Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская Библия Проклятых 3 страница




применяют сегодня, для того, чтобы заполнить свои церкви, сто

лет назад, они были бы обвинены в ереси, названы дьяволами,

подвергнуты гонениям, и, безо всякого сомнения, немедленно

отлучены от церкви. Набожники воют: "Мы должны идти в ногу со

временем", забывая о том, что в силу ограничивающих факторов и

глубоко высеченных законов религий белого света они никогда

не могут быть достаточно изменены, чтобы удовлетво-рить

насущные нужды человека. Религии прошлого всегда представляли

духовную природу человека, мало или вообще не уделяя внимания

его плотским и мирским нуждам. Они воспринимали земную жизнь

как нечто преходящее, а плоть - всего лишь оболочкой;

физическое удовольствие -не имеющим значения, а боль -

достойным приготовлением к "Царствию небесному". Как явственно

крайнее лицемерие проступает наружу, когда "праведники"

изменяют свою религию, чтобы поспеть за естественными

изменениями чело-века! Единственный способ, коим христианство

может полностью услужить человеческим нуждам - БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ

стать Сатанизмом. Новой религии, основанной на естественных

человеческих инстинк-тах, необхдимо уже выйти на сцену. ОНИ

назвали ее. Имя ей - Сатанизм. Ведь именно эта осуждаемая сила

вызвала религиозную полемику о мерах контроля рождаемости, и

раздраженное признание, что сексуаль-ной деятельности ради

удовольствия есть место в жизни человека. Ведь это "Дьявол"

заставил женщин от-крыть свои ноги, чтобы возбуждать мужчин -

те самые ноги, которыми общество теперь позволяет любо-ваться;

открывают ноги и юные монашки, фланирующие в своих укороченных

рясах. Какой чудесный шаг в правом (или левом) направлении!

Возможно ли, что в скором будущем мы сможем увидеть как

монахи-ни, обнажив груди, будут чувственно изгибать свои тела

под "Missa Solemnis Rock"? Сатана улыбается и говорит, что ему

бы это понравилось - ведь многие монашки - очень симпатичные

девушки с чудесными ногами. Во многих церквях с одними из

самых больших приходов исполняется теперь чувственная музыка,

под которую прихожане хлопают в ладоши - и это также

вдохновлено Сатаной. В конце концов, самые лучшие мелодии - у

Дьявола. Церковные пикники, несмотря на разговоры тети Марты

об Обильном Уро-жае Господнем, являются ничем иным, как хитрой

отговоркой для воскресного обжорства; и ни для кого не

является секретом, что в кустах происходят вещи поинтереснее,

чем чтение Библии. Для многих церков-ных базаров характерным

дополнением стало теперь мероприятие по сбору средств, широко

известное как карнавал, который раньше считался празднеством

плоти; ныне же, он не противоречит церковным запове-дям,

потому что деньги текут в церковь, дабы она могла совершать

молитвы против дьявольского искуше-ния! Да будет сказано, что

все эти обычаи и церемонии - языческие, и христиане лишь

заимствовали их. Язычники праздновали удовольствия плоти и

были обвиняемы теми же людьми, которые теперь чуть ли не

буквально следуют их же ритуалам, заменив лишь их названия.

Попы и священники идут в первых рядах мирных демонстраций и

ложатся на рельсы перед поездами, перевозящими военное

снаряжение с тем же усердием, как их братья по духовному сану,

выпускники тех же семинарий, в качестве капелланов

благо-словляют пули, бомбы и воинов в вооруженных силах.

Кто-то из них неправ. А может, Сатана должен быть обвинен в

этом? Конечно же, они так и говорят. Когда щенок достигает

зрелости, он становится собакой; когда лед тает, он становится

водой; когда стали использоваться 12 месяцев, мы получили

новый календарь с соответствующим названием; когда магия

становится научным фактом, мы соотносимся с ней как с

ме-дициной, астрономией и т.д. Когда название не подходит

более к данной вещи, весьма логично изменить его на новое,

которое лучше отражает ее сущность. Тогда почему же мы не

следуем этому правилу, когда дело касается религии? Зачем

продолжать называть религию тем же названием, если принципы ее

уже вы-шли за рамки ее изначальной сути? Или, если религия

проповедует то же, что и всегда, но ее последователи не

практикуют на деле ни одно из ее учений, зачем они все еще

называют себя именем. данным последова-телям той религии? Если

вы не верите тому, чему учит ваша религия, зачем продолжать

поддерживать ве-ру, противоречащую вашим чувствам? Вы никогда

не проголосуете за человека или партию, которой вы не верите;

так зачем же отдавать свой духовный голос за религию, не

совместимую с вашими убеждениями? У вас нет права на

недовольство политической ситуацией, за которую вы

проголосовали или поддержали иным путем, - что включает в себя

сидение и благодушное соглашение с соседями, которым эта

ситуация по нраву; и все это потому, что вы слишком лживы и

трусливы, чтобы высказать, что у вас на душе. То же самое и с

религиозной баллотировкой. Даже если вы не можете быть

агрессивно искренними в своих взглядах ввиду неблагоприятных

последствий от работодателей, общественных деятелей и т.д., вы

можете быть, по крайней мере, искренни с самим собой, В

уединении своего дома, с близкими друзьями вы ДОЛЖНЫ

поддержать религию, в сердце которой ВАШИ насущные интересы.

"Сатанизм основан на здо-ровой философии", -говорит свободный

в выборе человек, - "но почему бы не назвать это гуманизмом

или названием колдовской группы, названием менее эзотеричным,

каким-нибудь менее вульгарным?" На то существует масса причин.

Гуманизм - не религия. Гуманизм есть просто образ жизни без

церемоний и догм. У Сатанизма же есть и церемония и догма,

которые, как будет объяснено далее, необходимы для ре-лигии.

Сатанизм сильно отличается от других так называемых

белосветных или "белых" колдовских и ма-гических групп,

существующих в настоящее время. Эти самоправедные и

высокомерные "религии" торже-ственно заявляют, что их

последователи используют магические силы только для

альтруистических целей. Сатанисты с презрением смотрят на

"белые" колдовские группы, осознавая, что альтруизм - это грех

безы-нициативности. Неестественно не иметь желания получать

для себя выгоду. Сатанизм представляет собой разновидность

управляемого эгоизма. Это не значит, что вы никогда не делаете

ничего ни для кого. Если вы делаете что-то для кого-нибудь,

заботиться о ком доставляет вам счастье, его счастье доставит

вам чув-ство удовлетворения. Сатанизм придерживается

измененной формы Золотого Правила. Наша интерпрета-ция его

такова: "Воздай другим то, что воздали тебе они", потому что

если "Воздаешь ты каждому, как воз-дали бы тебе они" а они, в

ответ, относятся к вам плохо, самой человеческой природе

противно продолжать относиться к ним с уважением. Вы могли бы

воздать другим, как если бы воздали они вам, но если ваша

обходительность не была возвращена, к ним следует относиться с

заслуженной ими яростью. Белые вол-шебники говорят, что если

наслать проклятие на человека, оно возвратится - троекратно

усиленное, воз-вратится в ваш дом, либо вернется каким-либо

путем к пославшему его. Это еще один пример философии вины,

которой придерживаются эти неоязыческие псевдо-христианские

группы. Белые колдуны желают углубиться в магию, но не могут

расстаться с клеймом, выжженном на ней. Поэтому они и зовут

себя бе-лыми волшебниками и базируют 75% своей философии на

избитых и затасканных постулатах христианст-ва. Тот, кто

притворяется, что магия или оккультизм интересуют его по

причинам иным, нежели достиже-ние личной власти, является

худшим образчиком ханжества и лицемерия. Сатанист уважает

христианство по крайней мере за то, что оно последовательно в

своей философии комплекса вины, но может лишь пре-зирать

людей, пытающихся показать себя освобожденными от комплекса

вины, вступая в колдовскую группу, чтобы затем практиковать в

основном ту же философию, что и христианство. Обычно

считается, что белая магия используется только для хороших и

неэгоистических целей, а черная, втолковывают нам, - лишь для

эгоцентричных, или "злых" дел. Сатанизм не проводит

разделительной черты. Магия есть магия, будь она применена для

помощи или для помехи. Сатанист, будучи волшебником, должен

быть в силах решить сам. что справедливо, а затем приложить

силы волшебства для достижения своей цели. В течение церемоний

белой магии практикующие стоят внутри пентаграммы, чтобы

защитить себя от "злых" сил, ко-торые они вызывают для помощи.

Для Сатаниста кажется немного двуличным: призывать эти силы, в

то же самое время защищая себя от вызванных для содействия

стихий. Сатанист осознает, что только заклю-чив союз с этими

силами, можно в полной мере и нелицемерно пользоваться Силами

Тьмы для своей выго-ды. В Сатанинской магической церемонии ее

участники НЕ: смыкают рук и не водят хороводов; не жгут свечей

разных цветов для исполнения соответствующих желаний; не

называют имен Отца, Сына и Святого Духа во время занятий

Черным Искусством; не выбирают "Святого" персонального

проводника для полу-чения помощи в решении своих проблем; не

вымачивают себя в пахучих маслах, тешась надеждой, что к ним

прилипнут деньги; не медитируют для достижения "великого

духовного пробуждения"; не читают длинных заклинаний, обильно

сдобренных после каждого слова именем Иисуса и т.д. и т.п. ad

nauseam! (Ad nauseam (лат.) - пока не затошнит (прим. перев.))

ПОТОМУ ЧТО - это НЕ способ практиковать Сата-нинскую магию.

Пока вы не освободите себя от лицемерного самообмана, вам

никогда не стать преуспе-вающим волшебником, а тем более -

Сатанистом. Сатанинская религия не только приподняла монету,

она еще и полностью перевернула ее. Следовательно, зачем ей

поддерживать принципы, которым она противо-речит; называя себя

чем угодно, но неназванным, которое неразрывно связано с

обращенными доктринами, составляющими Сатанинскую философию,

Сатанизм - это не религия белого света; это религия плотская,

мирская, телесная - все, чем правит Сатана, есть олицетворение

Левого Пути. Неизбежно возникает сле-дующий вопрос: "Допустим,

нельзя называть это гуманизмом, поскольку гуманизм - не

религия, но зачем же тогда выдвигать на первое место религию,

если все, что вы делаете, в конце концов, естественно? Не

проще ли просто делать это?" Современный человек прошел долгий

путь; он расколдован от бессмыслен-ных догм религий прошлого.

Мы живем в эпоху просвещения. Психиатрия сделала огромные шаги

в на-правлении понимания человеком своей подлинной сути. Мы

живем в эру интеллектуального осознания, какой еще не видел

мир. При всей нужности и полезности этого процесса есть один

изъян в новом состоя-нии сознания. Одно дело - принимать

что-либо разумом, другое дело - эмоционально. Один из

вопросов, еще не освещенных психиатрией - врожденная

потребность человека излить свои эмоции через догму. Че-ловеку

нужна церемония н ритуал, фантазия и волшебство. Психиатрия,

несмотря на всю принесенную ей пользу, украла у человека чудо

и фантазию, которых ему предоставляли в прошлом религия.

Сатанизм, принимая во внимание текущие потребности человека,

заполняет большую серую пустоту между религией и психиатрией.

Сатанинская философия сочетает фундаментальные основы

психологии и хорошее, ис-креннее чувствоизлияние или догму.

Она предоставляет человеку столь необходимую ему фантазию. Нет

ничего плохого в догме, основанной на идеях и действиях, не

противоречащих человеческой природе. Кратчайший путь между

двумя точками - прямая линия. Если все накопленные грехи могут

быть обращены в выгоду, это освобождает от нужды

интеллектуального очищения души в попытке отмыть ее от

сдержи-вающих факторов. Сатанизм - единственная известная миру

религия, принимающая человека таким, каким он есть на самом

деле, и предлагает логическое обоснование превращения плохого

в хорошее вместо того, чтобы исхитряться уничтожать плохое.

Таким образом, если после мысленной оценки ваших проблем с

помощью того, чему психиатрия научила нас, вы все еще не в

состоянии освободиться от недозволенности греха и применить

эту теорию на практике, значит, нужно научиться заставлять

этот грех работать на себя. Вы должны поступать в согласии с

естественными инстинктами, и затем, если вы все еще не можете

делать этого, не продолжая чувствовать вину, то проявитесь в

ней. Это может звучать противоречиво на словах, но если

поразмыслить над этим, то можно прийти к выводу, что вина

зачастую может добавить стимул чувствам. Взрослым неплохо было

бы поучиться кое-чему у детей, которые часто находят огромное

удо-вольствие, делая то, что, как им известно, они не должны

делать. Да, изменились времена, но не человек. Начальные

понятия Сатанизма существовали всегда. Единственное, что есть

нового - формальная органи-зация религии, основанной на общих

характерных чертах человека. Веками величественные постройки

из камня, извести и стали были посвящаемы человеческому

воздержанию. Настала пора, когда человеческие существа должны

перестать бороться сами с собой н посвятить время постройке

храмов для людских воль-ностей. Несмотря на то, что времена

меняются и будут меняться всегда, человек в основе своей

остается тем же. Два тысячелетия он нес наказание за то, в чем

он не должен был быть обвинен вообще. Мы устали от недостатка

заслуженных нами удовольствий жизни. Сегодня, как и всегда,

человеку нужно насладиться здесь и сейчас, вместо того, чтобы

ждать получения своих наград в раю. Так почему бы нам не

заиметь ре-лигию, основанную на вольности? Несомненно, она

согласуется с природой зверя. Мы более не немощные просители,

трепещущие пред беспощадным "Богом", которому по большому

счету плевать живы мы или мертвы. Мы - гордые, уважающие себя

люди, мы - Сатанисты!

 

Ад, Дьявол и как продать свою душу.

 

Сатана, без сомнения, был лучшим другом церкви за всю ее

историю, раз он держал ее при деле все эти годы. Ложным

доктринам Ада и Дьявола было дано цвести слишком долго

благодаря протестантской и католической церквям. Без Дьявола,

в которого можно тыкать пальцем, набожники правого пути не

имели бы других дел, кроме угроз своим последователям. "Сатана

вводит вас в искушение", "Сатана - принц Зла", "Сатана зол,

коварен, жесток", - предупреждают они, -"Если вы поддадитесь

искушению Дьявола, то испы-таете муки вечного проклятия и

будете жариться в аду". Семантическое значение слова Сатана

-"противник", "враг" или "обвинитель". Само же слово "Дьявол"

происходит от индийского "деви", которое означает "бог".

Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат

унижению и подавлению человека за его естественные инстинкты.

Сатане была отдана роль злого персонажа просто лишь потому,

что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные

аспекты человеческой жизни. Сатана, верхов-ный дьявол

западного мира, сначала был ангелом, чьим долгом было сообщать

Богу о человеческих про-винностях. Лишь с XIV века он стал

изображаться злым существом, получеловеком - полуживотным с

коз-линоподобными рогами и копытами. До того как христианство

дало ему имена Сатана, Люцифер и др., плотская сторона

человеческой природы была во власти бога, звавшегося Дионисом

или Паном и изобра-жавшемся в виде сатира или фавна древними

греками. Пан изначально был "добрым малым" и символизи-ровал

плодородие и плодовитость. Когда нация переходит к новой форме

правления, герои прошлого ста-новятся разбойниками настоящего.

То же и с религией. Ранние христиане верили, что языческие

боги ив-ляются дьяволами и иметь с ними дело - значит

заниматься "черной магией". Чудесные небесные события они

именовали "белой магией" и это было единственным различием

между двумя "видами" магии. Старые боги не умерли, они

провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки

(англ. - bogey, bugaboo - прим. перев.), которыми пугали

детей, произошли от слов: славянского "Бог" и инидийского

"Бхага". Мно-гие удовольствия, почитаемые до прихода

христианства, были запрещены новой религией. Понадобились лишь

небольшие изменения, чтобы превратить Пана с его рогами и

раздвоенными копытами в самого убе-дительного черта! Его

атрибуты также легко были превращены в наказуемые грехи и

метаморфоза стала полной. Ассоциирование козла с Дьяволом

может быть найдено в христианской Библии. Святейший день года,

День Искупления, праздновался принесением в жертву двух козлов

"без изьяна", один из которых предназначался господу, другой -

Азазелю. Последний козел, заключавший в себе грехи людские,

подавал-ся на десерт и был "козлом отпущения". Таково

происхождение козла, используемого в церемониях сего-дняшнего

дня, как, впрочем, и в Египте: раз в год он был приносим в

жертву богу. Чертей у человечества предостаточно и

происхождением своим они, конечно, отличаются. Исполнение

Сатанинского ритуала не преследует вызывание демонов, этой

практике следуют те, кто боится самих сил, пробуждаемых ими.

Предположительно, демоны - это злобные духи, наделенные

свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они

касаются. Греческое слово "демон" означает "дух-хранитель" или

"источник вдохно-вения" и, конечно же, теологи, легион за

легионом, наизобретали этих предвестников вдохновения - и

всех, ко всему прочему, злобных. Доказательство трусости

"волшебников" правого пути - практика вызова ими

соответствующего демона (который, предположительно, является

уменьшенной копией черта) для выпол-нения им поручения. При

этом они исходят из того, что демон, будучи лакеем черта,

более легко управля-ем. Оккультный фольклор повествует о том.

что лишь очень "защищенный" или безумно глупый колдун способен

додуматься вызвать самого Дьявола, Сатанист не вызывает

украдкой этих "недоделанных" чер-тей, а бесстрашно пробуждает

тех, кто составляет адскую армию опытных насильников - самих

Дьяволов! Теологи составили каталог некоторых имен чертей в

своих списках демонов, но ниже приведен список имен, наиболее

эффективно используемых в Сатанинских ритуалах. Эти имена и

краткие сноски на вызы-ваемых богов и богинь, составляющих

большую часть существ, населяющих Королевский Адский Дворец:

Четыре Коронованных Принца Ада

САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня,

Ада, Юга. ЛЮЦИФЕР - (лаг.) носи-тель света, просвещения,

утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока. БЕЛИАЛ - (иврит)

без хозяина, основа земли. независимость, Властелин Севера.

ЛЕВИАФАН -(иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада

Дьявольские имена

Abaddon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель Adramelech

(Адрамелех) - шумерский дьявол Apuch (Апух) - дьявол у Майя

Ahriman (Ариман) - маздакейский дьявол Amon (Амон) -

египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

Ароllyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши,

первоначально - "существо судящее" Astaroth (Астарта) -

финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент

вавилонской Иштар Azazel (Азазель) - {иврит) оружейник,

изобретатель косметики Baalberith (Баальберит) - канаанский

Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола Balaam

(Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности Baphomet

(Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в

виде кошки Beelzebub (Вельзевул) - {иврит) Повелитель Мух,

взятый из символизма скарабея Behemoth (Бегемот) - иудейская

персонификация Сатаны в виде слона Beherith (Беге-рит) -

сирийское имя Сатаны Bile (Вил) - кельтский бог Ада Chemosh

(Чемош) - национальный бог моаби-тов, позднее - дьявол

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит

Африкой Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев Dagon

(Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря Damballa

(Дам-балла) - змеиный бог вудуизма Demogorgon (Демогоргон) -

греческое имя дьявола, не должное быть из-вестным смертным

Diabolus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз" Dracula (Дракула) -

румынское название дья-вола Emma-O (Эмма-О) - японский

правитель Ада Euronymous (Евронимус) - греческий принц смерти

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображаемый в виде волка Gorge

(Горгона) - уменьш. от Демогоргон, грече-ское название дьявола

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны Hecate (Геката) -

греческая богиня подземного царства и колдовства Ishtar

(Иштар) - вавилонская богиня плодородия Kali (Кали) - (хинди)

дочь Шивы, верховная жрица туггиев Lilith (Лилит) - иудейская

дьяволица, первая жена Адама Loki (Локи) - тевтонский дьявол

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды Mania

(Мания) - богиня Ада у этрусков Mantus (Манту) - бог Ада у

этрусков Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон Mastema (Мастема)

- иудейский синоним Сатаны Meiek Taus (Мелок Таус) - йезидский

дьявол Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает

света, см. также "Фауст" Гете Metztli (Метцтли) - богиня ночи

у ацтеков Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти Midgard

(Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи Milcom (Милком)

- аммонитский дьявол Moloch (Молох) - финикийский и

канаанитский дьявол Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров,

супруг Гекаты Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса Nihasa (Нихаза) -

дьявол американских индейцев Nijа (Нидза) - польский бог

под-земного мира O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны Pan

(Пан) - греческий бог вожделения, поме-щенный позднее в

дьявольскую свиту Pluto (Плутон) - греческий бог подземного

царства Proserpine (Про-зерпина) - греческая королева

подземного царства Pwcca (Пакка) - уэльсское имя Сатаны Rimmon

(Рим-мон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхожде-ния,

идентифицируется с Дионисом, поклонение змее Saitan (Сайтан) -

енохианский эквивалент Сатаны Sammael (Саммаэль) - {иврит)

"злоба Бога" Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

Sedit (Се-дит) - дьявол американских индейцев Sekhmet (Сехмет)

- египетская богиня мести Set (Сет) - египетский дьявол

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны Shiva (Шива) - (хинди)

разрушитель Supay (Супай) - ин-дийский бог подземного мира

T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и

страсти Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада Thamuz (Тамуз)

- шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола Thoth

(Тот) - египетский бог магии Tunrida (Тунрида) - скандинавская

дьяволица Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)

- китайский правитель Ада

Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере,

отчасти животные свойства - доказатель-ство постоянной нужды

человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание

этого нанесло бы слишком большой урон его истощенному эго.

Свинья была презираема евреями и египтянами. Она

симво-лизировала таких богов, как Фрей, Осирис, Адонис,

Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Осирису и

Луне. Однако, со временем, она была превращена в черта.

Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого

происходит другой дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул,

отождествлялись с навозным жуком или скарабеем, как называли

его египтяне, которому приписывалась способность к

са-мовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс,

восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря

своим контактам с персами уверовали, что две самые главные

движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог добра, огня и

света; и Ариман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла.

Эти и другие бесчисленные примеры не только рисуют нам чертей,

изобретенных человеком в зверином обличье, но также показывают

и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям

первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей. Во

времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст

от-крыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с

ним договор. Он подписал кровью доку-мент, в котором обязался

передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и

в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету,

Фауст был разорван в своей комнате на куски, слов-но в

результате взрыва лаборатории. Эта история - протест времен

(XVI век) против науки, химии и магии. Для того, чтобы стать

Сатанистом, вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или

заключать договор с Сатаной. Эта страшная сказка была

придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались от

па-ствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали

своих прихожан, что если те поддадут-ся искушениям Сатаны и

проживут свои жизни в соответствии со своими естественными

наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные

удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду.

Людей заставляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в

вечную жизнь. Ханжеские пророки научили людей бояться Сатану.

Но как же тогда быть с такими терминами, как "богобоязнь"?

Если Бог столь мило-стив, зачем тогда людям бояться его?

Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться?

Если надо бояться Bora, то почему бы тогда не прекратить быть

"Сатанобоязненным" и, по крайней мере, те-шиться хотя бы

отрицанием своей богобоязни? Вез этого всеобъемлющего страха у

набожников нечем бы-ло бы поддерживать свое влияние на

прихожан. Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя

Хела. языческого бога пытки и наказания, еще одна буква "л"

была прибавлена к ее имени во времена написания книг Ветхого

Завета. Евангелисты не знали слова "Хелл" (Hell (англ.) - ад)

и пользовались еврейским сло-вом "Шеол", греческими "Галес"

(могила) и "Тартарос" (нижний мир, подземное жилище падших

ангелов), а также ивритским словом "Геена" (название долины

неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжи-гался мусор -

вот откуда христианская церковь развила идею "огня и серы" в

Аду). Ад в представлении протестантов и католиков - место

вечного наказания; однако, католики веруют, что есть

"Чистилище", куда после смерти на некоторое время попадают все

души, и "Лимб" (преддверие Ада), где оказываются все

не-крещеные души. Буддийский Ад разделен на восемь частей,

первые семь из которых можно избежать пу-тем искупления.

Экклезиастское описание Ада представляет его в виде ужасного

места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов

видится холодной, обледеневшей местностью, гигантским

холо-дильником, (Со своими угрозами вечного проклятия и






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных