Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Египет: ступенчатая эволюция 3 страница




 
Мужская
Женская
 
Рис 9.54. Наши внешние чакры.

Друнвало предсказывает, что вскоре ученые откроют, что электрический аспект электромагнитного поля соответствует длине первого ve sica piscis, а магнитный аспект соответствует ширине первого vesica piscis, и они пропорциональны

 

Рис. 9.55. Вид звезды-тетраэдрон сверху. Представление о том, как в нее должны вписаться мужчины и женщины.

 

 

 

 

Рис. 9.56. Морфогенная структура глаза.

. Совершая спиралевидное движение, поля поворачиваются под углом 90 градусов, то же происходит и с vesica piscis. Логарифмические спирали также распространяются вдоль спиралей электромагнитной энергии. Свет и воспринимающий его глаз имеют один и тот же геометрический рисунок, так как воспринимающий объект должен настроиться на параметры воспринимаемого поля. Все наше тело настроено на восприятие звуков, вибраций и света.

Примечания

1. Stan Tenen, «Geometric Metaphors of Life», 108-минутный видеофильм. (1990 г.) The MERU Foundation, P.O. Box 1738, San Anselmo, CA 94979.

 

 

 

 

 

Рис. 9.58. Электромагнитное поле.

 

 

Рис. 9.57. Электромагнитное поле.

 

Левый глаз Гора

«Левый глаз Гора» представлял собой двенадцатилетний курс тренировки «эмоционального тела». Он был необходим для подготовки к посвящению, и его основной темой являлись разнообразные эмоции, чувства, страхи, а также позитивные и негативные аспекты чакр. Все египетские храмы были сооружены для проведения курса «Левого глаза Гора». Посвященные работали с различными аспектами человеческой природы. За каждый определенный страх отвечает определенная чакра, и каждый из главных двенадцати египетских храмов соответствовал определенной чакре.

Согласно Друнвало, в храме, связанном со страхами второй чакры, вырыто большое углубление (рис. 10.1). Даже современные египетские гиды говорят туристам, что это углубление предназначалось для процесса обучения. Ученик должен был войти в углубление, заполненное водой и огромными валунами, опуститься на дно и, не задев камней, вынырнуть сквозь маленькое отверстие на другой стороне бассейна.

 

Рис. 10.1. Углубление в полу.

Это не кажется особенно трудным, но ведь ученики должны были делать еще многие вещи. Египтологам известно из древних рукописей, что углубление заполнялось водой для проведения специальных тренировок, но они не знают всех особенностей этих испытаний. Друнвало спросил Тота, каким был настоящий процесс посвящения, и Тот дал ему полный отчет:

 

Храмовый комплекс был расположен таким образом, что процесс посвящения начинался на гораздо более высоком уровне, чем углубление в полу. Процесс посвящения начинался с того, что его участники могли видеть только три первые ступени, ведущие в воду, и очень высокую стену с другой стороны бассейна (рис. 10.2). Ученики должны были войти в воду по этим ступеням, а затем, сделав глубокий вдох, нырнуть и найти другой выход. Они должны были медленно пробираться под водой, так как там царил мрак и путь изобиловал препятствиями. Итак, они опускались на дно водоема и там находили узкий проход, ведущий к огромному кубу. Этот куб был освещен, и они могли рассмотреть его. Он кишел крокодилами. В этот момент участники обряда могли различить отверстие в верхней части куба.

Согласно Тоту, они почти всегда проплывали мимо крокодилов и устремлялись к отверстию. Единственной загвоздкой во всем этом было то, что это отверстие вовсе не вело на поверхность. Итак, ученик должен был возвращаться и повторять весь процесс. Но теперь он знал две вещи: во-первых, то, что отверстие в кубе не ведет на поверхность, а во-вторых, он видел крокодилов. Знание о крокодилах делало повторное испытание

 

Ряс. 10.2. Курс «Левого глаза Гора». А. Обряд посвящения начинается здесь.

В. Куб с крокодилами. С. Ложный выход. D. Настоящий выход.

Б. Углубление в полу храма (рис. 10.1).

 

 

Рис. 10.3. Посвящение в Великой Пирамиде. Начальный период посвящения

проходил под Великой Пирамидой (А). Затем ученики переходили в Чертог

Правителя (В), а затем попадали в Чертог Правительницы (С).

более страшным. И в этот момент, когда участник обряда посвящения переживал глубочайший ужас, ему не оставалось ничего иного, как нырять в куб с крокодилами еще глубже и искать другой выход.

Великая Пирамида

После прохождения двенадцатилетнего курса «Левого глаза Гора» (тренировки эмоционального тела) и двенадцатилетнего курса «Правого глаза Гора» (тренировки объединенного сознания), ученики спускались на три с половиной дня в Великую Пирамиду для прохождения последнего обряда посвящения.

Тот утверждает, что пирамида была возведена специально для того, чтобы помочь переходу со второго уровня сознания (на котором мы сейчас находимся) на третий, или на уровень Христова Сознания. Великая Пирамида — это чертог посвящения.

Мусульмане назвали залы пирамид за их планировку Чертогами Правителя и Правительницы. Чертог Правителя имеет плоскую крышу, а мусульмане хоронили своих мужчин в склепах под плоской крышей.

 

Крыша Чертога Правительницы имеет форму ската, — мусульмане хоронили своих женщин именно под такими крышами. Согласно Друнвало, эти Чертоги не имели ничего общего с погребением, они предназначались для обряда посвящения.

Начальный период посвящения проходил под Великой Пирамидой. • Дальше ученики переходили в Чертог Правителя, а затем попадали в Чертог Правительницы (рис. 10.3). Процесс начинался в помещении, находящемся под Великой Пирамидой, так как вначале его участники должны были встретиться со спиралью «черного света», проходящей сквозь центр Земли и попутно сквозь Залы Аменти. Под Великой Пирамидой до сегодняшних дней существует туннель, который словно уходит в никуда. Похоже, что никто из современных людей не догадывается о его предназначении.

Согласно Друнвало, этот туннель соединяется с ближайшей точкой прохождения спирали «черного света» после того, как она покидает нулевую точку Великой Пустоты. Туннель представляет собой чертог посвящения в «спираль черного света». Все, о чем вы подумаете в этом туннеле, тут же превращается в реальность, так как он является пространством четвертого измерения. Многие люди погибли здесь, поскольку дали волю своим страхам. В этом месте в последнее время произошло столько необычайных событий, что египетское правительство должно было преградить вход в туннель. Это правильное решение, так как туристы, оказавшись в четвертом измерении, часто не знают, что им делать. В этом туннеле происходит первый этап посвящения в Христово Сознание, являющееся принципиально новым путем интерпретации действительности. Отсюда участники обряда переходят в Чертог Правителя. Чертог Правителя предназначен для улавливания самого источника «спирали белого света» и для погашения «спирали черного света». Создается впечатление, что в Чертоге Правителя нет определенного центра, но он спланирован таким образом, что, если вы ляжете в находящийся там саркофаг, «спираль белого света» пройдет прямо через ваш гипофиз. Участники обряда должны пролежать в саркофаге три с половиной дня, покинуть трехмерный мир и пережить невероятное расширение сознания. Затем им удается находить обратный путь в собственное тело, так как они используют принципы спирали Фибоначчи, а не логарифмической спирали Золотого Сечения. Как я уже говорил ранее, логарифмическая спираль не имеет ни начала, ни конца, а спираль Фибоначчи имеет определенное начало. Вот почему посвященные находят верный путь, ведь у них есть точка отсчета на спирали Фибоначчи.

Пережив эту умопомрачительную процедуру, участники обряда отправляются в Чертог Правительницы, исполняющий роль стабилизиру9

 

 

ющего фактора. Когда человек успешно претерпел драматический процесс трансформации в Чертоге Правителя, он должен прийти в состояние равновесия. Чертог Правительницы и является святилищем для стабилизации Христова Сознания.

Когда археологи впервые открыли саркофаг в Чертоге Правителя, то обнаружили там кристаллический белый порошок и взяли его для исследований. Сейчас этот порошок находится в Британском Музее. До недавнего времени ни один человек не знал, что это такое, и объяснение загадки явилось для всех полнейшей неожиданностью. Недавно ученые обнаружили, что у человека, находящегося в состоянии глубокой медитации, выделяется большое количество особого гормона гипофиза, который затем превращается в кристаллический порошок. Именно такой порошок в большом количестве был обнаружен в саркофаге. Это свидетельство того, что множество людей проходили там обряд посвящения.

Существует много предположений о том, что Великая Пирамида должна была играть роль гробницы. Однако существует еще большее количество фактов, свидетельствующих, что Великая Пирамида вовсе не была местом захоронений, а являлась местом посвящения. Когда в Древнем Египте умирал выдающийся человек, жрецы вырезали его сердце и другие внутренние органы и помещали их в четыре сосуда. Затем они мумифицировали тело умершего, помещали его в саркофаг и плотно закрывали крышкой. После этого саркофаг относили на место захоронения. Саркофаг, находящийся в Чертоге Правителя, размерами больше, чем дверной проем. Это говорит о том, что его доставили сюда до завершения строительства пирамиды, что идет в разрез с погребальными традициями.

 

 

Залы Хроник

Согласно знаменитому психику Эдгару Кейсу, ход, ведущий в Залы Хроник (хранилище памяти об истории Земли) можно обнаружить на правом плече Сфинкса. Это можно вычислить геометрически. Взгляните на рисунок 11.1. Если провести биссектрису через прямоугольник Золотого Сечения, в который вписывается спираль плато Гиза, то эта линия пройдет прямо через головной убор Сфинкса. А линия, проведенная через средину южной стороны Пирамиды, пересекается с биссектрисой прямоугольника Золотого Сечения в определенном месте правого плеча Сфинкса.

Сейчас производится большая работа по реставрации Сфинкса, и одна из главных проблем, с которой столкнулись реставраторы, состоит в том, что на правом плече Сфинкса (в том месте, где скрещиваются линии) образовался разлом. Египтяне пытались зацементировать разлом, чтобы тот не увеличивался. Голова Сфинкса тоже грозит отвалиться. Около шести или семи лет назад Тот сказал Друнвало, что голова Сфинкса должна отпасть, а в его шее будет найдена золотая сфера — капсула времени.

А египтяне изо всех сил стараются не допустить, чтобы голова и правое плечо Сфинкса отвалились.

Тот говорил, что на высшем уровне все было устроено таким образом, чтобы люди обнаружили Залы Хроник до 1990 года. Друнвало же не уверен в том, что пророчество Тота сбудется. Тот предсказывает, что 148 групп (по три человека в каждой группе) будут пытаться проникнуть в Залы Хроник, пока одна из этих групп, пришедшая с Запада, не отворит проход звуком голоса. Там они обнаружат винтовую лестницу, ведущую в подземную комнату. Японцы располагают вполне развитой технологией для того, чтобы рассмотреть эту комнату достаточно ясно и даже обнаружить глиняный горшок, находящийся в ее углу.

дует направиться дальше. Тот сказал, что три человека с Запада проникнут в комнату и направятся по правому каналу. Если вы войдете не в тот канал или окажетесь не тем человеком, то погибнете. Настоящая ситуация из фильма об Индиане Джонсе!

Из этой комнаты выходят три канала. Если вы сможете прочесть информацию, содержащуюся в глиняном горшке, то узнаете, куда сле1

 

 

 

Рис. 11.1.

 

Если же вы относитесь к числу троих избранных, то сможете продвигаться по каналу без всяких проблем. Эта тройка быстро достигнет каменного перехода, освещенного собственным светом — в нем нет светильников и сам воздух излучает свет. Высоко на левой стене перехода выгравировано сорок девять сакральных геометрических рисунков. Это изображения хромосом Христова Сознания. На первом рисунке красуется цветок жизни. Под конец переход слегка поворачивает вправо и открывается в большую комнату. На полках комнаты можно найти свидетельства существования цивилизации на нашей планете пять с половиной миллионов лет назад. У входа в комнату лежит камень. На этом камне трое избранных найдут предмет, напоминающий фотографию. На этой «фотографии» они увидят самих себя. Внизу на фотографии будут написаны их имена, но не те имена, которые им дали родители, а их истинные имена. Под именами будет указана дата — именно тот день, в который они совершат свое открытие.

Вначале Тот собирался встретиться с этими людьми, но его сейчас нет на этой планете. Если это произойдет раньше, чем 4 мая 1991 года, то этих троих должен встретить кто-нибудь другой. Тот говорит, что каждому из троих позволят взять с собой один из предметов, находящихся в этой комнате.

Залы Хроник содержат не только физические объекты. Расположенные под Сфинксом Залы Хроник хранят информацию на многих уровнях пространственных измерений.

 

 

Прана

После последнего смещения полюсов, происшедшего в 10 500 году до Рождества Христова, мы впали в бессознательность. Друнвало утверждает, что мы перестали дышать тем древним способом, который практиковали долгое время. Мы начали дышать современным способом, а это очень необычно. Вряд ли кто-нибудь еще во Вселенной дышит так, как мы.

Собственно говоря, мы вдыхаем две субстанции: во-первых, воздух, а во-вторых, прану. Прана —это жизненная сила, сама энергия, играющая более важную роль для нашего существования, чем воздух. Прана содержится не только в воздухе, она существует повсюду. Нет такого места в мире, где бы не было праны. Она есть даже в пустоте — в абсолютном вакууме.

Прана существует в форме энергетического поля, настолько тесно связанного с духом, что дух не может обходиться без него. Человек способен прожить несколько минут без воздуха; без воды он может прожить еще дольше; без еды человек может существовать довольно длительное время; но если вы лишите человека праны, смерть наступит в то же мгновение. Поэтому для нашего существования прана совершенно необходима.

Предполагается, что мы должны дышать следующим образом: вдыхая воздух носом или ртом, мы вбираем в себя прану сквозь макушку головы (сквозь ее мягкую точку). Одновременно прана проникает в наше тело и снизу, через промежность. Канал, по которому распространяется прана, имеет двухдюймовый диаметр и простирается на восемь дюймов над головой и на восемь дюймов ниже уровня стоп. Он соединен с кристаллической решеткой, окружающей наше тело. Прана, входя снизу и сверху, сходится в одной из чакр. Чакра, в которой сходится прана, определяется нашей ментальной, эмоциональной и пространственной «настройкой». Это очень специфическая наука.

 

После смещения полюсов мы перестали дышать вышеописанным образом и начали вдыхать прану вместе с воздухом через нос и рот. Попав таким образом в наше тело, прана минует шишковидную железу, расположенную в центре головы. Шишковидная железа, а не гипофиз является глазом, третьим глазом. Она имеет ту же форму, что и глазное яблоко, линзу и рецепторы для восприятия цветов. Ее предназначение — получать свет свыше и мгновенно рассылать его в каждую клетку нашего организма. Обладая формой глаза, шишковидная железа также является vesica piscis, образом, пришедшим из первого дня Творения. Геометрическая форма — это начало Творения, она содержит в себе священную информацию о Вселенной.

Когда шишковидная железа не задействована, она отключается. В норме железа должна достигать размера двадцатипятипенсовой монеты, но у нас она не больше горошины. Ведь мы не пользовались ею на протяжении 13000 лет. Полярное сознание, деление на добро и зло, правду и неправду, является прямым результатом инволюции шишковидной железы.

Мы воспринимаем мир с полярных позиций из-за того, что дышим неверно. На самом деле, не существует ни добра, ни зла. В основе всех вещей находятся три компонента —святая троица. И всякая полярность несет в себе третий элемент. Например, жар и холод содержат в себе тепло. С точки зрения высших уровней пространственных измерений, полярность —не более чем иллюзия. Во всем можно найти единство. Во всякой вещи есть единый Бог и единый Дух.

Но находясь на низком уровне, мы толкуем все иначе. Нам кажется, что мы способны различать добро и зло. Но эти понятия преходящи, так как полярные силы необходимы для того, чтобы Вселенная правильно функционировала. Помните, что темные силы необходимы для сдерживания развития определенной области сознания, как вселенского, так и человеческого. Светлые силы делают все возможное, чтобы подстегнуть расширение сознания. Это противостояние помогает сознанию достичь нужной точки в нужный момент. К примеру, девять месяцев, а не три или пятнадцать — как раз нужное время для вынашивания ребенка. Полярные силы являются причиной того, что ребенок появляется на свет в положенное время.

Итак, сейчас нам нужно различать добро и зло, но при этом не забывать о присутствии Бога в любой ситуации и при любом событии. Мы должны знать о том, что все в этом мире является цельным, завершенным и совершенным, и все свершается правильно, каким бы плохим или хорошим нам ни казалось происходящее. Мы должны замечать, что жизнь порождает глубокое сознание, пронизывающее все вещи мира.

 

 

 

 

В нынешнем состоянии мы склонны думать, что живем в собственном теле, что все «окружающее» отделено от нас, и наши мысли и чувства не реализуются во внешнем мире. Нам кажется, что, спрятав свои мысли и чувства, мы не позволим им влиять на «окружающее». Но это просто неправда. Все наши чувства, мысли и поступки творят миры, распространяющиеся до самых далеких звезд. Каждое мгновение мы создаем все, даже то, чего не способны вообразить.

Сферическое дыхание

Друнвало утверждает, что медитация нужна, чтобы мы получили возможность возвратиться к тому способу дыхания, которым мы пользовались до последнего смещения полюсов. При этом мы должны вбирать в себя прану через макушку и промежность, чтобы энергия попадала в наше тело как сверху, так и снизу. После этого прана входит в кристаллическую решетку, окружающую наше тело (в звезду-тетраэдрон, вписанную в сферу), и сходится в одной из чакр.

Об этой дыхательной медитации Друнвало сообщили ангелы, которые являются не чем иным, как высшим аспектом самого Друнвало. Он не получал этой информации от Тота. Для того чтобы прожить 52000 лет в одном теле, Тот ежедневно по одному часу проделывал следующее упражнение: располагался головой к северу, ногами к югу, концентрировался на одной из чакр и дышал определенным образом. Затем он располагался в противоположном направлении, для того чтобы изменить свою полярность, и проделывал аналогичное упражнение в течение следующего часа.

Кроме этих дыхательных упражнений, Тот каждые пять лет представал перед «огнем жизни». Стоит ли говорить, как он обрадовался, когда Друнвало предложил ему свою дыхательную медитацию, успешно заменяющую эти длительные упражнения?

По словам Друнвало, первые шесть вдохов его сферической медитации приносят больше пользы, чем двухчасовые дыхательные упражнения Тота. Это сферическое дыхание Христова Сознания используют киты и дельфины.

Медитация представляет собой несколько серий по четырнадцать дыханий. Первые шесть дыханий служат для балансировки полярностей в чакрах и для очистки электрических цепей. Следующие семь дыханий помогают возобновить правильный ток праны по телу и восстанавливают сферическое дыхание организма. Четырнадцатый вдох изменяет баланс энергии праны, накопленной в теле, и изменяет трехмерное сознание на четырехмерное.

 

Эта медитация является не просто дыханием. Она предназначена для гармоничного объединения тела, дыхания и сердца.

Описанное упражнение —всего лишь первые четырнадцать из семнадцати дыханий, необходимых для создания Меркабы с ее полями, вращающимися в противоположных направлениях. Поскольку внутренняя Меркаба создается только при том условии, что ваше эмоциональное тело является абсолютно нетронутым, вам совершенно необходимо открыть свое сердце и наполнить его чувством любви и единства во время медитации. Безусловно, вы сделаете все, что от вас зависит.

Вначале усядьтесь удобно и расслабьтесь. Закройте глаза, и пусть окружающий мир отступит от вас. Почувствовав покой, позвольте своей любви распространиться на все вокруг. При этом представляйте звезду-тетраэдрон, окружающую ваше тело.

Сделав первый вдох, представьте себе мужской тетраэдрон. Его вершина направлена к небу. Угол основания тетраэдрона (основание находится на уровне ваших колен, когда вы стоите) у мужчин направлен вперед, а у женщин он обращен назад. Теперь постарайтесь представить (напрягите свое воображение), как мужской тетраэдрон наполняется сияющим белым светом. Все ваше тело окружено этим светом.

Во время этого вдоха поднимите руки ладонями кверху, большой и указательный пальцы слегка соприкасаются. Это — мудра. Остальные пальцы не должны соприкасаться.

Вдыхайте воздух через нос на протяжении семи секунд. Вдох должен быть расслабленным, спокойным и ритмичным. Пусть воздух вначале наполнит живот, затем поднимется к диафрагме и наполнит грудь. Осуществите это в одном движении.

Затем на вершине вдоха, не делая паузы, начинайте выдыхать. Медленно выдыхайте через нос на протяжении семи секунд. Во время выдоха начинайте представлять себе женский тетраэдрон. Женский тетраэдрон обращен вершиной к Земле, его угол, находящийся на уровне солнечного сплетения, у мужчин обращен назад, а у женщин вперед. И снова увидьте, как этот тетраэдрон наполняется сверкающим светом.

Завершив выдох, длящийся около семи секунд, расслабьтесь и задержите дыхание на пять секунд. Направьте зрачки друг к другу (иными словами, слегка скосите глаза), затем взгляните вверх и тут же переведите взгляд на землю. Сделайте это как можно быстрее. В это же время представьте, как белый свет женского тетраэдрона вырывается из его вершины в Землю.

Вы должны почувствовать, как электричество проходит вниз по вашему позвоночнику. Друнвало называет это пульсацией. Это очищение от негативной энергии той части вашей электрической системы, которая связана с мудрой (соприкосновением указательного и большого пальцев).

После этого немедленно приступайте ко второму вдоху. Второй вдох ничем не отличается от первого, кроме одной детали: при этом вы используете другую мудру. Во время второго вдоха ваши большой и средний палец соприкасаются. Все остальные вдохи (от третьего до шестого) вы исполняете так же, как первый. Все то же самое, кроме мудры.

Во время третьего вдоха вы держите вместе свои большой и безымянный пальцы. Во время четвертого вдоха должны соприкасаться большой палец и мизинец. При пятом вдохе соедините большой и указательный пальцы (точно так же, как и при первом вдохе). При шестом вдохе поступайте так же, как и при втором: держите вместе большой и средний пальцы.

Следующие семь вдохов и выдохов происходят иначе. Вам не обязательно представлять себе мужской тетраэдрон при вдохе и женский тетраэдрон при выдохе. Вместо этого вам следует визуализировать трубку, проходящую через ваше тело. Эта трубка возвышается над вашей головой на длину руки и опускается ниже ваших ступней на ту же длину. Иными словами, трубка проходит через вершину мужского тетраэдрона, которая возвышается над вашей головой на расстоянии длины руки. Она также проходит через вершину женского тетраэдрона, опускающегося на длину руки ниже ваших стоп. Диаметр трубки равен диаметру отверстия, которое образуется при соприкосновении кончиков большого и среднего пальцев.

Седьмой вдох начинайте делать сразу после пульсации, которой вы завершаете свой шестой выдох. Вдыхайте воздух ритмично, приблизительно за семь секунд, как это вы делали при предыдущих упражнениях. Во время вдоха представляйте трубку, проходящую сквозь ваше тело, а также блистающий свет, струящийся по трубке вверх и вниз. Иными словами, визуализируйте прану, струящуюся сверху, и в то же время прану, поднимающуюся наверх из-под ваших ног.

В это время свет действительно начнет струиться по вашей трубке. А теперь представьте, как световые потоки встречаются в трубке на уровне пупка, или третьей чакры. Там, где два потока праны столкнулись, в трубке начинает формироваться сфера размером с грейпфрут. Сфера медленно вырастает.

Все это происходит в начале вашего седьмого вдоха. На протяжении семи секунд, за которые происходит ваш вдох, светящаяся сфера постепенно увеличивается. Сделав вдох, тут же начинайте выдыхать. Больше не должно быть задержек дыхания и пульсаций.

 

При всех семи упражнениях используйте одну и ту же мудру — большой и указательный палец слегка соприкасаются, ладони смотрят вверх.

Когда вы выдыхаете воздух, прана выходит из обоих концов трубки, а сфера, находящаяся в области вашего пупка, продолжает расширятся. В конце выдоха (длящегося около семи секунд) она достигает восьми-девяти дюймов в диаметре.

После завершения седьмого выдоха незамедлительно приступайте к восьмому вдоху. Во время восьмого вдоха сфера продолжает расти, и к концу восьмого выдоха достигает своего максимального размера — становится величиной с волейбольный мяч.

На девятом вдохе сфера уже не может увеличиваться в размерах, поэтому единственное, что ей остается, — это становиться ярче. Представьте, как сфера становится все ярче и ярче как на вдохе, так и на выдохе. Во время десятого вдоха продолжайте визуализировать, как сфера становится все более и более яркой. На средине вдоха сфера наберет критическую массу и вспыхнет, как солнце. Во время выдоха сложите губы, словно собираетесь свистнуть, и выпускайте воздух с силой через это маленькое отверстие. Затем пусть воздух полностью выйдет из вашего тела со свистом. Когда вы проделаете все это, зажженное солнце выйдет наружу и заключит ваше тело в свою сферу. Это та же сфера, которую Леонардо да Винчи отобразил в своем рисунке. Все ваше тело сейчас находится внутри сферы яркого белого света, или праны.

Однако сфера еще не пришла в состояние равновесия. Вся ваша энергия ушла на ее создание. Чтобы стабилизировать сферу, вам понадобится сделать еще три вдоха и три выдоха.

Одиннадцатые, двенадцатые и тринадцатые вдохи и выдохи необходимы для стабилизации сферы. Дышите так же, как дышали в седьмой, восьмой и девятый раз, ощущая, как потоки праны струятся по трубке, встречаясь на уровне пупка и превращаясь в сферу вокруг вашего тела. Теперь сфера стабилизирована, и вы готовы к важнейшему четырнадцатому вдоху. С седьмого по тринадцатый вдох потоки праны сходились в области пупка. Это настраивало нас на трехмерную реальность. Если мы хотим оставаться в ней, то нам следует остановиться после тринадцатого выдоха. Но поскольку мы устремились к четвертому измерению, нам следует сделать четырнадцатый вдох.

В начале четырнадцатого вдоха вы переносите точку встречи двух потоков праны от пупка к грудине. Большая сфера, окружающая ваша тело, поднимается при этом так же, как и маленькая сфера, все еще находящаяся внутри вас. Сейчас она сместилась от пупка к грудине.

 

 

 

Добившись того, что прана сходится в этой точке, вы смещаете свое сознание в четвертое измерение — на уровень Христова Сознания.

Ваша мудра также меняется. Мужчины кладут левую ладонь сверху на правую, а женщины кладут правую ладонь на левую. В обоих случаях большие пальцы должны слегка соприкасаться. Такое положение рук сохраняется до конца медитации.

Если вы продолжаете дышать из центра своего Христова Сознания, переключитесь на поверхностное, расслабленное дыхание и позвольте себе чувствовать потоки праны и любви так долго, как вы того желаете. Друнвало советует проводить в этой медитации не менее десяти минут.

В это время необходимо испытывать чистые чувства и иметь чистые мысли о любви, правде, гармонии и мире. Дело в том, что в четвертом измерении, или в Христовом Сознании, мысли мгновенно превращаются в реальность. Продолжая заниматься этой медитацией, вы все точнее и точнее настраиваете свое сознание на уровень четвертого измерения. При этом вы все больше убеждаетесь в могуществе собственных мыслей и в том, как они безошибочно создают вашу реальность. Ваши мысли реализуются все быстрее, вот почему они должны быть безупречно чисты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных