Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трансляции через Джона 3 страница




следовала этих людей. Дело в том, что эти другие люди будут фанатиками, выдающими себя за французских еврейских туристов, которые явятся для освящения храма. Но они, в действительности, будут арабами и мусульманами, которые совершат ритуальное самоубийство на ступенях храма, чтобы осквернить его.

Д.: Затем, когда он использует слово «тулузцы», он, в действительности, имеет в виду «еретиков». Таково значение этого слова в его время.

Дж.: Да. Он говорит, что в его время Тулуза была центром еретических выступлений против церкви.

Д.: Переводчики даже близко не подошли к такому определению, потому что они не могли знать об этом.

Не удивительно, что мое исследование выявило тот факт, что Нострадамус оказался прав в своих замечаниях относительно Тулузы. Город расположен на юго-западе Франции, и это было недалеко от его места жительства, так как он однажды упоминал, что жил на юге Франции, далеко от Парижа.

К началу двенадцатого века графства Тулузские имели такую власть, что контролировали большую часть южной Франции. В то время произошло «Альбигенское» восстание против Римской церкви. (Слово «альбигенское» определенно вызывало трудности у Джона). Восстание было поддержано графом Тулузским, и в результате привело к осаде города в 1211 году. Позднее он стал столицей королевской провинции Лангедок, а парламент (двор) Тулузы обосновался здесь в 1302 году. Этот двор прославился своими жесткими методами борьбы с религиозными еретиками.

Было ясно, что эта информация не могла исходить от кого- либо из участников этого эксперимента. Она была чрезвычайно важна для Нострадамуса, потому что это составляло часть истории области, где он жил, и поэтому он использовал ее как символ. По этой же причине подобная интерпретация не приходила в голову ни одному переводчику — слишком туманная. И снова это показывает, что единственный способ понимания его сложных предсказаний — это понять образ

его мышления и то, что он прибегал к вещам, знакомым ему. История и философия были очень важны для него.

Пока книга готовилась к изданию, в мае 1989 года в газете появились статьи, которые, по всей видимости, имели отношение к этому катрену. Там говорилось, что группа израильских раввинов надеялась восстановить древний иудейский храм в Иерусалиме, где сейчас расположены мусульманские святыни. Цитата: «Согласно плану, храмовый алтарь должен располагаться на том месте, которое некоторые ультра-религиозные иудеи считают его историческим местом. Это то место, где теперь расположен золотоглавый Купол Скалы, иерусалимская достопримечательность и одно из важных святых мест Ислама».

«Казалось бы непримиримые претензии арабов и иудеев на это место, известное иудеям как Храмовая Гора, а арабам как Харам аль Шариф, являются одной из самых эмоциональных проблем арабо-израильского конфликта».

«Любая попытка Израиля востребовать ее назад, будет однозначно ужесточать напряжение во всем мусульманском мире. Правительство не поддерживает план раввинов по восстановлению Храма».

«50 раввинов и мелких производителей создали макеты Храма и компьютерный чертеж святыни, готовясь к его восстановлению на том месте, где он стоял до 70 года нашей эры, до его разрушения римлянами».

«После разрушения Храма на протяжении многих веков прямоугольный участок в 14 гектаров был священным мусульманским местом, где, как утверждается, пророк Мохаммед вознесся в небеса. Этот участок включает в себя Купол Скалы и мечеть Аль Акса, которые считаются самыми главными местами паломничества после Мекки и Медины».

Специальная группа, занимающаяся восстановлением контроля Израиля над этим местом, собрала более 200 тысяч долларов, пожертвованных, главным образом, американскими евреями, для финансирования этого проекта. Они также заявили, что готовы помочь мусульманам переместить две мечети в Мекку.

Итак, Нострадамус, похоже, опять увидел вероятные по

следствия напряженного эмоционального конфликта между двумя религиями. Представляется вполне возможным возведение храма на этой спорной территории.

Центурия III, Катрен 46

Le ciel (de Plancus le cite) nous presage,

Par clers insignes &par estoilles fixes: Que de son change subit s’apmche I’aage,

Nepour son bien nepour ses makfices.

Небеса предсказывают относительно города Лиона посредством ясного неба и установившихся звезд, что внезапно приблизилось время перемен, не знаменующей ни хорошей, ни злой судьбы.

Дж.: Этот катрен представляет разрушение города Лиона во время сдвига Земли. Он говорит, что это будет предопределенным событием. Астрологи будут знать, что перемена неизбежна, но многие места так и не удастся спасти. (Печально). Он печален, потому что его жизнь тесно связана с Лионом, и этот его любимый, как он говорит, Лион тоже погибнет.

Должно быть, ему было очень больно видеть место, к которому он был эмоционально привязан, разрушенным, и не быть в состоянии что-либо изменить, даже при помощи полученного знания.

Дж.: Я полагаю, что Лион — это один из его любимых городов. Мне кажется, он там учился. (Внезапно). Здесь стучат в дверь.

Я не поняла и решила, что кто-то стучит в дверь квартиры. Обычно шумы не мешали Джону, потому что он был совершенно отделен от нашего мира. Я оглянулась на остальных присутствующих в комнате. Они пожимали плечами. В нашей реальности не было никаких отвлекающих моментов, поэтому я продолжила.

Д.: В оригинальном французском варианте вместо названия «Лион» он использует «Планкус». Переводчики говорят, что это одно и то же, как бы «так называемый пост-Лион, основанный Луцием Мунатием Планком в 43 году до нашей эры». Говорит ли это что-нибудь ему?

Дж.: Он говорит, что Лион был древнеримским городом. Одно время он был столицей этой римской провинции.

И снова исследование подтвердило этот факт. Этот город был столицей Сегусианов, галльского племени, еще до Цезаря. В 43 г. до нашей эры он был захвачен Мунатием Планком и благодаря своему географическому положению стал центром политического господства Галлии. Это просто событие локального масштаба, и оно могло иметь значение лишь для Нострадамуса, но, по крайней мере, переводчики могли провести связь между Планкусом и Лионом.

Дж.: Этот катрен также относится к правлению французского Папы во времена Антихриста, потому что он также был связан с Лионом.

Д.: Как это относится к нему?

Дж.: Он будет из Лиона, и этот город будет очень важен для этого французского Папы. (Резко). Здесь опять стучат в дверь. Заходит служанка, и он просит меня вернуться в зеркало, потому что к нему пришли посетители.

Д.: Значит, он не сможет продолжить беседу с нами?

Дж.: Да. Он говорит: «Пожалуйста, приходите в другой раз». Ему предстоит операция. Служанка спрашивает его, что нужно будет сделать. Должна ли она вскипятить воду, и какие нужны ножи. Он не любит делать операции. Но ступня этого ребенка совершенно разорвана, и, похоже, ее придется ампутировать. Он вышел из комнаты и зашел в другой кабинет. Я не могу проникнуть туда, но могу видеть через открытую дверь. Он возвращается и говорит, что я должен уйти.

Д.: Служанка постучала в дверь, или она просто вошла?

Дж.: Она постучала и затем вошла. Он немного расстроился, но ребенком необходимо немедленно заняться. Это чрезвычайная ситуация. Он опять уходит в другую комнату, вот он поднял ступню ребенка и кричит на всех, отдавая указания. Теперь я должен уйти. Я в зеркале.

Д.: Когда он просит нас уйти, мы должны подчиняться. Это очень важно. Я не хочу никоим образом обидеть его.

Дж.: Я уже вышел. Он не обиделся. Просто все произо - шло так быстро.

Д.: Он не знал, что это произойдет.

Дж.: Нет. Он был доволен нашей беседой. Он не сразу понял, что случилось, когда ввалилась группа людей с ребенком. Их было четверо или пятеро, и еще жена, служанка и двое мужчин. Они заполнили комнату. Ступня ребенка была, похоже, совсем оторвана. И он сказал: «Вы должны уйти».

Д.: Вы сказали, что ему не нравится делать операции.

Дж.: Он не любит это, но должен об этом позаботить - ся. Он поднял ногу ребенка, наверное, чтобы остановить кровотечение. Затем он велел служанке вскипятить воду, а жене вскипятить ножи. Он давал всем различные указания, в то время как ребенок истекал кровью и кричал. Он очень громко кричал. Это действительно было чрезвычайное происшествие. Поэтому он сказал: «На этом остановимся». Ну вот, я уже вернулся в Гобеленовую комнату.

Д.: Я думаю, что мы все сделали, как нужно. Мы смогли начать трансляцию через вас.

Дж.: (Пожал плечами). Была такая спешка.

Д.: У нас нет выбора, когда происходит что-то в этом роде. Из-за этого переполоха, я думаю, они не могли тебя заметить в любом случае.

Дж.: Да, никто меня не заметил, но он записывал то, что я говорил, и читал мои мысли. Я общался с ним телепатически, и он записывал это, словно я говорил. Теперь я в Гобеленовой комнате, здесь Хранитель, и он говорит: «О, я понимаю, почему ты уходишь». Он может видеть события.

Д.: Значит, Хранитель видит, почему мы не находились там столько, сколько хотели.

Дж.: Нострадамуса уже нет в поле моего зрения.

Д.: Мы хотимуважать его желания, потому что мы втор - гаемся в его жизнь неожиданно и в разное время. Поэтому нам нужно быть осторожными, чтобы не нарушить его планы.

Плохое вино

На этот раз мы появились в его кабинете раньше его самого.

Дж.: Вот он входит в кабинет и садится. Он знает, что я в комнате и говорит: «Войдите в зеркало». Когда я появляюсь в зеркале, он узнает меня и говорит, что рад меня видеть.

Д.: Значит, сначала он почувствовал ваше присутствие в комнате, но еще не знал, кто это.

Дж.: Да, он чувствует присутствие. Он говорит: «Большинство людей могли бы решить, что я некромант и что я вызываю духов умерших, но это не так. Я знаю, что духи вечны».

Д.: Значит, он не знает наверняка, что это за дух, пока вы не заглянете в зеркало?

Дж.: Да, потому что в этом зеркале появляются также и лица других людей.

Д.: Он сознает, что мы в момент разговора живем в другом отрезке времени, и что мы говорим с ним из будущего?

Дж.: Он заглянул в нашу жизнь, но она настолько отличается от его уклада, что кажется невероятной.

Д.: Но он ведь знает, что говорит с живыми.

Дж.: Он понимает идею духовности. Он знает, что смерти нет.

Д.: Знает ли он, что мы живы в нашем промежутке времени во время проведения экспериментального сеанса общения с ним?

Дж.: Он понимает это.

Д.: Таким образом, у нас те же ограничения, что и у него.

Я открыла книгу, чтобы продолжить работу с катренами. В случае с Джоном я решила не выстраивать интерпретации в хронологическом порядке, как я это делала с Брэндой, а оставить их так, как они обсуждались. Когда мы вступали в контакт с Нострадамусом через Брэнду, мы встречались в особом, затуманенном месте, которое, по всей видимости, находилось в другом пространстве. Таким образом, мы не были в курсе его дел. Когда его призывали назад или он прекращал общение, мы не знали причин. Но в процессе работы с Джоном мы немного включались в жизнь Нострадамуса каждый раз, когда посещали его. Я думала, что если бы вырвала трансляции из контекста, это могло бы устранить то сильное влияние, которое эти визиты оказывали на нас.

Центурия III, Катрен 47

Le vieux monarque dechasse de son regne

Aux Orients son secours ira querre: Pourpeur des croix ployera son en- seigne,

En Mitylene ira par port & par terre.

Старый король, изгнанный из своего королевства, будет искать помощи у народов Востока: из страха перед испытаниями он свернет свое знамя; он отправится в Ми- тилен по суше и по морю.

Дж.: Этот катрен описывает Шаха Ирана и свержение его правительства. Он говорит, что важно понять, что любой тип фундаменталистского фашизма будет воздействовать на людей.

Нострадамус говорил еще через Брэнду, что если катрен предсказывал события, которые уже произошли в прошлом, он хотел бы пропустить их значение, чтобы посвятить вре-

мя тем, которые касаются нашего ближайшего будущего. Он снова подчеркнул это, повторив те же указания через Джона. Он сам решал, какие важнее всего для нас.

Интерпретация следующего катрена представляется мне столь противоречивой, что я колебалась относительно того, включать ее в книгу или нет. Я обещала Нострадамусу, что я буду максимально точна при передаче его интерпретаций, и что я не буду лично исправлять и корректировать их. Поэтому я решила оставить эту интерпретацию, хотя она не соответствует моему пониманию, и я надеюсь, что она окажется неверной.

Центурия III, Катрен 48

Sept cens captifs estachez rudement, Pour la moitie meurtrir, donne le sort: Leproche espoir viendra si prompte- ment,

Mais non si tost qu’une quin^esme mort.

Семьсот пленников, грубо связанных, многие извлечены, и половина из них будет убита; внезапная надежда появится так быстро, но недостаточно быстро для пятнадцати умерших.

Дж.: Он просит повторить. Он записывает это.

Д.: (Смех). Я часто подозревала об этом. (Я повторила катрен).

Дж.: Этот катрен касается кризиса, связанного со СПИДом. Он показывает мне много разных картин в зеркале, из которых можно увидеть, как начиналась болезнь. Он показывает мне обезьян на деревьях в Африке. Укус обезьяны распространил инфекцию, которая является мутацией какого-то заболевания среди обезьян. Я вижу, как кусают женщину. Ее не обеспокоил укус обезьяны, потому что в условиях ее жизни это не редкость. Болезнь видоизменилась внутри нее, и вскоре она умерла. Это подобно бешенству. Она передала ее своему мужу во время сексуального контакта. Он тоже умер, но до

этого он распространил эту болезнь через сексуальный контакт с другими. Началась большая цепная реакция. Далее я вижу людей, выстроившихся в очередь и получающих деньги за свою кровь и плазму. Это отправляется в передвижные донорские пункты в Африке. Я вижу лаборатории. Эта кровь используется в биологических продуктах, в лекарствах, и эти продукты поражены этой болезнью. Она приходит не столько от крови, сколько от плазмы и нестерильных инструментов. Так она распространяется. Он показывает мне, как она воздействует на эндокринную систему. Она становится болезнью в мировом масштабе и будет продолжать распространяться. Затем я вижу много центров в Соединенных Штатах, где она передается людям.

Д.: Что вы имеете в виду?

Дж.: Я вижу людей, которые подвергаются тестированию....О-ох, мне не нравится то, что я вижу.

Д.: Вам трудно говорить об этом?

Дж.: Я вижу людей на экспериментальных станциях, и им дают лекарства, чтобы проверить их реакцию. Я вижу, как одному женоподобному мужчине дают лекарство. Он, в свою очередь, получает за это деньги и отправляется на вечеринку. Он наслаждается и распространяет эту болезнь. Они передали ему болезнь! Семьсот людей получили химическую прививку. или же имели химическую реакцию. И эта группа с тех пор вступила в контакт с другими, распространяя эту болезнь, которая стала в конце концов эпидемией.

Д.: Поэтому он писал: «Семьсот пленников, грубо связанных, многие извлечены, и половина из них будет убита». Он не мог бы более подробно остановиться на «прививках». Кто делал им эти «прививки»?

Дж.: (Мягко и нерешительно). Он говорит, ваше собственное правительство.

Я была шокирована этим неожиданным ответом.

Д.: Может ли он сказать, почему они это сделали?

Дж.: Он просит обратить внимание на религиозную нетерпимость.

Д.: Это представляется слишком радикальным средством.

Дж.: Это так.

Д.: Разве они не знали, что это может распространиться?

Дж.: Все они были платными добровольцами, на которых испытывали новое химическое средство, которое, предположительно, должно было лечить гепатит, и в результате этот эксперимент вышел из-под контроля. Правительство надеялось, что они смогут справиться с проблемой.

Д.: Найдут ли доктора и ученые лекарство от СПИДа?

Дж.: Это будет очень нелегко, так как наука создала и гибридизировала эту болезнь. Теперь я опять вижу картины с обезьянами и кровью, которую использовали для научных исследований. Они видоизменили болезнь и инфицировали других людей. «Пятнадцать умерших» — это анаграмма пятнадцати лет. Он говорит, что пятнадцать лет отделяют первый случай от момента, когда будет найдено лекарство. К тому времени распространение болезни будет подобно эпидемии его времени. Она унесет жизни многих людей. Это ужасно! Это геноцид! Она вышла из-под контроля и поэтому поразила огромное количество людей. Она не должна была распространиться; предполагалось, что она поразит лишь определенные группы людей.

Д.: Я пытаюсь понять это. Было ли это сделано под предлогом профилактики гепатита, или они на самом деле привили им другой вирус?

Дж.: Им ввели химический препарат как платным добровольцам, и химические реакции сделали их открытыми болезни.

Д.: Понимало ли правительство, что это может иметь такие последствия.

Дж.: (Тихо). Да, правительство понимало. Это планировалось с самого начала.

Д.: Я думала, вы имеете в виду роковое стечение обстоятельств.

Дж.: Не думаю, что об этом стоит еще говорить.

Мне не понравилось значение вышесказанного, поэтому я хотела продолжить эту тему.

Д.: Хорошо. Это очень болезненная для нашего времени тема.

Следует ли мне вообще упоминать об этом. Что он думает?

Дж.: К тому времени, когда выйдет ваша книга, эта информация уже будет известна широкой публике.

Эта информация сильно задела меня, и я хотела перейти к следующему катрену. В этой работе с великим провидцем я постоянно узнавала о каких-то вещах, о которых я вряд ли бы услышала из других источников.

Эта интерпретация с таким тяжелым обвинением в адрес нашего собственного правительства казалась слишком ужасной, чтобы принять ее. Но однажды я упомянула об этом во время беседы в группе. Один молодой человек сказал, что это не такая уж абсурдная идея. Он показал мне статью за 1989 год в журнале Wildfire, которая как бы подтверждала все, что передал через Джона Нострадамус.

Статья представляла собой выжимку из книги д-ра Алана Кантуэлла «СПИД и Доктор Смерть: Исследование причин происхождения эпидемии СПИДа». Он считается экспертом в области рака и микробиологии СПИДа. В своей предыдущей книге «СПИД: Загадка и решение» он полагал, что СПИД — это в высшей степени агрессивная форма рака. Он изменил свое мнение, когда обнаружил исследование доктора Роберта Стрекера. Теперь он убежден, что вирус и эпидемия СПИДа являются не случайным проявлением природы, а результатом, генетически смоделированным вирусом, который преднамеренно был «выпущен» в мир. Он считает, что болезнь была создана путем скрещивания или смешения двух различных вирусов, которые в человеческом организме были способны породить «новую» болезнь. Он приводит цитаты из материалов экспериментальных испытаний вакцины гепа

тита В, которые начались в Нью-Йорке в конце 1970-х годов на добровольцах-мужчинах нетрадиционной ориентации. Он сказал, что коммерческая вакцина была безопасной, но это была экспериментальная вакцина, которая не предназначалась для широкой публики. Стрекер сказал, что не случайно первые случаи СПИДа имели место в Манхэттене сразу же после начала этих экспериментов. По мере проведения испытаний в 1980-х годах в других городах следом фиксировались случаи этого заболевания. Так как число случаев росло и множилось, врачи пришли к заключению, что налицо новая фатальная болезнь. В своей книге доктор Кантуэлл приводит доказательства, что новый вирус СПИДа не существовал в Америке до 1978 года, т. е. когда начался эксперимент.

Доктор Кантуэлл говорит, что Роберт Гало выдвинул теорию, что вирус возник в центральной Африке среди африканских зеленых мартышек. Согласно этой теории, вирус СПИДа каким-то образом проявился у обезьян, затем попал в кровь представителей местного населения и далее распространился на Гаити. Оттуда он предположительно попал в Нью-Йорк через мужчин нетрадиционной ориентации.

Доктор Кантуэлл отмечает, что идея о том, что вирус мог поразить только геев, вызвала, по меньшей мере, удивление. Биологически это казалось невозможным, и, тем не менее, так утверждалось. Это вызвало у него подозрение, что он, возможно, вскрыл ужасную истину, что могущественным виновником всего этого было наше собственное правительство, поскольку эти эксперименты финансировались грантами Центра контроля заболеваний (CDC), Национальным институтом здоровья (NIH) и национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний.

Весь проект проводился под контролем доктора Вольфа Змуниса, ученого, покинувшего Советский Союз. Он также руководил проектом по исследованию гепатита в Африке в 1973 году, где использовал сенегальскую армию для охраны образцов крови. Эти исследования предваряли эксперименты в Нью-Йорке. Стрекер уверен, что в Африке и на Гаити велась

грязная игра, так же как и в нашей стране, и что болезнь была спровоцирована в этих странах. Он говорит: «Только глупец не распознает африканские «корни» СПИДа». Он считает, что эти корни имеют отношение далеко не только к зеленым мартышкам.

Обнаружив это поразительное свидетельство, я решила включить его в мою книгу. Это стало в некотором роде подтверждением полученных нами от Нострадамуса странных видений. Я оставлю эту информацию на суд читателей. Свою же задачу обозревателя я выполнила.

Центурия III, Катрен 50

La republique de la grande cite,

A grand rigeur ne voudra consen- tir:

Roi sortir hors par trompette cite. L’eschelle ay mur, la cite repentir.

Народное правительство великого города не согласится на жестокие репрессии. Король, призванный трубами покинуть город, лестница на стене, город будет раскаиваться.

Дж.: Этот катрен относится к Америке и, особенно, к Нью-Йорку, речь идет о финансовой ситуации, и многие компании претерпят большие изменения. Он говорит, что, возможно, произойдут и некоторые физические изменения с Землей. Теперь он заверяет меня, что это не моя проблема, и это все само собой утрясется.

Д.: Произойдет ли это в нашем будущем?

Дж.: Это будет в самом ближайшем будущем. Это произойдет в течение двух лет.

Мог ли он видеть тогда крах фондовой биржи, который случился в конце октября 1987 года?

Центурия III, Катрен 52

En la campaigne sera si longuepluie, Et en la Pouille si grand siccite:

Coq verra lAigle, I’aesle mal accompli

Par Lyon mise sera en extremite.

В Кампаньи будет очень затяжной дождь, и в Апульи будет великая засуха; петух увидит Орла, его крыло, плохо обработанное, ввергнуто в трудности Лионом.

Дж.: Здесь много астрологических символов. Выделяется Лев, а также знак Петуха. Он говорит, что это предсказывает начало мировой засухи. Засуха начнется в Кампаньи, которая является частью Италии, и далее распространится по всему миру. Область Кампаньи, по его словам, является главным зерновым районом Европы. Много всего произрастает в ее садах, но свежей воды недостаточно, чтобы ухаживать за этими растениями.

Кампаньи и Апульи расположены в Италии. Они главные сельскохозяйственные районы, где производится на экспорт огромное количество продуктов питания. Интересно, что он упомянул Апульи, потому что единственный злак, произрастающий там, может выдерживать затяжную засуху, а также дает быстрые, ранние всходы. Я думаю, что он указывает на засуху, которая будет достаточно суровой, что поразит даже такие земли как Апульи, где зерновые не требуют много воды. Это интересный символизм.

Дж.: На севере Италии может произойти авария на атомной электростанции, и это отравит землю, потому что он показывает мне атомную электростанцию.

Д.: Что символизирует орел?

Дж.: Орел представляет Скорпиона. Я получил изображение гороскопа, которое вижу в уме. Он говорит, что планеты в квадрате негативны или несут противоречивую энергию. Вот теперь я понял. Часть этого катрена

уже исполнилась, причем очень недавно. Поскольку вода в Рейне загрязнена, это в конечном итоге повлияет на сельское хозяйство в некоторых частях Европы: в Швейцарии, Италии и Югославии. Вода отравлена и загрязнена. Это произошло, когда Скорпион и Лев были в плохом аспекте по отношению друг к другу.

Д.: Петух — это астрологический знак?

Дж.: Нет, это не традиционно. Он говорит: «Я использовал петуха, потому что до этих событий будут предупреждения. Как петух, утренняя птица, говорит нам, что утро настало, так же прозвучат и предупреждения. Но люди не захотят прислушаться к ним». Астрологические символы — скорпион-орел и лев.

Д.: «Его крыло, плохо обработанное, ввергнуто в трудности». Можете ли вы извлечь какую-либо информацию из гороскопа, который он вам показывает?

Дж.: Гм. Данные, которые я получаю, указывают на то, что это могло произойти где-то в прошлом или позапрошлом (1986) году. Он говорит, что это повлияет на почву и грунтовые воды и отравит район Кампаньи, что позже, в 1990-е годы, приведет к засухе.

Д.: Переводчики интерпретировали эти символы как обозначения различных стран.

Дж.: (Улыбаясь). Он говорит, что это не правильно.

Центурия III, Катрен 54

Один великий человек сбежит в Испанию, которая затем изойдет кровью от большой раны. Войска перейдут высокие горы, опустошая все вокруг, и затем он будет править в мире.

Lun des plus grands fuira aux Es- paignes

Qu'en longueplaye apres viendra saign- er.

Passant copies par ks hautes mon- taignes,

Dvastant tout &puis enpax regner.

Дж.: Этот катрен касается грядущих перемен. Я пытаюсь передать его мысль вам. Он показывает мне картину, что это? (Казалось, он что-то рассматривает). Что- то вроде машины или приспособления.

Д.: Как это выглядит?

Дж.: Оно очень маленькое и квадратное. (Пауза). Я не могу уяснить, что он пытается объяснить. Он говорит, что будут саботажники, которые используют этот инструмент для контакта друг с другом, несмотря даже на то, что информационная система знает о них все. Они будут составлять часть некой тайной операции.

Д.: Переводчики думают, что этот катрен имеет отношение к генералу Франко и Гражданской войне в Испании в 1930-е годы.

Дж.: Он может относиться и к этим событиям, но также касается будущего. Он говорит, что там действуют партизаны, которые выступят в сражении против Антихриста, и они используют эту машину, чтобы помешать информационным каналам.

Это определенно указывало на установление Антихристом контроля над компьютерными системами и на тот факт, что люди не смогут ничего сделать бесконтрольно. Поэтому подполье придумает особое блокирующее устройство, которое позволит им обойти эту систему и контактировать друг с другом.

Центурия III, Катрен 55

En l'an qu'un oeil en France regnera, La court sera a un bien facheux trouble:

Le grand de Blois son ami tuera,

Le regne mis en mal & doubte double.

В тот год, когда у Франции будет одноглазый король, двор будет иметь большие проблемы. Великий человек из Блуа убьет своего друга, королевство будет ввергнуто в трудности и двойное сомнение.

Дж.: Во Франции к власти придет президент с ам- блиопичным или ослабленным глазом. Во время его пребывания у власти людям будет трудно развиваться духовно. Многие подвергнутся преследованиям.

Д.: Переводчики думают, что катрен относится к Генриху Второму. У этого короля был поврежден один глаз.

Дж.: Нет, это президент, который придет к власти и ухудшит экономическое состояние Франции, втянув ее в нежелательные для нее события. Это произойдет в течение последующих десяти лет.

Центурия III, Катрен 56

Montauban, Nismes, Avignon & Besier,

Peste tonnere &gresle afin de Mars: De Paris pont, Lyon mur, Montpellier,

Depuis six cens & sept vingts trois pars.

Монтобан, Ним, Авиньон и Безье, чума, молния и град в конце марта. Мост Парижа, стена Лиона и Монпелье, шесть сотен и семь двадцаток три пары.

Дж.: (Он правильно произносил за мной каждое название). Этот катрен относится к марту месяцу, когда Франция будет находиться в состоянии войны. Это будет очень жестокое время для его любимой Франции. Он говорит, что описанное относится ко Второй мировой войне и к тому, как легко Германии было овладеть страной. Он использует слово «Аллемандей».

Д.: Что это означает?

Дж.: Я думаю, это связано с немцами. Он произносит слово так, словно собирается сплюнуть его.

Позднее я выяснила, что французское слово, обозначающее Германию — «Allemagne». Это слово подобно тому, что он использовал в другом месте, хотя произносилось оно иначе. В

Центурии III, Катрен 78 (глава 21 «Сердечный приступ») Нострадамус, указывая на немцев, использует слово «d’Alemaigne». Не то же самое ли это слово, которое оказалось незнакомым для Джона?

Я также выяснила, что в древнеримские времена в Германию входило много племен, которые вели войны против соседних стран. Одна из таких племенных групп называлась «Alemanni», и обитала она на территориях в верховьях Рейна и Дуная. В 357 году Римскому императору Юлиану пришлось сразиться с ними, когда они прорвались к Лиону. Позднее он победил их в их собственной стране. Поскольку Лион был одним из любимых городов Нострадамуса, не проводит ли он сравнение между двумя сходными событиями в истории? Использовал ли он слово «Alemanni» или «Allemagne», или это анаграмма, символизирующая и то, и другое?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных