Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка результатов теста




Анализируют, как протекало взаимодействие детей в каждой серии, по следующим признакам:

  • умеют ли дети договариваться, приходить к общему решению, как они это делают, какие средства используют: уговаривают, убеждают, заставляют и т.д.;
  • как осуществляют взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
  • как относятся к результату деятельности, своему и партнера;
  • осуществляют ли взаимопомощь по ходу рисования. В чем это выражается;
  • умеют ли рационально использовать средства деятельности (делиться карандашами во второй и четвертой сериях).

Определяют, как зависят эти показатели от возрастного состава пар испытуемых.

Делают выводы о сформираванности коммуникативных умений у детей.

 

 

Фамилия имя Оценка коммуникативных навыков детей (в баллах) Уровень речевой комуникации
Валеев Максим   высокий
Ганзя Анжела   высокий
Головицкий Данил   высокий
Жилкина Анна   высокий
Захаров Максим   высокий
Козенец Антон   высокий
Колобухов Никита   высокий
Козлов Софья   высокий
Константинов Александр   высокий
Кам аренко Анастасия   средний
Куликов Вадим   средний
ЛЯшенко Александр   высокий
Макраусова Анастасия   средний
Москаленко Никита   высокий
Никифорова Алина   высокий
Пищейко Максим   средний
Рясик Кристина   высокий
Савченко Анна   средний
Самощенко Вова   средний
Семенин Илья   средний
Срыбных Вячеслав   высокий
Степанов Виктор   средний
Таскаев Павел   высокий
Трофимова Дарья   высокий
Фиголь Данил   средний
Хоботьева Алена   высокий
Чертилин Данил   средний
Шевченко Александр   высокий
Шумахер Наталья   средний
Степаненко Руслан   средний

 

 

 

 

После проведенных всех мероприятий. Была проведена повторная диагностика. Все результаты были занесены в таблицу и составлена диаграмма.

Проведя анализ проделанной упражнений, игры и методики. Была проведен анализ полученных результатов.

Анализ показал что с помощью различных игр и игровых упражнений можно хорошо развить коммуникативные навыки у ребенка. Так как дети любят играть и с детства познают мир через игру, то с помощью игровых упражнений можно без особого труда развить ребенка, помочь избавиться ребенку от различных комплексов. Снять с него не уверенность в себе, снять зажатость. Повысить навыки коммуникативных навыков.

Как показывает диаграмма что на начальном этапе до проведения мероприятий процентное соотношение было различное и показывало процентное соотношение по развитию коммуникативных навыков у учащихся как в классе так и в группе продленного дня. После проведения мероприятий была проведена повторная диагностика учащихся, которая показала что произошло изменение в процентном соотношении по развитию коммуникативных навыков. Диаграмма показала, что благодаря игровым технологиям и упражнениям можно развить ребенка. Развивать не принуждая его и не заставляя, что либо делать если того,не хочет ребенок. А через игру или через игровую форму занятия можно развивать ребенка. Ребенок сам охотно будет участвовать.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных