Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическое обеспечение изучения предмета




«Экология» 10-11 классы (учебный предмет)

Авторы Предмет Класс Издательство
  Мамедов Н.М., Суравегина И.Т. Экология (базовый уровень)   Русское слово
  Мамедов Н.М., Суравегина И.Т. Экология (базовый уровень)   Русское слово
  Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Экология (базовый уровень) 10-11 Дрофа
  Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Суматохин С.В. Экология. 10-11 классы: базовый уровень 10-11 Издательский центр Вентана-Граф

Элективные курсы, имеющие учебно-методическое сопровождение, приведены в приложении 2.

Элективные курсы для предпрофильной подготовки (8-9 классы) рассматриваются на школьном и муниципальном уровнях - в соответствии с протоколом заседания районного (городского) методического объединения принимается решение об их использовании в образовательном процессе.

Если общеобразовательное учреждение в 5-9, 10-11 классах реализует курс «Экология» за счет школьного компонента (1 час в неделю), то можно руководствоваться программами по экологии:

· И. М. Швец, Природоведение. Биология. Экология: 5 - 11 классы: программы. – М.: Вентана - Граф, 2012. – 176 с.

· В.А. Самкова, Л.И. Шурхал., Экология. Примерная рабочая программа по учебному курсу. 5-9 классы. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 64с.

При реализации процесса обучения биологии в рамках отдельной ступени общего образования желательно не использовать учебники разных авторских линий, так как они имеют разную структуру школьного курса (линейную или концентрическую).

В помощь учителю для реализации краеведческой направленности биологического образования школьников разработан курс «Белгородоведение». Целью данного курса является развитие естественно-научного и экологического мышления школьников на основе биологических и экологических знаний родного края. Модуль «Биология. Химия» данного курса позволяет решить задачи формирования у школьников краеведческих биологических и экологических знаний, освоения методов исследования природы родного края, знакомство с разнообразием растительного и животного мира Белгородской области, охране и бережном отношении ко всем объектам живой природы.

В программе модуля «Биология. Химия» предлагается, помимо ознакомления с теоретическим материалом, максимальное использование местных природных объектов на уроках, экскурсиях в природу и теплицы, при организации фенологических наблюдений и практических работ на пришкольном участке, организация музейных уроков, экскурсий, конкурсов, акций направленных на изучение природы родного края и ее охрану, организация проектной деятельности.

На основе программы курса «Белгородоведение» может быть разработан либо самостоятельный элективный курс, либо программа по внеурочной деятельности, а также содержание учебных пособий может использоваться на уроках биологии в качестве дополнительной литературы. Программа, методические рекомендации и учебные пособия размещены на сайте «Сетевой класс Белогорья», режим доступа - http://belclass.net/SitePages/belgorod/index.aspx.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных