Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цифроаналоговая САУ многодвигательного ЭП пост.тока. Состав и назначение элементов функцион.схемы.




Цифроаналоговые и цифровые системы управления скоростью и соотношением скоростей многодвигательных электроприводов выполняются с использованием локальных цифроаналоговых и цифровых систем управления, взаимосвязанных по цепи управления цифровыми устройствами задания скорости и соотношения скоростей.

На рис. Представлена функциональная схема цифроаналоговой системы управления тремя эл-приводами. Каждая из локальных систем выполняется по схеме системы с цифровым интегратором. Управление соотнощением скоростей производится в цифровой форме по схеме последовательного управления.. На частотные входы ПКЧ каждой из систем управления ведомыми эл-приводами поступает частота задания из предыдущей системы. На частотный вход ПКЧ системы ведущего эл-привода 1 поступает частота f0 с генератора эталонной частоты.Соотношение скоростей регулируется изменением чисел и с помощью устройств задания соотношения скоростей. Эти числа пропорциональны соответств.коэффициентам соотношения скоростей: -электроприводов 2 и1, -электроприводов 3 и 2.Одновременное регулирование скорости всех эл-приводов производится путем изменения числа . Частота задания системы управления элприводом 1 явл. Ведущей. Частоты задания систем управ. Эл-приводами 2 и 3 опред.через коэф-ты соотношения скоростей

и

Достоинством последоват.управления соотношением скоростей многодвиг.эл-приводов в цифровой форме является отсутствие нестабильности коэф-тов . При последов.управлении большим числом эл-приводов в аналоговых системах накопленная погрешность формирования вследствие дрейфа напряжений масштабных усилителей может оказаться слишком большой и применение аналог.системы-недопустимым.

УЗСС-устройство задания соотношений скоростей.

ЦЗС-цифровой задатчик интенсивности разгона.

ЦИ- цифровой интегратор

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных