Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Или тайна числа зверя




Мы еще раз совершили путешествие к Нострадамусу через Гобеленовую комнату.

Дж.: (Печально). Сегодня он выглядит грустным.

Д.: Вы знаете, почему?

Дж.: (С состраданием). Он плачет.

Д.: Знает ли он, что вы там?

Дж.: (Пауза). Нет еще. Я не хочу его отвлекать.

Д.: Вам известно, в чем дело?

Дж.: (Печально). Кто-то из его близких умер. Он постарел на глазах.

Д.: Мы не хотели бы вторгаться, но нам нужно поговорить с ним. Что вы думаете?

Дж.: (Пауза). Он почувствовал мое присутствие в комнате и отвлекся от своего состояния. (Пауза). Я послал ему свою любовь и сочувствие и наполнил комнату любовью, чтобы он знал, что его любят.

Д.: Это помогло?

Я действительно чувствовала, что мы вторглись не вовремя и что нам следует уйти, но, может, мы могли бы хоть немного помочь Нострадамусу?

Дж.: Да, это помогло ему. Он вытер глаза.

Д.: Не хочет ли он рассказать вам, что случилось?

Дж.: Он говорит, что его любимый племянник от бога только что умер, и хотя он пытался помочь ему своими медицинскими средствами, ничего не получилось. Он сделал все возможное, чтобы спасти этого маленького мальчика, но лишь почувствовал собственное бессилие. Он говорит, что у его жены есть сестра, и их семьи очень дружны. Он также держал ребенка во время крещения, поэтому он называет его племянником от бога. Вся семья сейчас занимается подготовкой к похоронам.

Д.: Что случилось с ребенком?

Дж.: Он не использует слово «генетика», но говорит, что что-то было между родителями. (Нострадамусу определенно было трудно выразить то, что он думал). Их ребенок унаследовал что-то такое, для чего трудно было подобрать лечение. Это было связано с бронхами, и ребенку было все труднее и труднее дышать. Он говорит, что казалось, будто у ребенка не вполне развиты легкие. Ему было всего три или четыре года. Он удивляется, что он еще так долго прожил. По крайней мере, он знал свое имя и имя своих родителей. «Он был как маленький ангел», — говорит Нострадамус. Он был восхитителен, и поэтому Нострадамусу особенно тяжело. Он говорит: «Мои дети уже выросли и живут своей жизнью. Моя жена и я любим наблюдать за маленькими детьми: они такие юные, любознательные. Он был для меня как искорка».

Д.: С такого рода заболеванием он ничего и не мог поделать, и поэтому ему не стоит себя винить.

Дж.: Он знает это. Он не обвиняет себя. Просто сейчас он. горюет.

Д.: Да, но мы знаем, что Нострадамус всего лишь человек, и он ограничен в своих возможностях.

Дж.: Он чувствует тщетность своих усилий.

Д.: Как вы думаете, желает ли он сейчас немного поработать с нами и отвлечь свой ум от этого, или мы все-таки мешаем ему?

Дж.: (Пауза). Похоже, он пытается собраться. (Пауза). Он достал чашу с водой и умывает лицо и руки. Теперь он вытирает их полотенцем, и это немного освежило его. Он говорит (Решительно): «Я готов помочь вам». Он вытирает лицо и руки. Берет чашу с водой, открывает окно и выливает. Затем кладет чашу назад, на треногий столик. Садится за стол, достает черное обсидиановое зеркало из бархатной сумки.

Я только и могла подумать: «Какая удивительная преданность!» Готовность работать, даже когда такое горе, говорила о том, что он поистине чувствовал себя обязанным осуществить этот проект.

Д.: Он чем-то покрывает зеркало?

Дж.: Да, покрывает. «Сегодня мы побеседуем о видениях будущего, Джон. Я покажу вам, как я вижу будущее». Он сидит в медитативном спокойствии, и, похоже, выполняет какие-то дыхательные упражнения, затем концентрируется и представляет в уме пламя свечи. Внезапно в зеркале вспыхивает свет, и это то, как он видит будущее.

Д.: Можете ли вы что-то увидеть в зеркале?

Дж.: Там очень облачно. Как будто приближается гроза. Он все еще пребывает в медитативном состоянии.

Д.: Я хочу, чтобы он понял, что мы благодарны ему за его усилия, несмотря на то, что он не в лучшей форме сейчас. Это показывает его преданность проекту.

Дж.: «Ну, давайте начнем».

Д.: Как он отнесется к тому, что я прочитаю несколько катренов и попрошу его прокомментировать?

Дж.: Он говорит, что поговорит о зеркале. Есть ли какие-нибудь вопросы, будущее которых вы хотели бы увидеть? Он покажет мне ответы в зеркале. Катрены мы рассмотрим в другой раз, потому что сейчас важнее заглянуть в зеркало.

Д.: С другим посредником я зачитывала катрены, и Нострадамус говорил мне, что они означают.

Дж.: Он знает это, он понимает. Но не хочет сейчас заниматься этим, потому что у него такое горе. Ему легче сейчас работать с зеркалом. Он говорит, что у вас будет много вопросов для зеркала.

Д.: Хорошо. Я уважаю его состояние и не хочу ничемрасстраи- вать его.

Дж.: Это прекрасный способ медитации на человеческую жизнь и ее осуществление. У меня такое чувство, что Нострадамус не верит в реинкарнацию. В результате он страдает из-за смерти ребенка. Это его личное убеждение. Похоже, здесь нас разделяет барьер непонимания, и я лучше не буду даже заговаривать об этом. Но он рад беседовать с зеркалом. «Я мог бы показать вам то, что я вижу в своих медитациях».

Я посмотрела на присутствующих в комнате. Это было неожиданно, и трудно было сразу предложить вопросы. Я планировала работать с катренами. Остальные лишь покачали головой. Я пожала плечами и продолжила.

Д.: Может ли он увидеть выборы в США, предстоящие в конце 1980-х?

Дж.: Я сейчас смотрю. (Пауза).

Д.: Скажите, что вы видите.

Дж.: Он показывает мне картину победной речи на выборах. (Пауза). И Нострадамус говорит, что этот чело - век не проживет весь срок. Он умрет на рабочем месте.

Д.: Вы можете сказать, как он выглядит?

Дж.: У него темные с проседью волосы, и ему на вид около шестидесяти. Я не думаю, что это Джордж Буш. Я думаю, это кто-то другой. Он не может назвать мне его имя, но говорит, что это не важно. Выборы и люди — все это постоянно меняется. Он говорит: «Не упрощайте информацию, которую я получаю через мое зеркало».

В апреле 1987 года никто понятия не имел, кто будет баллотироваться на пост президента. Позже так много кандидатов вступило в предвыборную борьбу, что исход мог быть любым. Нельзя было выделить какого-то одного фаворита. После предварительных выборов 1988 года был номинирован М. Дукакис. Джон не узнал человека, которого показывал ему Нострадамус, за исключением того, что он полагал, что это не Джордж Буш. Это могло иметь смысл, поскольку немногие могли узнать Дукакиса до предварительных выборов. В результате избирательной кампании президентом стал Джордж Буш. Я не знаю, считать ли это ошибкой Нострадамуса или нет. Он мог показывать Джону одного из кандидатов, произносящих речь, и это не обязательно должен был быть победитель. В конце концов, в такого рода работе все сводится к индивидуальной интерпретации того, что показывают, или к тому, как посредник относится к представляемым концепциям. Так как все мы люди, мы можем ошибаться. Мы оказались в аналогичной ситуации, когда Нострадамус спросил нас, кто бы мог быть следующим королем Франции (глава 21).

Дж.: Он еще показывает мне картинки.

Д.: Хорошо. Может, он покажет нам кое-что, и тогда мы зададим ему вопросы.

Дж.: Да, он показывает мне, как Антихрист приходит к власти.

Мы уже получили свой урок, когда злобный священнослужитель нанес нам удар. И хотя мы не были больше заинтересованы в том, чтобы заглядывать в нынешнюю жизнь будущего Антихриста, было любопытно посмотреть на его будущее.

Дж.: Антихрист будет иметь в своем распоряжении большую систему коммуникаций, и я вижу его разговаривающим через компьютеры, и именно его голос приводит в действие компьютер. Там повсюду имеются большие компьютерные банки. (Пауза). Он говорит, что ему помогает коалиция людей, которые находятся под его гипнотическим воздействием. Он имеет в виду религиозных лидеров, таких как Аятолла Хомейни. Он пытается объединить людей, подобных Джерри Фолуэлу и поддержать религиозное движение в духе экуменизма, а также проекты по поддержанию бедных стран. Но в действительности, он их одурачит.

Д.: Таково начало его деятельности?

Дж.: Да. Но Нострадамус говорит: «Не беспокойтесь».

Д.: Похоже, что у нас будет много беспокойств, если произойдет эта война.

Дж.: Это все еще в будущем. Вначале Антихрист будет выглядеть как спаситель мира. У него будут удивительные изобретения, которые он будет использовать для помощи людям. Другими словами, он будет производить впечатление спасителя мира, который помогает человечеству.

Д.: Эти изобретения будут принадлежать его стране?

Дж.: Нет, он сам их сделает.

Д.: Какого рода изобретения?

Дж.: Он сделает успехи в области компьютерных систем, гидропонике и садоводстве, а также в интенсификации сельского хозяйства, чтобы уменьшить голод в нуждающихся странах. Он выступит с этими полезными открытиями, и люди будут с уважением относиться к нему, потому что он будет иметь с этого большие деньги. Он будет прогрессивным новатором, и именно так он придет к власти.

Д.: Будет ли он в это время претендовать на роль религиозного спасителя мира?

Дж.: Нет, он не будет говорить, что он спаситель мира, но он будет пытаться воздействовать на людей рациональными идеями. Он будет говорить им, что это их идеи, и в то же время будет активно манипулировать ими.

Д.: В таком случае, он не выступит в качестве религиозного лидера?

Дж.: Он будет своего рода духовным лидером, но не в традиционном религиозном смысле.

Д.: Объединятся ли вокруг него другие религиозные лидеры, полагая, что он на верном пути? Я хочу понять, как мусульманин повлияет на христианских лидеров?

Дж.: Деньги решат многие проблемы людей, и это один из путей, которым он завоюет их уважение. Он попытается объединить мир, помогая бедным странам.

Их религии не будут иметь значения. Он будет выступать в качестве убежденного гуманиста, который пытается помочь увечным, бедным и больным. Он действительно сделает многое, но у него будут и другие планы. Это лишь часть его хитроумного замысла.

Д.: Что же он в конечном итоге сделает, что раскроет его истинную природу?

Дж.: Вплоть до этого момента он действует, исходя из своей гуманной природы, но после смерти Имама покров зла опустится на него. Именно в это время он «определенно» будет замышлять пути подчинения мира своему контролю.

Д.: Что значит «определенно»?

Дж.: Он будет просить у богатых стран деньги для помощи бедным странам, но часть этих денег он будет помещать на свои личные счета. Он также начнет глобально расширять коммуникационные сети. И преуспеет в помощи другим странам. Таким образом, он завоюет абсолютное уважение всех религиозных лидеров, а также всех правительств.

Д.: И благодаря всем этим его благодеяниям они будут думать, что все в порядке. Вплоть до того самого момента даже он будет верить, что он делает хорошее дело, не так ли?

Дж.: У него очень сильные гуманистические наклонности, которые обернутся против себя после смерти Имама. После этого он совершенно испортится.

Кто-то из присутствовавших в комнате спросил, не можем ли мы, получив всю эту информацию об Антихристе и сознавая ситуацию, предпринять шаги для предотвращения этого или еще как-то остановить его.

Дж.: Это его собственная судьба, которая предсказана столетия назад. Это его предназначение в этой жизни стать Антихристом. Но другие будут знать, кто он такой. Они не попадут во власть его ложного очарования. Когда весь мир будет провозглашать его гуманистом и миротворцем, они, в свою очередь, скажут: «Послушайте, вот он. Это и есть Антихрист». Они узнают его и, в конце концов, создадут подпольную сеть, которая будет способствовать продвижению правого дела. Таким образом, информация о нем поможет движению сопротивления.

Д.: Думаете ли вы, что он обретет власть над странами до того как они поймут, что он, на самом деле, делает?

Дж.: Нет. Он попытается снова объединить мир, оказывая ему помощь. Прежде всего, он объединит мир, проявляя себя истинным гуманистом. Это будет очень трудно, потому что в период, когда он придет к власти, у нас будут большие экономические и финансовые потери и голод. Он как раз попытается объединить все страны мира для помощи всем людям. Он будет делать это под лозунгом гуманизма. Мы должны помнить это! Пожалуйста, запомните это! Именно таким средством воспользуется этот человек.

Д.: Будет очень трудно убедить кого-то, потому что все будут говорить, что он делает добрые дела. Люди не захотят поверить, что он являет собой зло, и движение сопротивления не будет пользоваться большой популярностью.

Дж.: Да, это так. Когда мы увидим все признаки этого лидера, пришедшего к власти, многие люди будут чуть ли ни поклоняться ему, потому что он оказал миру значительную помощь. На него будут взирать с восхищением, и он будет получать всевозможные призы награды. (Позже Джон сказал, что он даже видел, как он получит Нобелевскую премию). Все будут думать, что он такой необыкновенный, потому что он помог странам, переживавшим экономический кризис, выйти на путь процветания. Но поймите, благодаря помощи всем этим странам и, располагая коммуникационными сетями, он будет иметь доступ к картотекам всех людей: датам рождения, финансовой информации и так далее. Поэтому будет вдвойне сложно противостоять ему, так как он будет контролировать мировую банковскую индустрию и мировую экономическую систему. В конечном итоге, он попытается подавить подполье и сломить сопротивление. Но будет он делать это не открыто, а секретно.

Д.: Кое-кто в комнате хотел бы понять значение 666 в Откровении. Имеет ли это какое-то отношение к обсуждаемой теме?

Дж.: Он показывает мне столбцы, столбцы, столбцы чисел. Это похоже на информацию, которая обычно хранится в компьютерах. И число 666 может быть персональным кодовым числом Антихриста, которое он введет в различные мировые системы, потому что он создаст мировую систему коммуникаций и компьютерных сетей.

Д.: В Откровении упоминается, что это число зверя. Является ли Антихрист тем зверем, о котором там говорится? Нострадамус раньше говорил, что они могли предсказать его еще в Библейские времена.

Дж.: Он будет зверем в овечьей шкуре. Он будет казаться «овечкой», но, в действительности, окажется страшным зверем.

Д.: Раскрывает ли это значение некоторых предсказаний в Откровении?

Дж.: Я спрашиваю Нострадамуса, и он говорит: «Я изучал латинский перевод Библии. Поскольку много разных переводов Библии, Откровения Святого Иоанна читаешь как аллегории».

Д.: В таком случае, это отличается от современной Библии. Он раньше говорил, что Антихрист значительно продвинется благодаря своему «золотому языку». Он говорил, что это будет одним из его способов завоевания мира.

Дж.: Разве это не так? Он поможет многим странам, переживающим экономический кризис и голод. Он даст им зерно и пищу, поможет им перестроиться и будет восприниматься как служитель и спаситель мира.

Д.: Когда он изменится и станет злым существом, в это ли время он начнет подчинять страны своей власти?

Дж.: Он уже установит компьютерные сети, которые сделают страны уязвимыми. Он сможет разрушить их экономическую базу, получив доступ к информации. Нострадамус показывает мне картину планеты с множеством окружающих ее нитей. «У него будет главный ключ ко всему этому, и он покорит страны, лишив их связи с остальным миром».

Член группы спросил, нет ли у Антихриста желания походить на Наполеона и все контролировать.

Дж.: Он не хочет быть Наполеоном. Наполеон хотел лишь подчинить себе Европу. Антихрист желает подчинить весь мир.

Д.: Гитлер тоже хотел завладеть миром.

Дж.: Да, Гитлер хотел завоевать мир, но он не преуспел. Никто из этих личностей по-настоящему не преуспел, но разве они не спровоцировали хаос и беспорядки?

Дон: Будет ли он прибегать к психическим средствам воздействия, помимо компьютеров и технологии? Не возникнут ли проблемы у движения сопротивления или политического меньшинства из-за того, что он сможет психически настроиться на то, что они делают против него?

Дж.: Это одна из областей, где он обладает большим могуществом. Он будет способен использовать свои энергии на высоком уровне, вплоть до того, что даже создаст компьютер, который будет функционировать на психическом уровне, на уровне мозга. Человек сможет включать его даже не только при помощи речевой команды, но даже мысленно. Поэтому его будут считать гением, поскольку он будет очень творческим, изобретательным и полезным человеком.

Д: В нашей стране тоже будут компьютеры. Сможет ли он и их контролировать?

Дж.: Он говорит, что во всем мире все компьютеры объединены в настоящее время в сеть. Наши коммуникационные системы, спутниковые системы и все подобные вещи включены в систему. Получив ключ к этой системе, он почувствует свою силу, которую он использует для объединения мировых систем, чтобы помочь ослабить существующий экономический хаос. Сетевые коммуникационные системы помогут ему сделать это легко и быстро. В мире будет усиливаться экономический хаос и голод. Иными словами, страдать, и голодать будут не только страны третьего мира, но и развитые страны. Разрабатывая планы и вводя изменения, он обретет власть через системы коммуникаций.

Д.: Мы уже транслировали несколько его катренов, связанных с атомными взрывами и войнами, и я думала, что это произойдет потому, что Антихрист захватит эти страны.

Дж.: Нет, не сразу. Он говорит, что именно через сеть коммуникаций он получит свою власть. Он подобен ребенку, играющему в «колыбель для кошки», или «веревочку», дергая нужные веревочки.

Д.: Мы также транслировали катрены, в которых говорилось, что он уничтожит лидеров мира.

Дж.: Он уничтожит их, просто подчинив своему контролю.

Д.: А разве страны не попытаются восстать?

Дж.: Они начнут процветать, пользуясь его системой. Они получат преимущества с финансовой точки зрения, если станут частью его системы, но если они не будут сотрудничать с ним, то будут выведены из игры и пожалеют об этом. Не забывайте, он является гуманистом и благодетелем мира. Он будет казаться представителем света, но это не будет соответствовать действительности.

Дон: Что же он в конечном итоге сделает негативного, что заставит людей страдать?

Дж.: Популярность движения сопротивления будет расти, и когда дух зла полностью овладеет им, он начнет уничтожать людей, которые, на его взгляд, будут бесполезны для его системы. Именно тогда наступит хаос и вспыхнет бунт.

Д.: Вы сказали, что он будет уничтожать людей.

Дж.: Именно здесь начинаются трудности. Нострадамус показывает изобилие и процветание в будущем.

А затем, когда проявится зло, и Антихрист изменится, он попытается избавиться от людей, которые экономически невыгодны в его мировой системе.

Д.: Вы имеете в виду страны, или что?

Дж.: Он будет уничтожать группы людей. Так же как Гитлер уничтожал евреев, он будет избавляться от тех, кто, на его взгляд, не достоин того, чтобы жить на этой планете: больных, бедных, слабых и тех, кто не представляет никакой ценности для него. Используя свою сеть, он вызовет массовую эвтаназию. И этого нельзя будет избежать, потому что все будет под контролем. Например, если чей-то ребенок будет отставать в развитии, или чья-то мать будет уже непродуктивной, или если чья-то сестра будет умственно или эмоционально неадекватна, — все они будут обречены на истребление.

Это очень напоминает гитлеровский план установления контроля над миром и формирования высшей расы. Нострадамус сказал, что Антихрист будет тщательно изучать Гитлера, то есть, он сможет использовать его в качестве образца, учась на его ошибках, чтобы преуспеть там, где Гитлер потерпел поражение.

Д.: К тому времени, когда это случится, мир уже будет во власти его чар.

Дж.: Да. Он говорит, что это произойдет в силу того, что коммуникационная сеть будет мощно функционировать.

Дон: Когда дух зла поразит его, как долго все это будет продолжаться до его свержения? Как долго придется нам жить в условиях такого тотального контроля и массового истребления?

Дж.: Какое-то время придется. Нострадамус качает головой и говорит: «Я не могу сказать».

Д.: Имеет ли он в виду, что к тому времени люди не смогут дать отпор?

Дж.: Все будет зажато и ущемлено, потому что он будет контролировать сеть коммуникаций. В результате он всегда будет в курсе, где что происходит. В то время мы уже станем компьютеризированным сообществом, и у каждого будет определенный номер, который будет храниться в этом главном компьютере. Этот номер будет «впечатан» у каждого на руке, предплечье, на лбу — в зависимости от того, к какому уровню его системы вы относитесь. Люди высшего эшелона его системы будут иметь этот штамп на лбу, чтобы они могли проникнуть в любое место. Номер будет автоматически считываться, давая им доступ. Большинство из нас будут иметь свой штамп на предплечье или на руке. Он будет безболезненно наноситься при помощи лазера. Внешне он не будет заметен: его можно будет увидеть только при сканировании специальным оптическим оборудованием. Таким образом, мы сможем ходить в магазины, покупать продукты, проходить в определенные места, связанные с нашей работой.

Член нашей группы хотел узнать, будет ли движение сопротивления иметь какую-то поддержку извне, чтобы бороться с этим человеком, например: покровители с других планет или высших планов.

Дж.: Да, такие покровители будут. Хранители со всей

Вселенной будут наблюдать за этой драмой. Это будет большой духовный урок, когда дух претерпит полное разрушение. Космический закон будет нарушен здесь, а он представляет расширение этой энергии. Это очень важный урок. Поэтому много существ со всей Вселенной соберутся здесь, чтобы наблюдать за этим зрелищем.

Мне показалось это знакомым. Позже я вспомнила, как в моей книге «Хранители Сада» мой субъект Фил сказал то же самое. Что существа из разных концов Вселенной собрались в это время, чтобы наблюдать за происходящими на Земле процессами. Что эти события намного важнее, чем можно себе представить, и их последствия будут иметь космическую природу. Когда я работала над этой книгой с Филом, я не могла даже вообразить, какие масштабы примут эти события.

Д.: Что это за космический закон, который будет нарушен? Может ли он это прояснить?

Дж.: Это космический закон, который означает быть в гармонии с Вселенной. Антихрист попытается использовать Вселенную для создания своей собственной гармонии, чтобы быть в ней всемогущим. Вот этот космический закон он и нарушит. Не так часто бывает, когда уничтожается душа.

Д.: Вот как?Я не знала, что можно уничтожить душу. Он говорит о буквальном уничтожении?

Дж.: Это невозможно, пока, (Пауза). Он не хотел бы давать эту информацию.

Д.: Хорошо. Я думала, что, возможно, говорил не буквально, а фигурально.

Дж.: Нет. Он говорит, что эта информация исходит с высших уровней, с которыми он вступил в контакт, и что он не может раскрыть ее в настоящее время. Это не в наших силах. Это зависит от Высшего Совета или Высших духовных существ, которые наблюдают за этим. Несмотря на то, что эта сила проявляется в физическом мире, это очень важный духовный урок, который должны получить не только и не столько люди, сколько более продвинутые души или духи.

У меня в голове сидела одна фраза, и она была более чем уместна сейчас: «Какая выгода человеку, если он приобретет весь мир, но потеряет свою бессмертную душу?»

Дон: Что мы как движение сопротивления можем сделать? Или же эта драма должна, на самом деле, исчерпать себя сама?

Дж.: Драма исчерпает сама себя. Движение сопротивления будет понимать, что к чему, но люди не хотят прислушиваться к подполью. Они будут ренегатами, которые не способны влиться в общество, сформированное сетями коммуникаций. Они вынуждены будут находиться на незаконном положении. В это движение будут входить люди из различных финансовых и духовно-религиозных систем, но всех их будет объединять идея свержения. Но они не смогут разрушить систему коммуникаций Антихриста, потому что, если они сделают это, их страна серьезно пострадает. Поэтому эти люди вынуждены будут жить как изгои.

Д.: Здесь ли появится личность, которую мы знаем как Огмиос?

Дж.: Огмиос будет ощущать предназначение и соберет вокруг себя людей со всего мира. Они коллективно применят свои интуитивные силы для битвы. Я вижу, как они дают отпор в психическом сражении. Это больше похоже на причинение головной боли гиганту.

Д.: Это будет вместо реальной войны?

Дж.: Нет, это будет реально происходить. Эта драма будет разыгрываться не только для земных людей, но также как урок и для более развитых существ. Это станет частью их знания и развития души. Поэтому мы не можем понять множество разных уровней, которые будут иметь эти события. (Резко). Нострадамус говорит, что он устал. Он все еще горюет. Он говорит, что показ картинок в его магическом зеркале — лучший способ объяснения его Центурий. Он просит не беспокоиться: он поможет вам, Долорес, с катренами в ближайшем будущем, но он хочет передать этому посреднику идею о том, как Антихрист манипулирует в борьбе за власть. Нострадамус говорит, что в деталях не объяснил, как Антихрист несет это чувство власти, которой он обладает в этой жизни, но он показывает этому посреднику, как Антихрист достигнет этой власти.

Д.: Да, кажется невозможным, чтобы один человек мог добиться такой власти.

Дж.: У него будут подчиненные, которые тоже будут очень могущественны, но он будет лидером. Он говорит, что это подобно тому, как мы проводим благотворительные концерты в помощь нуждающимся и голодающим. Люди разных стран объединяются для общей цели. Именно отсюда почерпнет он идею о том, как связаться с ними и объединить мир.

Д.: Использует ли он все это в плане, который он развивает?

Дж.: Да. Нострадамус говорит, что сейчас ему хочется побыть одному. Он просит меня уйти. «Это замечательно — быть полезным вам, и я помогу вам с другими катренами в будущем, но в настоящий момент я пребываю в трауре».

Д.: Это свидетельствует о его преданности проекту,раз он смог на какое-то время отвлечься от своего горя. Я очень ценю это.

Дж.: Он хочет, чтобы я ушел. Я в зеркале, но уже двигаюсь по направлению к Гобелену. Я сейчас в Гобеленовой комнате, и здесь замечательно.

Джон вырос в католической семье, но он не знаком с писаниями, как я. Поэтому он не знал скрытого значения библейских пророчеств, содержащихся в книге Откровений и упоминавшихся в этой сессии. Эта часть Библии очень насыщена символами, и людям трудно было понять ее во все времена. В первом томе данной книги Нострадамус говорил, что Святой Иоанн имел такое же видение, что и он сам, и описал это, как смог. В Откровении Антихрист называется иначе, и, похоже, что о нем там говорится как о Звере.

Вот отрывки из Откровения Иоанна по теме: (Отк. 13: 11-18):

(11) «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агичим, и говорил как дракон.

(12) Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела.

(13) И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми.

(14) И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

(15) И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

(16) И он сделал то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — положено будет начертание на правую руку их или на чело их.

(17) И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(18) Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть».

Интересно, что перевод Библии Джорджа Ламса с арамейского звучит почти так же, как предсказания Нострадамуса.

В 14 и 15 главах Откровения говорится о человеке, который придет сразить зверя, и некоторые строки могут символически отражать подпольное движение. В этот период времени землю поразят семь эпидемий, каждая ужасней предыдущей, что ввергнет человечество в хаос. И никакой надежды не будет для человечества, пока последняя напасть не случится на земле, которая называется Армагеддон, когда великий голос с небес не воскликнет: «Сделано!»

В последующих главах говорится об уничтожении старого мира и утверждении на 1000 лет мира, который мы могли бы соотнести с описанием Нострадамуса времени правления Великого Гения, приход которого и восстановление гармонии мира он увидел после окончания времени беспокойств. (Это подробно описано в первом томе данной книги).

В моей отчаянной попытке подвергнуть сомнению то, что Нострадамус увидел как происходящее в наше время, я обратила внимание на тот факт, что Нострадамус был знаком с Библией. Он неоднократно говорил, что святые и пророки видели те же события, что и он. Я все еще надеюсь, что это в какой-то степени повлияло на Нострадамуса, и что виденное им было лишь продолжением этих библейских пророчеств и определенно не произойдет в реальности. Однако здесь слишком много взаимосвязей, чтобы это можно было бы считать простым совпадением. Переданное Джоном описание создания Антихристом компьютерной сети — лучшее объяснение числа 666, чем когда-либо кто-то предлагал, полагаясь на логику.

Прежде чем начать сессию, я задала Джону несколько вопросов о доме Нострадамуса.

Д.: Что у него в кабинете? Видно ли вам что-нибудь?

Дж.: Да, здесь много вещей. На полках — самые разные пергаментные свитки и лишь несколько книг в переплете.

Д.: Какими инструментами он пользуется?

Дж.: Там у него вещи, напоминающие компас, перья, которыми он пишет. У него целый стакан, не стакан, а банка с различными перьями разной формы. В углу я вижу что-то вроде треножника с чашей. Я думаю, что это для тепла, потому что в ней можно зажечь огонь. В комнате стоит длинный стол, за которым он работает, и два стула, а также скамья — для его учеников. У него есть еще резной ящик, который он запирает.

Д.: Гм, интересно, а что там внутри?

Дж.: Я еще не узнал.

Д.: Хотелось бы знать, есть ли там что-то еще, чем он мог бы пользоваться для своих предсказаний, типа зеркала и тому подобное.

Дж.: Он использует зеркало и, возможно треножник с чашей. Железный предмет очень причудливый, с множеством деталей и выглядит очень старым. Он напоминает жаровню или что-то в этом роде времен Древнего Рима.

Д.: Есть ли какие-нибудь еще инструменты, которые он использовал в работе.

Дж.: Я не видел никаких лабораторных инструментов, ничего такого.

Д.: Ничего, что он мог бы использовать для алхимии или других подобных действий.

Дж.: Нет, у него есть коробки с травами, но все это в соседней комнате.

Д.: В комнате, где он лечит своих пациентов?

Дж.: Да, в гостиной. Понимаете, это задняя комната.

У него еще есть гостиная, где он лечит своих пациентов, где находятся коробки с травами и что-то вроде кушетки. Мне туда нельзя.

Д.: Он не хочет, чтобы вы заходили в эту часть дома?

Дж.: Да, он не хочет, чтобы я туда заходил. Пока он разговаривал со мной, я разглядывал его кабинет. Это совсем небольшая комната.

Когда Джон погрузился в транс, мы начали сессию. Прежде всего, я хотела получить полное описание этой комнаты.

Дж.: Сегодня он сидит за своим письменным столом — на самом деле, это не письменный, а обычный стол. Похоже, он полностью погружен в работу: что-то пишет.

Д.: Не взгляните ли на комнату, прежде чем вступить с ним в контакт?

Дж.: Хорошо. Слева от меня—ящик. Это квадратный, резной ящик с ключом в замке, хотя это не совсем ключ.

Он больше похож на пестик для колки льда. Он очень простой, и, возможно, его можно было бы вскрыть, если бы мы захотели. Но не думаю, что Нострадамус одобрил бы это. Ящик весь резной, и иногда он кладет туда вещи. Рядом с ним стойка с маленькими отделениями, куда он складывает пергаментные свитки. Это не такая бумага, как у нас, это пергамент. Сбоку от стойки — маленькое окно, которое похоже на стекло, но это не стекло. Это что-то вроде тонированной кожи животного, которая не прозрачна, но пропускает свет.

Д.: Она цельная и твердая?

Дж.: Нет, она составлена из маленьких кусочков, соединенных между собой чем-то вроде волокон.

Д.: Они похожи на меленькие квадраты?

Я сначала думала, что это тонированные кусочки стекла, которые освинцованы для того, чтобы держаться вместе. Но определенно, это было что-то совсем другое.

Дж.: Нет, они не квадратные, а круглые. Мне напрашивается слово «желатиновый», но не думаю, что они сделаны из этого.

Д.: Но через них ничего не видно.

Дж.: Да, можно видеть свет, проходящий через них, но сквозь них не видно. Справа от этого окна — маленькая комната, которую он использует для своих личных дел. Там большая бадья с водой и большая емкость с пеплом, который засыпается в туалет. Время от времени Нострадамус бросает туда травы, поэтому там не наблю - дается ядовитых испарений.

Д.: Может, он позаимствовал идеи для своего туалета из будущего? (Смех).

Дж.: (Смех). Да, это возможно. И далее там стоит стол с большим креслом, в котором он сидит. Под креслом красно-черный с коричневым коврик. Далее на полу чистый тростник, как солома. Под ним — холодный плитняк, и поэтому его покрывает тростник, чтобы сохранить тепло. Там, где я вхожу в комнату, находится камин, который обогревает всю комнату. Обычно мне он не виден, потому что именно здесь я проникаю в комнату. В одном углу, за столом стоит треножник с медником, и с его помощью он вызывает духов и людей. Он использует его в своих ритуалах, но также и для обогрева. Он перемещает его в центр комнаты, когда становится холодно.

Это очень напоминает некоторые методы предсказания Нострадамуса, которые описаны в его первых двух катренах. «Поздней ночью сижу я в полном одиночестве за предметом таинственных исследований. Он покоится на бронзовом треножнике. Слабый луч света, вырываясь из пустоты, делает возможным то, что не пропадет даром» (Центурия I, Катрен 1). «В руках прут, конец которого расположен в центре, между ножками треножника. Водные брызги орошают подол моей одежды и ноги. Это есть Божественное Величие, и рядом сам Бог» (Центурия I, Катрен 2). Эти два катрена были описаны в первом томе данной книги, и эти катрены Нострадамуса самоочевидны и, возможно, самые легкие для понимания.

Дж.: Когда очень холодно, но ему надо находиться в этой комнате, он зажигает огонь в этой чаше. Кроме того, он разводит большой огонь в камине, согреваясь таким образом во время работы. Он также для тепла надевает варежки. Стены отделаны чем-то, напоминающим штукатурный гипс. Если его сильно потереть, то он осыпается.

Д.: Вы видите вокруг какие-нибудь инструменты?

Дж.: Он хранит свои инструменты под ключом, потому что у него очень любопытная служанка. Он не любит, когда она трогает его вещи. «Слава Богу, она не читает, иначе она бы пролистала все мои книги». (Смех). И то, что он называет книгами, на самом деле, свитки. У него всего две или три книги, и они рукописные.

Д.: Висят ли на стенах картины или еще что-нибудь?

Дж.: Стены пустые, но над ящиком есть вешалка, на которую он вешает одежду.

Д.: Где находится дверь в другую комнату?

Дж.: Она слева, прямо рядом с. ящик с одной стороны, а. ох, там еще что-то есть. Я не заметил это. Оно похоже на. Я не знаю, что это. Я сейчас внимательно разглядываю. (Пауза).

Д.: Рядом с дверью, или где?

Дж.: С другой стороны двери. С одной стороны ящик, и еще что-то. (Рассматривая и бормоча про себя) Это напоминает треножник, но это не треножник. Выглядит как канделябр, но значительно крупнее: метр двадцать или полтора метра высотой, и здесь есть, куда вставить пять, или больше, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять свечей. То есть, их можно действительно зажечь. Я думаю, что он использует его, когда становится очень темно и ему надо работать поздно вечером.

Д.: Я думаю, что ему нужно какое-то освещение.

Дж.: Да, он ставит его в центре комнаты, чтобы осве - тить все помещение. Вокруг много всяких вещей. Около стола — пара скамеек, на которых сидят его ученики, когда приходят на занятия.

Д.: Эта дверь ведет в другую половину дома?

Дж.: Она ведет в гостиную, где он хранит свои медицинские принадлежности и проводит консультации.

Д.: И нам не разрешается входить в другие комнаты?

Дж.: Да, он действительно не хочет, чтобы мы заходили в другие помещения. Там поставлен своего рода блок или некий барьер. Он выглядит как масло или соль на пороге, который препятствует нашему проникновению за его пределы.

Д.: Имеет ли это реальную силу, или это просто символический знак?

Дж.: Я думаю, что это и символично, и реально работает. Он выставляет энергетическое поле. Он не хочет, чтобы духи будущего выходили за эту границу. Я мог заглянуть в эту комнату, но не мог проникнуть туда.

Д.: Мы уважаем его желания.

Дж.: Он все еще что-то пишет. Он еще не знает, что я здесь. Сообщить ему?

Д.: Да, если хотите. Тогда мы сможем продолжить нашу

Дж.: Хорошо. Я появляюсь в зеркале, он поднимает голову от своей рукописи и говорит: «О, привет. Да, это Джон из будущего».

Д.: Просто из любопытства, не могли бы вы спросить его, что он хранит в запертом ящике? Скажите ему, что нам любопытно знать.

Дж.: «Джон, (Он произносит это на французский лад: Жан).

Д.: «Жан»?

Дж.: Да. Он говорит, что я Жан. Он улыбается и говорит: «Жан, это никак тебя не касается, но я скажу. Я храню там вещи, которые нужно держать под замком, потому что у меня очень любопытная служанка, которая всюду лезет. Она пытается проникнуть в ящик, потому что думает, что там, наверное, много денег. Ну, я действительно храню там немного денег, потому что у меня есть древние монеты, но, главным образом, Жан, я держу там старинные вещи». Они под замком, потому что тут бывает много людей, «У меня трое слуг и четыре или пять учеников, и вещи могут пропасть здесь очень быстро». Это старинные вещи, в основном, времен Древнего Рима и Древней Греции. У него там есть древнеримский меч.

Д.: Он понимает, что мы просто любопытствуем о вещах в его комнате? Ему незачем бояться нас.

Дж.: Он понимает, кто мы такие. «Это, в действительности, не имеет ничего общего с тем, над чем мы с вами работаем. Просто древности, которые я собираю». Он говорит, что иногда он бывает в местах, где можно найти вещи — в развалинах или в земле. Он говорит, что та часть Франции, где он живет, когда-то была древнеримской провинцией. И крестьяне, возделывая землю, раскапывают множество вещей, и он покупает их у них и пополняет свою коллекцию. Ему нравится коллекционировать древности, потому что они интересны ему. Он говорит, что сделаны эти вещи очень профессионально и мастерски, по сравнению с изделиями его времени.

Д.: Да, это понятно. Мне тоже нравятся старинные вещи. В какой части Франции он живет?

Дж.: Он показывает мне карту Франции, и, похоже, это где-то на юге. это не рядом с Парижем. Это далеко от Парижа и недалеко от Италии. Я не могу разглядеть город, но он говорит, что это неважно и не стоит углубляться.

Д .: Я все же спрошу. Он знает, что имеет дело с очень любопытными духами. (Смех). В наше время есть люди, которым хотелось бы знать о нем и его жизни, и поэтому мы задаем столько вопросов.

Когда я изучала материалы, я выяснила, что Нострадамус большую часть своей жизни провел в Салоне, который расположен в юго-восточной части Франции, недалеко от Италии и Средиземного моря. Как сказал Джон, это было достаточно далеко от Парижа. Находится местечко в провинции Прованс, и во втором веке до нашей эры оно было захвачено римлянами. В то время оно называлось Римской Провинцией, откуда и происходит название этой местности. Поэтому вполне возможно, что Нострадамус мог находить там древнеримские реликвии.

 

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ТРАНСЛЯЦИИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных