Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сатанинская Библия Проклятых 4 страница




поджаривания души в Аду христианские миссионе-ры сталкивались

с полным непониманием некоторых народов, которые не желали

усваивать их бред. На-слаждение и боль, как и красота, - в

глазах смотрящего. Так, например, когда миссионеры, прибывшие

на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и

пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо

вопросили: "Как же нам поскорее попасть туда?") Большинство

Сатанистов не принимают Сатану как антропоморфное существо с

раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и рогами. Он

про-сто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, названные

так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать

эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить

техническую термино-логию к этим силам. Они - как сосуд без

крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку

не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его

сначала и не дав названий всем частям, что заставляют его

работать. Именно это постоянное желание все анализировать

препятствует многим лю-дям воспользоваться преимуществами

этого многогранного ключа к неведомому - которому Сатанисты

да-ли имя "Сатана". Сатана как бог, полубог, личный спаситель

или в какой бы роли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем

всеми основателями всех религий с одной единственной целью -

властвовать над все-ми человеческими, так называемыми

нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в

фи-зическом или духовном удовлетворении, было определено как

"зло", обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом

недозволенности! Но коль скоро они назвали нас "злом", зло мы

и есть - и что же? Впе-реди - эпоха Сатаны! Почему же не

воспользоваться ее благами и ЖИТЬ? (В оригинале: LIVE (жить)

зна-чит EVIL (зло) наоборот.)

 

Любовь и ненависть

 

Сатанизм представляет милость к тем. кто заслужил ее, вместо

любви, потраченной на льстецов! Нельзя любить всех; смешно

думать, что это возможно. Если вы любите всех и вся, то

теряете естествен-ную способность выбора и превращаетесь в

плохого судью характеров и качеств. Если чем-либо

пользо-ваться слишком вольно, оно просто теряет свой истинный

смысл. Поэтому, Сатанист верит, что нужно лю-бить сильно и в

полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но никогда не

подставлять другую щеку вра-гу своему! Любовь - одна из

сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте

после нее стоит ненависть. Заставлять себя чувствовать любовь

без разбора весьма противоестественно. Пытаясь лю-бить всех,

вы только принижаете свои чувства к тем, кто нуждается в ней.

Подавленная ненависть может привести ко многим физическим и

эмоциональным расстройствам. Научившись высвобождать свою

нена-висть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от

злокачественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую

ненависть на ваших любимых. Следует заметить, что в истории

мира не было еще великих движений "любви", которые не

заканчивались бы убийством неисчислимого количества людей ради

того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех

лицемеров этой земли карманы всегда набиты любо-вью! Каждый

фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего

врага, даже будучи оскорб-ленным им, утешает себя мыслью о

том, что врага его постигнет кара божья. Вместо того, чтобы

признать-ся себе в том, что и они сами в силах ненавидеть

своих противников и относиться к ним подобающим об-разом, они

говорят: "Значит, на то воля божья" и "молятся" за них. Зачем

унижаться, проводя столь неточ-ную политику? Сатанизм всегда

связывался с безжалостном и жестокостью, но лишь потому, что

люди страшились повернуться лицом к правде, а правда состоит в

том, что человеческие существа вовсе не такие добрые и не

такие любвеобильные. Только потому, что Сатанист признает себя

способным и к любви и к ненависти, он считается злобным.

Однако, наоборот, именно потому, что он способен выпускать

свою ярость через ритуальное выражение, он намного сильнее

способен к любви - к более глубокой любви. Ис-кренне

распознавая и признавая любовь и ненависть, которые он

способен прочувствовать, он не может спутать одно с другим.

Тот же, кто не в силах испытать одно из этих чувств, не может

в полной мере испы-тать другое.

 

Сатанинский секс

 

Много споров поднято вокруг Сатанинских взглядов на "свободную

любовь". Очень часто предполагается, что сексуальная

деятельность - самый важный фактор в Сатанинской религии и что

предрасположенность участвовать в секс-оргиях является

предпосылкой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле,

нет ничего более далекого от правды! В реальности же,

оппоненты нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже

сексуальных аспектов, бывают очень сильно обескуражены.

Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в

истинном смысле этих слов. Свободная любовь, в Сатанинском

понимании, может означать свободу именно этого - быть ли

верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным

страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению

потребно для удовлетворения ваших индивидуальных нужд.

Сатанизм не потворствует оргиастической деятельности или

внебрачным связям тех, для кого это не является естественной

наклонностью. Слишком для многих было бы неестественным и

ущербным быть неверным своим избранникам. Для других,

сексуальная привязанность к одному человеку стала бы

разочарованием. Каждый должен решить для себя, какая форма

сексуальной деятельности наилучшим образом подходит для его

индивидуальных нужд. Самообманчиво склонять себя к адюльтеру,

либо до свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы доказать

другим (а еще хуже, себе) свою освобожденность от сексуальных

обязательств. Это также неверно по Сатанинским стандартам, как

и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной

из-за застарелых комплексов вины. Многие из тех, кто постоянно

озабочены демонстрацией своей освобожденности от комплекса

вины, на самом деле связаны еще большими сексуальными путами,

чем те, кто просто признает свою деятельность естественной

частью жизни и не делает много шума из своей сексуальной

освобожденности. Так, например, является давно установленным

тот факт, что страдающая нимфоманией женщина (мечта любого

мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не

сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к

мужчи-не, слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти

освобождение в сексе. Другое заблуждение - мысль о том, что

способность участвовать в групповухе указывает на сексуальную

свободу. Все современ-ные группы свободного секса имеют одну

общую черту - они отгораживаются от фетишистской и

откло-ненной деятельности. Но, самые яркие примеры

нефетишистской деятельности, слегка замаскированной под

"свободу", имеют одну общую черту. Все участники оргии снимают

с себя одежду, следуя примеру ли-дера, и вступают в связь,

также по его примеру. Никто из них не осознает, что их

"освобожденная" форма секса может показаться ограниченной и

инфантильной для тех, кто не может отождествлять однообразие

со свободой. Сатанист осознает, что если он хочет быть

ценителем секса (и по-настоящему свободным от комплекса вины),

его не смогут сдержать так называемые секс-революционеры, так

же, как и притворная стыдливость общества, пораженного

комплексом вины. Клубы свободного секса лишены настоящей

сексу-альной свободы. Лишь только если сексуальная свобода не

может быть выражена в индивидуальном по-рядке (что включает в

себя и личные фетиши), появляется надобность участия в

сексуальных оргиях. Сата-низм мирится с любой формой

сексуальной деятельности, которая должным образом

удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные,

гомосексуальные, бисексуальные и даже асексуальные - по

ва-шему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или

отклонение, улучшающие или обогащающие вашу сексуальную

деятельность, столь долго, сколь это не вовлекает никого, не

желающего принимать участие. Преобладание отклоненного и/или

фетишистского типов поведения в нашем обществе могло бы

потрясти воображение сексуально наивного человека. Существует

гораздо большее количество вариантов сексуальной деятельности,

чем может прийти на ум непросвещенному человеку: трансвестизм,

садизм, ма-зохизм, уролагния, эксгибиционизм - вот лишь

несколько самых распространенных. У каждого есть свой фетиш в

какой-нибудь форме, но, поскольку многие люди не знают о

преобладании фетишистской дея-тельности в нашем обществе, то

чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим

"неестественным" же-ланиям. (Фетишизм практикуется не только

людьми, но и животными, Фетиш - неотъемлемая составная часть

сексуальной жизни животных. Сексуальный запах, например,

необходим, чтобы одно животное воз-буждалось от другого.

Лабораторные эксперименты показали, что искусственно лишенное

запаха животное теряет свою сексуальную притягательность для

других животных. Стимуляция, достигаемая сексуальным ароматом,

приносит удовольствие человеку несмотря на то, что он часто

отрицает это.) Даже асексуальный человек имеет сексуальное

отклонение - свою асексуальность. Намного более ненормальным

является от-сутствие сексуального влечения (кроме случаев

болезни, старости или другой веской причины, вызвавшей его

упадок) чем беспорядочность связей. Однако, если Сатанист

предпочитает сексуальную сублимацию открытому выражению

страсти, это целиком и полностью его дело Во многих случаях

сексуальной субли-мации (или асексуальности) неосторожная

попытка развития в сексуальном плане может оказаться

разру-шительной для асексуала. Асексуалы находят выход своей

сексуальной энергии в огромном количестве проявлений, таких

как работа или хобби. Все силы и интерес, направляемые

нормальным человеком на по-ловую активность, посвящены другому

времяпрепровождению и занятиям. Если человек предпочитает

другие интересы сексуальной деятельности, это его право и

никому не дано позволения осуждать его за это. Однако, человек

должен при этом, по крайней мере, осознавать, что это есть

сексуальная сублимация. В виду отсутствия подходящих случаев

для выражения, многие сексуальные желания никогда не выходят

за пределы сексуальных фантазий. Отсутствие выхода часто

приводит к принуждению и, поэтому, очень большое число людей

изобретает невидимые для других способы выхода своих желаний.

Только потому что большая часть фетишистской деятельности не

является внешне заметной, наивный в половом вопросе человек не

должен обольщаться мыслью о том, что такая деятельность не

существует. Стоит лишь привес-ти примеры некоторых ухищрении:

мужчины - трансвестнты находят удовольствие в своем фетише,

наде-вая женское нижнее белье, отправляясь по своим дневным

делам; мазохистка может носить резиновый по-яс на несколько

размеров меньше, чтобы получать опять же фетишистское

удовольствие от дискомфорта в течение всего дня; и обо всем

этом никто и не подозревает. Эти иллюстрации - одни из самых

банальных примеров из тех, что можно было бы привести.

Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыра-жения,

который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только

он не причиняет никому вреда. Это положение должно быть

разъяснено дабы избежать неверного истолкования. Непричинение

вреда дру-гому не включает в себя ненамеренную обиду,

причиняемую тем, кто может не соглашаться с вашими взглядами

на секс по причине ИХ личных взглядов на половую мораль.

Естественно, вы должны избегать оскорблений взглядов тех, кто

дорог для вас - например, слишком щепетильных друзей или

родственников. Однако, если вы искренне стремитесь избежать

причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они слу-чайно

узнают правду, вы не можете нести ответственность за это и

поэтому не должны чувствовать вины как за ваши убеждения, так

и за боль, причиненную вашими убеждениями. Если вы испытываете

постоян-ный страх за возможность причинить оскорбление

щепетильным людям вашими взглядами на секс, то нет смысла

пытаться эмансипироваться над комплексом вины, так же как нет

смысла в выставлении напоказ своей сексуальной

вседозволенности. Другое исключение из правил относится к

связям с мазохистами. Мазохист получает удовольствие от

причинённой ему боли; так что лишение мазохиста его

удовольствия через боль причиняет ему столь же много вреда,

сколь и настоящая физическая боль не-мазохисту. Случай истинно

жестокого садиста иллюстрирует такой пример: Мазохист просит

садиста, чтобы тот избил его, на что безжалостный садист

отвечает "нет". Если человек хочет, чтобы ему причинили боль и

наслаждается страданием, то нет причины отказать ему в

доставлении этого удовольствия. Термин "садист" в широком

толковании описывает того, кто получает удовольствие от

огульной жестокости. Однако, думается, на-стоящий садист

разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса

подходящих жертв и извлекает великое наслаждение от исполнения

желаний тех, кто желает страдания, Хороший садист - настоящий

эпи-куреец в выборе тех, на ком хорошенько можно излить свои

эмоции! Если человек достаточно здоров, что-бы признать себя

мазохистом и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий

садист только рад помочь ему в этом! Кроме вышеупомянутых

исключений Сатанист не должен намеренно причинять ущерб другим

через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь

излить свою страсть на тех, кто не приветствует ваши

поползновения, вы посягаете на ИХ сексуальные свободы. Таким

образом, Сатанизм не защищает изнасилование, растление

малолетних, сексуальное осквернение животных, либо другую

форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех,

кто не желает принимать участие или чья не-винность или

наивность позволяет запугать их или ввести в заблуждение в

отношении каких-либо дейст-вий помимо их воли. Если все

принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и

взрослые лю-ди, сознательно возлагающие на себя полную

ответственность за свои действия и добровольно принимаю-щие

участие в любой форме этой деятельности - даже если она

является общепризнанным табу, - то тогда для них нет причин

подавлять свои наклонности. Если вы осознаете все результаты,

выводы и неудобства и уверены в том, что ваши действия не

причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает быть

оби-женным, то нет причин подавлять свои сексуальные

предпочтения. Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе

количества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от

человека к человеку. Ни лич-ности, ни обществу не дано права

устанавливать ограничения в сексуальных стандартах или частоте

поло-вой активности. Соответствующее поведение может быть

осуждено лишь в контексте каждой отдельно взятой ситуации.

Следовательно, то, что считается правильным с сексуальной и

моральной точек зрения одного человека, может быть

унизительным для другого. Правило имеет и обратное действие:

человек мо-жет отличаться великой сексуальной доблестью, но

ему не дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности

могут не соответствовать его собственным и опрометчиво было бы

навязывать другим свое мнение, как, например, мужу с

неутолимым половым аппетитом, потребности чьей жены не

совпадают с его собственными. Нечестным было бы ожидать от нее

энтузиазма в ответах на его притязания; но она должна

проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не

чувствует великой страсти, то должна либо пассивно, но любезно

принимать его сексуально, либо не жаловаться, если он выбирает

спо-соб найти выход своим желаниям где-либо в другом месте, -

включая аутоэротическую практику. Идеаль-ными являются

отношения, когда люди испытывают глубокую любовь друг к другу

и сексуально совмес-тимы. Однако, такие отношения относительно

нечасты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут

идти рука об руку. но это происходит далеко не всегда. Если и

существует доля сексуальной совмес-тимости, то она часто

ограничена и некоторые, хотя и не все, сексуальные желания

будут удовлетворены. Нет более сильного сексуального

наслаждения, чем то, что достигнуто при взаимодействии с тем,

кого сильно любишь, особенно при хорошем сексуальном

совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то

следует отметить, что отсутствие сексуальной совместимости не

указывает на отсутствие ду-ховной любви. Человек может, и это

часто случается, существовать без других. Как правило, один из

парт-неров переключается на стороннюю деятельность потому, что

он испытывает глубокую любовь к своему возлюбленному и не

желает причинить вред или принизить его. Сильная духовная

любовь обогащается сексуальной любовью, которая, без сомнения,

является необходимым ингредиентом любых удовлетвори-тельных

отношений; но из-за различия в сексуальных пристрастиях

сторонняя сексуальная деятельность или же мастурбация приносит

необходимую поддержку и разрядку. Мастурбация, воспринимаемая

как та-бу многими людьми, создает комплексы вины, с которыми

не так легко иметь дело. Следует особо выде-лить этот момент,

так как он составляет весьма важную часть многих успешных

магических деяний. С тех пор, как иудейско-христианская библия

описала грех Онана (Бытие 38:7-10), человек был озабочен

серьез-ностью последствий "уединенного греха". Даже несмотря

на то, что современные сексологи объяснили, что "грех" Онана

является ничем иным, как coitus interruptus (прерванным

половым актом), большой ущерб, нанесенный в течении веков

теологически неверным истолкованием, продолжает изводить людей

и в наше время. Помимо настоящих сексуальных преступлений,

мастурбация вызывает одно из самых сильных не-довольств среди

других видов половой деятельности. В течение последнего

столетия бесчисленные тракта-ты описывали ужасные последствия

онанизма. Практически все физические и душевные болезни были

приписаны мастурбации. Бледный вид. затруднение дыхания,

впалая грудь, нервность, прыщи и потеря ап-петита - лишь

некоторые характеристики предположительно приписываемые

мастурбации; полная физиче-ская и духовная деградация были

обещаны тем, кто не следовал наставлениям для молодых людей.

Траги-ческие описания, встречаемые в этих текстах, выглядели

бы почти юмористическими, если бы не одно не-счастливое

обстоятельство: несмотря на то, что современные сексологи,

доктора и писатели сделали мно-гое для удаления стигматы

мастурбации, глубоко укоренившиеся комплексы вины были лишь

частично стерты. Большая часть людей, особенно тех, кому за

сорок, не в силах эмоционально принять тот факт, что

мастурбация естественна и здорова, даже если они принимают его

интеллектуально. Помимо всего проче-го, они, хотя часто и

подсознательно, передают это отвращение своим детям. Несмотря

на многочисленные опровержения, раньше думали и сейчас

продолжают думать, что человек может сойти с ума, если будет

постоянно практиковать аутоэротицизм. Этот нелепый миф вырос

из сообщений о широком распростране-нии мастурбации среди

пациентов психиатрических больниц. Полагалось, что раз

неизлечимо больные люди мастурбируют, то именно мастурбация

привела их к безумию. Никто даже и не задумывался над тем, что

отсутствие сексуальных партнеров противоположного пола и

освобожденность от запретов, которые являются характеристикой

настоящего безумия, становятся истинной причиной подобной

практики для умалишенных. Многие люди скорее предпочли бы,

чтобы их партнеры искали сексуальные контакты на стороне,

нежели совершали аутоэротические акты, но причиной тому - их

собственные комплексы. Они боятся, что им придется принимать

участие в мастурбации или из-за страха испытать отвращение к

своим партнерам, несмотря на то, что в неожиданном большинстве

случаев новые ощущения достигаются от од-ного лишь осознания,

что партнер имеет связь с посторонними, хотя это редко

признается. Если возбужде-ние достигается осознанием того, что

партнер сексуально связан с другими людьми, это должно

происхо-дить в открытую, дабы обе стороны могли извлечь выгоду

из этой деятельности. Однако, если запрет на мастурбацию

исходит от одной или обоих сторон только из-за комплекса вины,

то они должны предпри-нять все попытки стереть эти комплексы -

или использовать их. Многие отношения могли бы быть спасены от

разрушения, если бы их участники не страдали от комплексов в

отношении совершения естественного акта мастурбации.

Мастурбация рассматривается как зло, потому что производит

удовольствие, извлекаемое из намеренных ласк "запретных"

частей тела своими же собственными руками. Комплексы вины,

со-провождающие многие сексуальные акты, могут быть сглажены

религиозно приемлемыми утверждениями, что чувственные

удовольствия необходимы для произведения на свет потомства;

эти самоутешения сраба-тывают даже в тех случаях, если вы с

осторожностью следите за календарем "безопасных" дней. Однако,

это логическое объяснение не приносит умиротворения при

практиковании мастурбации. Неважно, что вы слышали о

"непорочном зачатии" - даже если ваша слепая вера позволяет

вам проглотить этот абсурд - вы прекрасно знаете, что для

того, чтобы ВАМ завести ребенка, надо вступить в половую связь

с человеком противоположного пола! Если вы испытываете

комплекс вины за совершение "первородного греха", то, без

сомнения, будете чувствовать еще более глубокую вину за

совершение сексуального акта ТОЛЬКО для са-моудовлетворения,

без намерения произвести детей. Сатанист отлично понимает,

почему набожники объ-являют мастурбацию "грешной". Как и все

естественные поступки, она будет совершаться людьми, вне

за-висимости от жестокости преследований. Вызвать чувство вины

- важная часть их зловещей схемы обязать людей искупать свои

"грехи", поднося жертвы храмам воздержания! Даже если человек

более не тяготится бременем комплекса, вызванного религиозными

убеждениями (или думает так), он все равно ощущает стыд,

поддаваясь желанию мастурбации. Мужчина может почувствовать

себя лишенным своей мужествен-ности, удовлетворяя себя вместо

участия в соперничестве или охоте за женщиной. Женщина, в свою

оче-редь, может удовлетворять себя в сексуальном плане, но

томиться удовлетворением своего эго, приходя-щего от такого

вида спорта, как соблазнение. Ни псевдо-Казанова, ни мнимая

соблазнительница не испы-тывают удовлетворения, "опускаясь" до

мастурбации; оба предпочли бы неподходящего партнера. С

Сата-нинской же точки зрения намного лучше вовлечься в

идеальную фантазию, чем участвовать в не принося-щем

удовлетворения сношении с другим человеком. Кроме того, при

мастурбации вы полностью контро-лируете ситуацию. Чтобы

проиллюстрировать бесспорность того факта, что мастурбация -

нормальный и здоровый акт, достаточно сказать, что она

совершается практически всеми представителями животного

царства. Дети также следовали бы своим ИНСТИНКТИВНЫМ

мастурбаторным желаниям, ЕСЛИ БЫ НЕ были бранимы своими

негодующими родителями, которые, вне сомнения, были наказаны

СВОИМИ родителями и так далее по нисходящей. Печально, но

факт, - сексуальные комплексы родителей непреложно передаются

их детям. Дабы спасти наших детей от злополучной судьбы наших

родителей, прародителей и, возможно, нас самих. Извращенные

моральные кодексы прошлого должны быть объявлены тем, чем они

являются на самом деле -прагматично составленными сводами

правил, которые, если их прилежно испол-нять, приведут к

полному вымиранию человечества. Если только мы не возвысимся

над смешными прави-лами сексуального поведения нашего

общества, включая так называемую сексуальную революцию,

невро-зы, вызванные этими удушающими ограничениями, будут

продолжаться. Приверженность благоразумной и гуманной новой

морали Сатанизма может и будет развивать общество, в котором

наши дети получали бы возможность вырасти здоровыми и без

разрушительных моральных обуз существующего ныне больного

общества.

 

Не все вампиры сосут кровь

 

Сатанизм представляет ответственность для ответственных, а не

участие к духовным вампирам. Мно-гие люди, попирающие эту

землю, практикуют изящное искусство заставлять других

чувствовать ответст-венность и даже обязательства перед собой

безо всяких на то причин. Сатанизм рассматривает этих пиявок в

их истинном свете. Духовные вампиры - это индивидуумы, сосущие

из других их жизненную энергию. Этот тип людей может быть

найден на всех уровнях общества. Они не выполняют никакой роли

в нашей жизни и не являются ни объектами любви, ни настоящими

друзьями. Однако же мы чувствуем себя обя-занными этим

духовным вампирам, сами не зная почему. Если вы предполагаете,

что являетесь жертвой такого человека, то ниже вы найдете

несколько простых правил, которые помогут вам принять

правильное решение. Если вы знакомы с человеком, которому

часто звоните или навещаете, даже если вам не очень хочется

этого, но кажется, что будете чувствовать себя виноватым, если

не сделаете этого. Или, вы находи-те, что постоянно делаете

одолжения тому, кто не просит их открыто, а намекает? Часто

духовный вампир использует обратную психологию, говоря: "О, я

не могу просить вас об этом", - а вы, в свою очередь,

на-стаиваете на том, чтобы сделать это. Духовный вампир

НИКОГДА не просит ничего от вас. Это выглядело бы слишком

нахально. Он просто дает знать вам о своих желаниях тайными

путями, что защищает его от обвинений в паразитизме. Он

"никогда и не подумал бы навязываться" и всегда доволен

получить свою до-лю без малейших внешних колебаний! Их грехи -

не свершаемые, а допускаемые. Заставляет вас чувство-вать

обязательства по отношению к ним не ТО, что они говорят, а то,

что они НЕ говорят. Они слишком искусны, чтобы прямо просить

вас, так как знают, что вы откажете им по ясным и простым

причинам. Большой процент этих людей имеет специальные

атрибуты, которые делают вашу зависимость от них бо-лее

вероятной и эффективной. Многие духовные вампиры - инвалиды

(или притворяются ими), или же "люди с эмоциональными и

духовными нарушениями". Другие могут симулировать невежество и

некомпе-тентность, так что вы из сожаления или, что более

часто, - из раздражения оказываете им услуги. Традици-онный

путь экзорсизма дьявола или духа - выявить, чем он является на

самом деле и изгнать его. Выявле-ние этих современных демонов

- единственное противоядие от их разрушительной деятельности.

Многие люди принимают этих пассивно-зловещих индивидуумов за

чистую монету только потому, что суть этих хитрых маневров

никогда на была открыта им. Они воспринимают эти "бедные души"

как более несчаст-ливые, чем они сами и думают, что должны

помочь им как могут. Это неверно направленное чувство долга






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных