (идея, план, сценарий)
|
|
| - Традиционные методики ведения мероприятия
|
|
| - Собственные оригинальные методические приемы
|
|
| - Использование инновационных управленческих технологий
|
|
| - Оправданность выбора, методов и формы проведения мероприятия
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент мероприятия
|
|
| - Гуманистический потенциал мероприятия
|
|
| - Мотивационный потенциал мероприятия
|
|
| - Коммуникативный потенциал мероприятия
|
|
| - Деятельностный потенциал мероприятия
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников мероприятия
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия (самоанализ) мероприятия
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(подпись)___________________
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017учебного года
Номинация «Педагогические надежды»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога
Конкурсное задание: проведение открытого урока /занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа урока/занятия (мероприятия) – до 10 минут.
Ф. И. О. участника _________________________________________________________________
подноминация ____________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема ________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципа научности
|
|
| - Использование современного материала
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент урока/занятия
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента урока/занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Методический компонент урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Композиционная целостность урока/занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
|
|
| - Реализация целей и задач урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока/занятия (мероприятия), содержанию.
|
|
| - Развивающий потенциал урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Уровень самостоятельной деятельности учащихся
|
|
| - Наличие выраженных результатов урока/занятия (мероприятия)
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент урока/занятия
|
|
| - Гуманистический потенциал урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Мотивационный потенциал урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Коммуникативный потенциал урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Деятельностный потенциал урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников урока/занятия (мероприятия)
|
|
| - Возможность тиражирования урока/занятия (мероприятия)
|
|
| Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
| Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(подпись)___________________
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Учитель года»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.
Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 45 минут,
осуществление самоанализа урока – до 10 минут.
Ф. И. О. участника номинации_______________________________________________________
подноминация ____________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема урока ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент урока
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципа научности
|
|
| - Использование современного материала
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент урока
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента урока (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Методический компонент урока
|
|
| - Композиционная целостность урока (идея, план, сценарий)
|
|
| - Реализация целей и задач урока
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока, содержанию.
|
|
| - Развивающий потенциал урока
|
|
| - Уровень самостоятельной деятельности учащихся
|
|
| - Наличие выраженных результатов урока
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент урока
|
|
| - Гуманистический потенциал урока
|
|
| - Мотивационный потенциал урока
|
|
| - Коммуникативный потенциал урока
|
|
| - Деятельностный потенциал урока
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников урока
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
| Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво)
(подпись)____________________
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Учитель года»
(образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.
Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 45 минут,
осуществление самоанализа урока – до 10 минут.
Ф. И. О. участника номинации_______________________________________________________
подноминация ____________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема урока ________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент урока
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципов научности и доступности
|
|
| - Отбор и использование современного материала
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента, иных новых технологий
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент урока
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента урока (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
|
|
| - Эмоциональность участника, способность к эмпатии
|
|
| 3. Методический компонент урока
|
|
| - Композиционная целостность урока (идея, план, сценарий)
|
|
| - Степень реализации целей и задач урока
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока, содержанию.
|
|
| - Коррекционно- развивающий потенциал урока
|
|
| - Организация самостоятельной деятельности учащихся
|
|
| - Наличие личностно-ориентированных технологий и индивидуального дифференцированного материала на уроке
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент урока
|
|
| - Гуманистический потенциал урока
|
|
| - Мотивационный потенциал урока
|
|
| - Коммуникативный потенциал урока
|
|
| - Социальная значимость урока (нацеленность на адаптацию)
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников урока
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво)
(подпись)____________________
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Воспитатель года»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.
Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.
Ф. И. О. участника номинации _______________________________________________________
должность и место работы участника ___ ГБДОУ №___________________________________
тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент открытого занятия
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципа научности
|
|
| - Использование современных образовательных технологий
|
|
| - Соответствие ФГОС дошкольного образования
|
|
| - Эстетика, уместность и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Методический компонент открытого занятия
|
|
| - Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
|
|
| - Реализация целей и задач открытого занятия
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
|
|
| - Развивающий потенциал открытого занятия
|
|
| - Уровень самостоятельной деятельности воспитанников
|
|
| - Наличие выраженных результатов открытого занятия
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия
|
|
| - Гуманистический потенциал открытого занятия
|
|
| - Мотивационный потенциал открытого занятия
|
|
| - Коммуникативный потенциал открытого занятия
|
|
| - Деятельностный потенциал открытого занятия
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников открытого занятия
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия открытого занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_______________________________________________________________________________
(разборчиво) (подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Воспитатель года» (ГБДОУ для детей с ОВЗ)
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.
Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.
Ф. И. О. _________________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент открытого занятия
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципа научности и доступности
|
|
| - Использование современных образовательных технологий, их адекватность психофизическим особенностям детей
|
|
| - Соответствие ФГОС дошкольного образования/требованиям
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента, иных новых технологий
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
|
|
| - Эмоциональность участника, способность к эмпатии
|
|
| 3. Методический компонент открытого занятия
|
|
| - Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
|
|
| - Степень достижения цели и задач открытого занятия
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
|
|
| - Коррекционно-развивающий потенциал открытого занятия
|
|
| - Организация самостоятельной деятельности воспитанников
|
|
| - Наличие личностно-ориентированных технологий и индивидуального дифференцированного материала на уроке
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия
|
|
| - Гуманистический потенциал открытого занятия
|
|
| - Мотивационный потенциал открытого занятия
|
|
| - Коммуникативный потенциал открытого занятия
|
|
| - Социально-адаптационный характер открытого занятия
|
|
| - Позитивность взаимодействия участников открытого занятия
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия открытого занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_______________________________________________________________________________
(разборчиво) (подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога/специалиста службы сопровождения.
Конкурсное задание: проведение занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.
Ф.И.О.участника__________________________________________________________________
подноминация ____________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема урока ________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципа научности
|
|
| - Использование современного материала
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.).
|
|
| - Эмоциональность участника, способность к эмпатии
|
|
| 3. Методический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Композиционная целостность занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
|
|
| - Реализация целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям занятия (мероприятия), содержанию.
|
|
| - Развивающий потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Уровень самостоятельной деятельности учащихся
|
|
| - Наличие выраженных результатов занятия (мероприятия)
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Гуманистический потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Мотивационный потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Коммуникативный потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Деятельностный потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников занятия (мероприятия)
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
| Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(подпись)___________________
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Сердце отдаю детям»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога.
Конкурсное задание: проведение занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.
Ф. И. О. участника_________________________________________________________________
подноминация ____________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема ________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Степень владения материалом содержания предмета
|
|
| - Уровень реализации принципа научности
|
|
| - Использование современного материала
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента (иных новых технологий)
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Грамотность и эстетика письменной и устной речи
|
|
| - Эстетика имиджа участника и культура поведения
|
|
| - Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Методический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Композиционная целостность занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
|
|
| - Реализация целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
| - Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям занятия (мероприятия), содержанию
|
|
| - Развивающий потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Уровень самостоятельности и активности обучающихся
|
|
| - Наличие выраженных результатов занятия (мероприятия)
|
|
| 4. Психолого-педагогический компонент занятия (мероприятия)
|
|
| - Гуманистический потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Мотивационный потенциал занятия (мероприятия): мотивированность учеников на достижение результата
|
|
| - Коммуникативный потенциал занятия (мероприятия)
|
|
| - Деятельностный потенциал занятия (мероприятия): разнообразие видов деятельности учеников на занятии (мероприятии)
|
|
| - Потенциал сотрудничества участников занятия (мероприятия)
|
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Лидер в образовании»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.
Конкурсное задание: публичная презентация педагогической деятельности (время – не более 10 минут)
Ф. И. О. участника ________________________________________________________________
подноминация ___________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент выступления
|
|
| - Степень владения материалом
|
|
| - Соответствие современным требованиям образования
|
|
| - Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
|
|
| - Общая и профессиональная эрудиция
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента (иных новых технологий)
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент выступления
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Умение взаимодействовать с аудиторий
|
|
| - Эстетика имиджа и культура поведения участника
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Психолого-педагогический компонент выступления
|
|
| - Гуманистический потенциал
|
|
| |
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| 4. Рефлексивный потенциал выступления
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво) ______________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Образовательное учреждение года»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.
Конкурсное задание: публичная презентация педагогической деятельности по теме: «Наша педагогическая инициатива» (время – не более 10 минут)
Ф. И. О. участника ________________________________________________________________
подноминация ___________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент выступления
|
|
| - Степень владения материалом
|
|
| - Соответствие современным требованиям образования
|
|
| - Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
|
|
| - Общая и профессиональная эрудиция
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента (иных новых технологий)
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент выступления
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Умение взаимодействовать с аудиторий
|
|
| - Эстетика имиджа и культура поведения участников, эстетика интерьеров образовательного учреждения
|
|
| - Эмоциональность участников
|
|
| 3. Психолого-педагогический компонент выступления
|
|
| - Гуманистический потенциал
|
|
| |
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| 4. Рефлексивный потенциал выступления
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво) ______________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.
Конкурсное задание: публичное представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);
Ф. И. О. участника_________________________________________________________________
подноминация ___________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент выступления
|
|
| - Степень владения материалом
|
|
| - Соответствие современным требованиям образования
|
|
| - Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
|
|
| - Общая и профессиональная эрудиция
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент выступления
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Умение взаимодействовать с аудиторий
|
|
| - Эстетика имиджа и культура поведения участника
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Психолого-педагогический компонент выступления
|
|
| - Гуманистический потенциал
|
|
| |
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| 4. Рефлексивный потенциал выступления
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво) ______________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Педагогические надежды»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы
. Конкурсное задание: Презентация педагогического проекта:
«Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри Ф. И. О. участника_________________________________________________________________
подноминация ___________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент выступления
|
|
| - Степень владения материалом
|
|
| - Соответствие современным требованиям образования
|
|
| - Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
|
|
| - Общая и профессиональная эрудиция
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент выступления
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Умение взаимодействовать с аудиторий
|
|
| - Эстетика имиджа и культура поведения участника
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Психолого-педагогический компонент выступления
|
|
| - Гуманистический потенциал
|
|
| |
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| 4. Рефлексивный потенциал выступления
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво) ______________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Учитель года»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.
Конкурсное задание: выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя» с представлением опыта работы (продолжительность – до 10 минут)
Ф. И. О. участника_________________________________________________________________
подноминация ___________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент выступления
|
|
| - Степень владения материалом
|
|
| - Соответствие современным требованиям образования
|
|
| - Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
|
|
| - Общая и профессиональная эрудиция
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент выступления
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Умение взаимодействовать с аудиторий
|
|
| - Эстетика имиджа и культура поведения участника
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Психолого-педагогический компонент выступления
|
|
| - Гуманистический потенциал
|
|
| |
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| 4. Рефлексивный потенциал выступления
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво) ______________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Воспитатель года»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.
Конкурсное задание: публичное представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);
Ф. И. О. участника_________________________________________________________________
подноминация ___________________________________________________________________
должность и место работы участника _______________________________________________
тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Критерии оценки
| Макси-мальный балл
| Оценка члена комиссии
| 1. Содержательный компонент выступления
|
|
| - Степень владения материалом
|
|
| - Соответствие современным требованиям образования
|
|
| - Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
|
|
| - Общая и профессиональная эрудиция
|
|
| - Эстетика и содержание ИКТ-компонента
|
|
| 2. Культурно-эстетический компонент выступления
|
|
| - Грамотность и эстетика устной речи
|
|
| - Умение взаимодействовать с аудиторий
|
|
| - Эстетика имиджа и культура поведения участника
|
|
| - Эмоциональность участника
|
|
| 3. Психолого-педагогический компонент выступления
|
|
| - Гуманистический потенциал
|
|
| |
|
| - Возможность тиражирования опыта
|
|
| 4. Рефлексивный потенциал выступления
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)
_________________________________________________________________________
(разборчиво) ______________________________
(подпись)
Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года
Номинация «Сердце отдаю детям»
Второй тур
Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.
Конкурсное задание: публичное представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);
Ф. И. О. участника_________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|