Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самоанализ по итогам практики

ДНЕВНИК

Педагогической практики

01.02 Наблюдение и анализ форм по физическому развитию

Студента ______________________________________________

ГБП ОУ «ТВЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

_____ курс группа ____

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

База проведения практики: ________________________________

КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ПРАКТИКИ: с_______ по________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ:____________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ БАЗЫ ПРАКТИКИ:______________________

Учебный год

Сведения о программах и учебных пособиях, по которым планируется работа по физ. развитию в ДОУ__________________________________________________________________

 

Перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность по физическому развитию детей____________________________________________________________________

 

Содержание деятельности студента-практиканта

 

№/ дата   Содержание практической деятельности: Описание ежедневной работы Оценка
1. Установочная конференция   Изучение программы практики и заданий по каждой теме. Инструктаж по их выполне­нию. Составление перспективного плана работы на период практики с ориентиром на конечный результат. Оформление дневника практики. Знакомство с организацией практики, правилами ведения документации, системой оценивания работы и подведения итогов педагогической практики. Распределение по группам. Составление индивидуального плана практики.    
2. Знакомство с особенностями планирования и учета работы по физическому воспитанию в ДОУ   Встреча-беседа с администрацией ДОУ об истории, традициях, системообразующей деятельности, видах планов по физическому воспитанию в ДОУ, медико-педагогическом контроле за физическим воспитанием дошкольников, взаимодействии с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. (краткая запись) Изучение документации по взаимодействию с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. (краткая запись) Изучение анатомо- физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. (краткая запись)   Д/з: Изучение сайта ДОУ.  
3. Наблюдение и анализ форм организации физического воспитания в первой половине дня Знакомство с организацией и проведением диагностики результатов физического воспитания и развития. Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию(утренняя гимнастика, занятия, прогулка, закаливание, физминутки и физпаузы) в разных возрастных группах. (краткая запись) Оказание помощи воспитателю при наблюдении. Изучение изготовленных атрибутов, пособий, способствующие физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом. Наблюдение и анализ мероприятий по коррекции физического воспитания.   Д/з: Составление картотеки подвижных игр.  
4. Наблюдение и анализ форм организации физического воспитания во второй половине дня Наблюдение и анализ прогулок с детьми раннего и дошкольного возраста. (краткая запись) Наблюдение за проведением подъема с дневного сна и закаливающих процедур (бодрящая гимнастика, "дорожка здоровья" и т.д.). (краткая запись) Наблюдение и анализ физкультурных досугов и праздников с детьми раннего и дошкольного возраста. (краткая запись) Наблюдение и анализ организации самостоятельной двигательной деятельности детей. (краткая запись) Организация индивидуальной работы с детьми по физическому развитию. (краткая запись)   Д/з Подбор художественного слова по физическому воспитанию.    
5. Итоговая конференция Рефлексия по итогам практики. Оформление отчетной документации: Дневник (с анализом), самоанализ результатов проведенной работы по физическому воспитанию и развитию детей в ДОУ с разработкой предложений по коррекции физического воспитания в данном образовательном учреждении      

Самоанализ по итогам практики

1. Интересно ли Вам работать по специальности?

2. На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к практике?

3. Чему научились на практике?

4. С какими трудностями по физическому воспитанию в учебно-воспитательном процессе Вы встретились?

5.Чем Вы довольны, что хотели бы изменить по коррекции физического воспитания в данном образовательном учреждении?

 

Итоговая оценка за прохождение практики ____________

Своя отметка за практику________ Аргументация____________________

Приложения

Помни!

ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики.

ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом.

ü Будь внимателен к детям, знай, что родители доверяют тебе самое дорогое – своего ребенка.

ü Выполняй все задания по содержанию практики своевременно.

ü Записи в дневнике веди аккуратно и систематически.

ü Соблюдай трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка.

ü Предупреждай руководителя практики (воспитателя-наставника) о своем отсутствии на практике, указывая его причину заблаговременно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Октября состоится массовое мероприятие по трудоустройству, в рамках которого пройдет традиционная Ярмарка вакансий в Новосибирске и семинары Алёны Владимирской по поиску работы. | ДНІСТЕР З ПРИТОКАМИ ЗАЛИШИЛИСЯ ЗОВСІМ БЕЗЗАХИСНИМИ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных