ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что может впечатлить работодателей.Актерская игра очень важна в анимации, поэтому выбирайте для демо – те сцены где персонаж не только разговаривает, но двигается в пространстве, контактирует с объектами или другими персонажами. Это более полно покажет ваш уровень в анимации.
Ваше демо должно показать что вы знакомы с основными принципами анимации: Линия действия – line of action Обратное движение – reversal Вес и баланс – weight & balance Арки – arcs Подготовка – anticipation Нахлест – overlap Вторичное действие – secondary action Пространство – spacing Сила – force Силуэт – silhouette Пантомима – pantomime Динамичная постановка – dynamic posing
19. Обратное действие – reversals Это большей частью распространяется на арку или линию действия проходящею через тело, которое потом зеркалится в противоположенную. Чаще всего это ассоциируется с линией спины. На этом примере очень хорошо можно понять этот принцип. Когда мы поднимаем тяжелый предмет, что бы его поднять нужно, приложить массу усилий направленных вверх что выгибает спину в противоположенную сторону, но под тяжестью груза она опять сгибается. Это делает анимацию более интересной, показывает силу и вес 20. Перезарядка батарей. Бывает, что люди устают от своей даже очень любимой работы. Если вы все делаете автоматически, без энтузиазма и творчества, это говорит о том, что ваши батареи разрядились. Что же делать в такой ситуации? Конечно же все зависит от конкретного человека. Но несколько общих тенденций рассмотреть все же можно. Заниматься анимацией только на работе, дома заниматься абсолютно другими делами. Обязательно ездить в отпуска, медовый месяц, знакомиться с новыми людьми, путешествовать. Смотреть анимационные фильмы, комиксы, документальные фильмы о том, как создавался тот или иной шедевр. 21. Когда сцену считать законченной. А) Когда в сцене нет ничего механического и анимация выглядит правдивой и живой. Б) Когда закончилось выделенное время В) Когда режиссер сказал об этом.
Работая на одной и этой же сценой глаз замыливается и в такой ситуации сложно увидеть недочеты, но можно поставить зеркало и в нем просмотреть анимацию. Показать это кому-нибудь, только не аниматорам, важно понять, что обычные люди понимают, что делает и чувствует персонаж.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|