Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Невского района Санкт-Петербурга




Фамилия  
Имя  
Отчество  
Дата рождения (день, месяц, год), место рождения  
Должность (по штатному расписанию)  
Преподаваемые предметы  
Квалификационная категория  
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)  
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)  
Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)  
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) и дополнительное образование  
Наличие ученой степени  
Курсы повышения квалификации (за последний год)  
Награды и звания (укажите название и год получения награды): отраслевые, региональные, иные    
Мобильный телефон  
Личная электронная почта  
Адрес школьного сайта в Интернете  
  Какими инновациями можете поделиться с коллегами?  
  Ваши пожелания коллегам - участникам КПД 2016-2017  

Учебного года

Приложение № 5

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Образовательное учреждение года»

Первый тур

Цель тура: оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива ОУ (ДОУ), организовывать и мотивировать коллектив.

Конкурсное задание: проведение мероприятия – не более 45 минут, осуществление самоанализа мероприятия – до 10 минут.

Ф. И. О. руководителя и номер ОУ ____________________________________________

тема мероприятия__________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Организационный компонент мероприятия    
  • Подготовка к началу мероприятия, включение в деловой ритм
   
  • Ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия
   
  • Доведение до педагогов целесообразности выбора формы проведения мероприятия
   
  • Использование современного материала
   
2. Культурно-эстетический компонент мероприятия    
  • Грамотность и эстетика устной речи участников мероприятия
   
  • Эстетика имиджа участников и интерьера образовательного учреждения
   
  • Эстетика и оригинальность орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
   
  • Эмоциональность участников
   
3. Методический компонент мероприятия    
  • Композиционная целостность занятия мероприятия (идея, план, сценарий)
   
  • Традиционные методики ведения мероприятия
   
  • Собственные оригинальные методические приемы
   
  • Использование инновационных педагогических технологий
   
  • Оправданность выбора, методов и формы проведения мероприятия
   
4. Психолого-педагогический компонент мероприятия    
  • Гуманистический потенциал мероприятия
   
  • Мотивационный потенциал мероприятия
   
  • Коммуникативный потенциал мероприятия
   
  • Деятельностный потенциал мероприятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников мероприятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия (самоанализ) мероприятия    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Лидер в образовании»

Первый тур

Цель тура: оценить способность руководителя публично демонстрировать опыт работы педагогического коллектива, личный вклад в развитие ОУ

Конкурсное задание: проведение мероприятия – не более 45 минут, осуществление самоанализа мероприятия – до 10 минут.

Ф. И. О. участника _________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема мероприятия__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Организационный компонент мероприятия    
  • Подготовка к началу мероприятия, включение в деловой ритм
   
  • Ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия
   
  • Доведение до педагогов целесообразности выбора формы проведения мероприятия
   
  • Использование современного материала
   
2. Культурно-эстетический компонент мероприятия    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент занятия (мероприятия)    
  • Композиционная целостность занятия мероприятия (идея, план, сценарий)
   
  • Традиционные методики ведения мероприятия
   
  • Собственные оригинальные методические приемы
   
  • Использование инновационных управленческих технологий
   
  • Оправданность выбора, методов и формы проведения мероприятия
   
4. Психолого-педагогический компонент мероприятия    
  • Гуманистический потенциал мероприятия
   
  • Мотивационный потенциал мероприятия
   
  • Коммуникативный потенциал мероприятия
   
  • Деятельностный потенциал мероприятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников мероприятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия (самоанализ) мероприятия    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017учебного года

Номинация «Педагогические надежды»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога

Конкурсное задание: проведение открытого урока /занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа урока/занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. участника _________________________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема ________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент урока/занятия (мероприятия)    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент урока/занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента урока/занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент урока/занятия (мероприятия)    
  • Композиционная целостность урока/занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач урока/занятия (мероприятия)
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока/занятия (мероприятия), содержанию.
   
  • Развивающий потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Уровень самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие выраженных результатов урока/занятия (мероприятия)
   
4. Психолого-педагогический компонент урока/занятия    
  • Гуманистический потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Мотивационный потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Коммуникативный потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Деятельностный потенциал урока/занятия (мероприятия)
   
  • Потенциал сотрудничества участников урока/занятия (мероприятия)
   
  • Возможность тиражирования урока/занятия (мероприятия)
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Учитель года»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.

Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 45 минут,

осуществление самоанализа урока – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации_______________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема урока ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент урока    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент урока    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента урока (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент урока    
  • Композиционная целостность урока (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач урока
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока, содержанию.
   
  • Развивающий потенциал урока
   
  • Уровень самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие выраженных результатов урока
   
4. Психолого-педагогический компонент урока    
  • Гуманистический потенциал урока
   
  • Мотивационный потенциал урока
   
  • Коммуникативный потенциал урока
   
  • Деятельностный потенциал урока
   
  • Потенциал сотрудничества участников урока
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво)

(подпись)____________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Учитель года»

(образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья)

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.

Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 45 минут,

осуществление самоанализа урока – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации_______________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема урока ________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент урока    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципов научности и доступности
   
  • Отбор и использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента, иных новых технологий
   
2. Культурно-эстетический компонент урока    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента урока (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника, способность к эмпатии
   
3. Методический компонент урока    
  • Композиционная целостность урока (идея, план, сценарий)
   
  • Степень реализации целей и задач урока
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям урока, содержанию.
   
  • Коррекционно- развивающий потенциал урока
   
  • Организация самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие личностно-ориентированных технологий и индивидуального дифференцированного материала на уроке
   
4. Психолого-педагогический компонент урока    
  • Гуманистический потенциал урока
   
  • Мотивационный потенциал урока
   
  • Коммуникативный потенциал урока
   
  • Социальная значимость урока (нацеленность на адаптацию)
   
  • Потенциал сотрудничества участников урока
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво)

(подпись)____________________

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Воспитатель года»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.

Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. участника номинации _______________________________________________________

должность и место работы участника ___ ГБДОУ №___________________________________

тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент открытого занятия    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современных образовательных технологий
   
  • Соответствие ФГОС дошкольного образования
   
  • Эстетика, уместность и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент открытого занятия    
  • Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач открытого занятия
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
   
  • Развивающий потенциал открытого занятия
   
  • Уровень самостоятельной деятельности воспитанников
   
  • Наличие выраженных результатов открытого занятия
   
4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия    
  • Гуманистический потенциал открытого занятия
   
  • Мотивационный потенциал открытого занятия
   
  • Коммуникативный потенциал открытого занятия
   
  • Деятельностный потенциал открытого занятия
   
  • Потенциал сотрудничества участников открытого занятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия открытого занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_______________________________________________________________________________

(разборчиво) (подпись)

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Воспитатель года» (ГБДОУ для детей с ОВЗ)

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства воспитателя ГБДОУ.

Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. _________________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема занятия (мероприятия) _________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент открытого занятия    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности и доступности
   
  • Использование современных образовательных технологий, их адекватность психофизическим особенностям детей
   
  • Соответствие ФГОС дошкольного образования/требованиям
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента, иных новых технологий
   
2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника, способность к эмпатии
   
3. Методический компонент открытого занятия    
  • Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий)
   
  • Степень достижения цели и задач открытого занятия
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям воспитанников, целям занятия, содержанию.
   
  • Коррекционно-развивающий потенциал открытого занятия
   
  • Организация самостоятельной деятельности воспитанников
   
  • Наличие личностно-ориентированных технологий и индивидуального дифференцированного материала на уроке
   
4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия    
  • Гуманистический потенциал открытого занятия
   
  • Мотивационный потенциал открытого занятия
   
  • Коммуникативный потенциал открытого занятия
   
  • Социально-адаптационный характер открытого занятия
   
  • Позитивность взаимодействия участников открытого занятия
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия открытого занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_______________________________________________________________________________

(разборчиво) (подпись)

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога/специалиста службы сопровождения.

Конкурсное задание: проведение занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф.И.О.участника__________________________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема урока ________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент занятия (мероприятия)    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент занятия (мероприятия)    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.).
   
  • Эмоциональность участника, способность к эмпатии
   
3. Методический компонент занятия (мероприятия)    
  • Композиционная целостность занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач занятия (мероприятия)
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям занятия (мероприятия), содержанию.
   
  • Развивающий потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Уровень самостоятельной деятельности учащихся
   
  • Наличие выраженных результатов занятия (мероприятия)
   
4. Психолого-педагогический компонент занятия (мероприятия)    
  • Гуманистический потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Мотивационный потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Коммуникативный потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Деятельностный потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Потенциал сотрудничества участников занятия (мероприятия)
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)___________________

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Сердце отдаю детям»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога.

Конкурсное задание: проведение занятия (мероприятия) – не более 45 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – до 10 минут.

Ф. И. О. участника_________________________________________________________________

подноминация ____________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема ________________________________________________________________________

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент занятия (мероприятия)    
  • Степень владения материалом содержания предмета
   
  • Уровень реализации принципа научности
   
  • Использование современного материала
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента (иных новых технологий)
   
2. Культурно-эстетический компонент занятия (мероприятия)    
  • Грамотность и эстетика письменной и устной речи
   
  • Эстетика имиджа участника и культура поведения
   
  • Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал, раздаточный материал и т.д.)
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Методический компонент занятия (мероприятия)    
  • Композиционная целостность занятия (мероприятия) (идея, план, сценарий)
   
  • Реализация целей и задач занятия (мероприятия)
   
  • Адекватность использования образовательных технологий особенностям учащихся, целям занятия (мероприятия), содержанию
   
  • Развивающий потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Уровень самостоятельности и активности обучающихся
   
  • Наличие выраженных результатов занятия (мероприятия)
   
4. Психолого-педагогический компонент занятия (мероприятия)    
  • Гуманистический потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Мотивационный потенциал занятия (мероприятия): мотивированность учеников на достижение результата
   
  • Коммуникативный потенциал занятия (мероприятия)
   
  • Деятельностный потенциал занятия (мероприятия): разнообразие видов деятельности учеников на занятии (мероприятии)
   
  • Потенциал сотрудничества участников занятия (мероприятия)
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)    
Максимальное количество баллов    

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(подпись)

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Лидер в образовании»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: публичная презентация педагогической деятельности (время – не более 10 минут)

Ф. И. О. участника ________________________________________________________________

подноминация ___________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    
  • Степень владения материалом
   
  • Соответствие современным требованиям образования
   
  • Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
   
  • Общая и профессиональная эрудиция
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента (иных новых технологий)
   
2. Культурно-эстетический компонент выступления    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Умение взаимодействовать с аудиторий
   
  • Эстетика имиджа и культура поведения участника
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Психолого-педагогический компонент выступления    
  • Гуманистический потенциал
   
  • Мотивационный потенциал
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
4. Рефлексивный потенциал выступления    
Максимальное количество баллов    

 

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво) ______________________________

(подпись)

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Образовательное учреждение года»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: публичная презентация педагогической деятельности по теме: «Наша педагогическая инициатива» (время – не более 10 минут)

Ф. И. О. участника ________________________________________________________________

подноминация ___________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    
  • Степень владения материалом
   
  • Соответствие современным требованиям образования
   
  • Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
   
  • Общая и профессиональная эрудиция
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента (иных новых технологий)
   
2. Культурно-эстетический компонент выступления    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Умение взаимодействовать с аудиторий
   
  • Эстетика имиджа и культура поведения участников, эстетика интерьеров образовательного учреждения
   
  • Эмоциональность участников
   
3. Психолого-педагогический компонент выступления    
  • Гуманистический потенциал
   
  • Мотивационный потенциал
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
4. Рефлексивный потенциал выступления    
Максимальное количество баллов    

 

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво) ______________________________

(подпись)

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: публичное представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);

Ф. И. О. участника_________________________________________________________________

подноминация ___________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    
  • Степень владения материалом
   
  • Соответствие современным требованиям образования
   
  • Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
   
  • Общая и профессиональная эрудиция
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент выступления    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Умение взаимодействовать с аудиторий
   
  • Эстетика имиджа и культура поведения участника
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Психолого-педагогический компонент выступления    
  • Гуманистический потенциал
   
  • Мотивационный потенциал
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
4. Рефлексивный потенциал выступления    
Максимальное количество баллов    

 

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво) ______________________________

(подпись)

 

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Педагогические надежды»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы

. Конкурсное задание: Презентация педагогического проекта:

«Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри Ф. И. О. участника_________________________________________________________________

подноминация ___________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    
  • Степень владения материалом
   
  • Соответствие современным требованиям образования
   
  • Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
   
  • Общая и профессиональная эрудиция
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент выступления    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Умение взаимодействовать с аудиторий
   
  • Эстетика имиджа и культура поведения участника
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Психолого-педагогический компонент выступления    
  • Гуманистический потенциал
   
  • Мотивационный потенциал
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
4. Рефлексивный потенциал выступления    
Максимальное количество баллов    

 

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво) ______________________________

(подпись)

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Учитель года»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя» с представлением опыта работы (продолжительность – до 10 минут)

Ф. И. О. участника_________________________________________________________________

подноминация ___________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    
  • Степень владения материалом
   
  • Соответствие современным требованиям образования
   
  • Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
   
  • Общая и профессиональная эрудиция
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент выступления    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Умение взаимодействовать с аудиторий
   
  • Эстетика имиджа и культура поведения участника
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Психолого-педагогический компонент выступления    
  • Гуманистический потенциал
   
  • Мотивационный потенциал
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
4. Рефлексивный потенциал выступления    
Максимальное количество баллов    

 

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво) ______________________________

(подпись)

 

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Воспитатель года»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: публичное представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);

Ф. И. О. участника_________________________________________________________________

подноминация ___________________________________________________________________

должность и место работы участника _______________________________________________

тема выступления__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    
  • Степень владения материалом
   
  • Соответствие современным требованиям образования
   
  • Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы
   
  • Общая и профессиональная эрудиция
   
  • Эстетика и содержание ИКТ-компонента
   
2. Культурно-эстетический компонент выступления    
  • Грамотность и эстетика устной речи
   
  • Умение взаимодействовать с аудиторий
   
  • Эстетика имиджа и культура поведения участника
   
  • Эмоциональность участника
   
3. Психолого-педагогический компонент выступления    
  • Гуманистический потенциал
   
  • Мотивационный потенциал
   
  • Возможность тиражирования опыта
   
4. Рефлексивный потенциал выступления    
Максимальное количество баллов    

 

 

Ф. и. о. члена конкурсной комиссии (рабочей группы)

_________________________________________________________________________

(разборчиво) ______________________________

(подпись)

 

 

Районный конкурс педагогических достижений 2016-2017 учебного года

Номинация «Сердце отдаю детям»

Второй тур

 

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: публичное представление опыта работы (продолжительность до 10 минут);

Ф. И. О. участника_________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных