ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка результатов тестаАнализируют, как протекало взаимодействие детей в каждой серии, по следующим признакам:
Определяют, как зависят эти показатели от возрастного состава пар испытуемых. Делают выводы о сформираванности коммуникативных умений у детей.
После проведенных всех мероприятий. Была проведена повторная диагностика. Все результаты были занесены в таблицу и составлена диаграмма. Проведя анализ проделанной упражнений, игры и методики. Была проведен анализ полученных результатов. Анализ показал что с помощью различных игр и игровых упражнений можно хорошо развить коммуникативные навыки у ребенка. Так как дети любят играть и с детства познают мир через игру, то с помощью игровых упражнений можно без особого труда развить ребенка, помочь избавиться ребенку от различных комплексов. Снять с него не уверенность в себе, снять зажатость. Повысить навыки коммуникативных навыков. Как показывает диаграмма что на начальном этапе до проведения мероприятий процентное соотношение было различное и показывало процентное соотношение по развитию коммуникативных навыков у учащихся как в классе так и в группе продленного дня. После проведения мероприятий была проведена повторная диагностика учащихся, которая показала что произошло изменение в процентном соотношении по развитию коммуникативных навыков. Диаграмма показала, что благодаря игровым технологиям и упражнениям можно развить ребенка. Развивать не принуждая его и не заставляя, что либо делать если того,не хочет ребенок. А через игру или через игровую форму занятия можно развивать ребенка. Ребенок сам охотно будет участвовать.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|