ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Не попробовав, не узнаешьНе забывайте, что ваш автоматический механизм с одинаковой легкостью может действовать как Механизм Неудачи или же как Механизм Успеха - в зависимости от информации, которую вы закладываете в него, и цели, которую ставите перед ним. Ведь он - устройство, устремление на конкретную цель. Но определять цели - ваша обязанность. Многие из нас бессознательно и непреднамеренно, по заведенной привычке рисуя в своем воображении картины возможных неудач, предопределяют неудачу в качестве конечной цели. Помните, ваш "автопилот" "не обсуждает" поступающую от вас информацию, и "не ставит ее под сомнение". Поэтому очень важно, чтобы он получил реальные, правдивые данные об окружающем мире. Задача сознательного логического мышления - знать правду, выработать правильные оценки, суждения, взгляды. Нужно заметить, что большинство из нас склонны, недооценивая самих себя, переоценивать характер трудностей, с которыми нам приходится сталкиваться. Многих людей выбивает из колеи случайно оброненное знакомыми замечание: "Сегодня вы выглядите неважно". Когда с ними кто-то обходится недостаточно уважительно или вовсе пренебрежительно, они безоговорочно "заглатывают" этот факт, делая вывод, что они в чем-то неполноценны. Почти каждый из нас ежедневно является объектом негативного внушения. Если наш разум функционирует нормально, то нет нужды слепо воспринимать эти внушения. Полезный девиз: "Это вовсе не так". Задача сознательного рационального мышления - выработать логические заключения. Мысль: "Я потерпел неудачу в прошлом, поэтому, вероятно, потерплю ее и в будущем" - и не логична, и не рациональна. Абсолютно неразумно говорить себе "я не могу" в отсутствие всяких доказательств, подтверждающих подобный вывод. Берите пример с человека, который на вопрос, умеет ли он играть на пианино, ответил: - Не знаю. - Что значит "не знаю"? - последовал недоуменный вопрос. - Я никогда не пробовал. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|