Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анкета для бакалавров/специалистов

Внимательно прочитайте предлагаемые в тексте опросника утверждения, выразив Ваше согласие с нижеследующими утверждениями знаком «+» либо несогласие знаком «–» в индивидуальном бланке ответов по столбцам: «да»; «в зависимости от ситуации»; «не задумывался над этим»; «нет».

Обращаем внимание, что в данном бланке обязательно прописываются Ваше фамилия, имя и отчество, наименование специальности и номер группы.

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________________________

группа _____, направление подготовки /специальность ______________________________________________

№ п/п Список утверждений «Да» «В зависимости от ситуации» «Не задумывался над этим» «Нет»
1. 1. Я знаю моральные нормы социального взаимодействия в коллективе        
2. Я знаю правовые нормы социального взаимодействия        
3. Я знаю, как выстроить партнёрские отношения в коллективе        
4. Я умею излагать свои идеи и выслушивать чужие        
5. Я умею удерживать ход обсуждения и программу совместных действий        
6. Я умею договариваться с окружающими меня людьми        
7. Я могу принимать решения, примиряющие разные точки зрения        
8. Я могу анализировать проблемы и интересы сторон, выявлять причину конфликта        
9. Я могу нести ответственность за поддержание доверительных партнёрских отношений        
2. 1. Я понимаю специфику современного информационного общества        
2. Я понимаю значение информации в развитии современного общества        
3. Я знаю возможности новых технологий, влияющих на характер взаимодействия людей        
4. Я использую информационные технологии в своей практической деятельности        
5. Я владею средствами поиска, хранения и передачи информации        
6. Я владею средствами переработки информации        
7. Я могу критически относиться к информации с учетом ее технической инфраструктуры        
8. Я могу критически относиться к информации с учетом её социокультурного и идеологического контекста        
9. Я могу использовать информационные технологии в процессе обучения        
3. 1. Я осознаю социальную значимость выбранной профессии        
2. Я знаю требования, которые предъявляет профессия к моей личности        
3. Я знаю специфику выбранной профессии        
4. Я умею самостоятельно получать профессиональные знания        
5. Я умею использовать на практике полученные профессиональные знания        
6. Я умею учиться        
7. У меня есть высокая мотивация к получению профессии        
8. Я ответственно отношусь к профессиональной деятельности        
9. Я способен к профессиональному саморазвитию        
4. 1. Я знаю свои достоинства и недостатки        
2. Я знаю средства и способы повышения профессионального мастерства        
3. Я знаю, как выстроить личную траекторию развития        
4. Я умею действовать, удерживая широкую панораму действий        
5. Я умею намечать и реализовывать жизненные планы        
6. Я умею намечать и реализовывать личные проекты        
7. Я могу критично оценивать себя и свои достижения        
8. Я могу осмысленно и ответственно выстраивать личную жизненную траекторию        
9. Я стремлюсь к саморазвитию        
5. 1. Я владею знаниями о здоровом образе жизни        
2. Я владею знаниями сохранения и укрепления здоровья        
3. Я однозначно положительно отношусь к здоровому образу жизни        
4. Я могу осознанно мобилизовать личностный ресурс для ведения здорового образа жизни        
5. Я не имею вредных привычек        
6. Я умею критично оценивать зависимое поведение окружающих        
7. Я владею навыками здорового образа жизни        
8. Я стремлюсь к здоровому образу жизни        
9. Я владею навыками самопомощи и помощи другим людям        
6. 1. Я знаю права и обязанности гражданина        
2. Я знаю свои права и обязанности как профессионала        
3. Я знаю нормативные документы, регулирующие правовые и гражданские взаимоотношения        
4. Я умею критично оценивать свои поступки        
5. Я умею защищать и утверждать свои права        
6. Я умею устанавливать ограничения        
7. Я могу ответственно относиться к профессиональному долгу        
8. Я могу ответственно относиться к гражданскому долгу        
9. Я стремлюсь к социальной зрелости        
7. 1. Я знаю значение толерантности для современного общества        
2. Мне интересны культура и традиции других народов        
3. Я знаю историческое наследие и культурные традиции разных народов        
4. Я умею инициировать, поддерживать и регулировать личные отношения с другими на основе уважения их ценностей, верований, культуры        
5. Я умею сглаживать социальные различия во взаимоотношениях        
6. Я умею общаться с разными категориями людей        
7. Я могу жить и работать с людьми иной для меня культуры        
8. Я могу уважительно относиться к национальным традициям        
9. Я уважительно отношусь к проявлениям иной для меня религиозной культуры        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что может впечатлить работодателей. | Анкета участника фотокурсов «NOD photo school» на бесплатной основе


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных