Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трансляции через Джона 4 страница




Дж.: В его время немцы не были объединены. Они представляли собой много различных независимых государств, которые объединятся в одно могущественное государство.

Д.: Что означают числа «шесть сотен и семь двадцаток три пары»?

Дж.: Это относится к бомбам. Немцы будут угрожать тем, что разбомбят и уничтожат большую часть городов Франции. Они собирались взорвать главный мост в Париже. Поэтому Франция капитулировала, и их города не подверглись уничтожению.

Д.: Переводчики пытались обратить эти цифры в даты, но им это не удалось. Они говорили, что это невозможно, потому что получается слишком много комбинаций.

Дж.: Это указывает на число бомб, которые должны были быть сброшены на каждый город. Они являются символическими и указывают на большое количество вообще.

Центурия III, Катрен 57

Sept fois changer verre^gent Britan-

Taintz en sang en deux cents nonante an:

Franche non point par appuy Ger-

Aries doubte son pole Bastarnien.

Семь раз увидите, как меняется Британская нация, умерев в крови на двести девяносто лет. Совсем не свободный при поддержке Германии, Овен опасается за протекторат Польши.

Дж.: И снова, этот катрен относится ко Второй мировой войне, и он показывает мне, как Великобритания объединилась с Францией для защиты Польши во время войны.

Д.: Поскольку упоминается Польша, я думаю, что это вероятнее всего связано со Второй мировой войной.

Дж.: Он сказал, что это было падение Британской империи. Теперь он показывает на карту в его кабинете и говорит: «Теперь нет больше, нет больше власти».

Д.: После этой войны?

Дж.: Да, он так говорит.

Д.: Это ли означают две сотни девяносто лет?

Захват земель, которые вошли в состав Британской колониальной империи, начался не ранее начала семнадцатого века, когда Англия начала совершать морские путешествия. Захват земель часто сопровождался войнами и действительно означал то, что выражено словами «умерев в крови». Их империя раскинулась по всему земному шару, но после Второй мировой войны ее размеры сократились, когда она предоставила независимость различным своим владениям. Это приблизительно и есть период в 290 лет, о котором говорит Нострадамус. Читхам правильно интерпретирует этот катрен в своей книге.

что стало с ним.

Центурия III, Катрен 58

Aupres du Rhin des Montaignes Неподалеку от Рейна в Се- Nonaues верных горах родится великий

среди людей, слишком поздно.

Naistra un grand de gens trop tard Он защитит Польшу и Вен- venu. грию, и они так и не узнают,

Qui defendra Saurome & Pan-

noniaues,

Qu'on ne st^aura qu'ilsera devenu.

Дж.: Этот катрен указывает на Огмиоса, кельтского Геркулеса, и на то, откуда он придет. Люди не будут знать о нем, потому что он будет лидером сопротивления в тяжелые времена Антихриста.

Д.: В катрене сказано: «они так и не узнают, что стало с ним».

Дж.: Это указывает на период времени, когда он уйдет в подполье. После того как он сделает то, что должен, он не захочет привлекать к себе внимание. Он проживет последние годы своей жизни в мире и спокойствии.

Этот катрен описывает судьбу еще одного нашего главного персонажа.

Центурия III, Катрен 59

Barbare empire par le tiers usurpe, Leplus grandpart de son sang mettre a mort:

Par mort senile par lui le quartfrap- pe,

Pour peur que le sang par le sang ne soit mort.

Варварская империя узурпирована третьим, и большая часть его людей будет предана смерти. Четвертый человек, престарелый, убитый своей страной, опасается, что его кровная линия погибнет.

Дж.: Этот катрен связан с великой восточной нацией, с Китаем, и различными формами правительства, которые он имел в своей истории: императоры, мандарины и теперь, он говорит «коммунализм», имея в виду коммунизм.

Интересно, что он использовал это слово. Определения коммунизма и коммунализма близки по смыслу, и для него они взаимозаменяемы. В толковом словаре Webster’s New World Dictionary даются следующие определения:

Коммунизм:

1. а) Теория или система владения всем имуществом сообщества как таковым.

б) Теория или система владения средствами производства (и распространения) сообщества, где все члены распределяют между собой работу и продукты.

2. а) Политическое движение за установление такой системы.

б) Доктрины, методы и т. д. коммунистических партий.

3. Более широко — коммунализм.

Коммунализм: Теория или система правительства, в которой сообщества имеют виртуальную автономию (или собственные правительства) внутри федеративного государства.

В наши дни мы не используем это слово, потому что, как правило, нам не приходится сталкиваться с другим названием коммунизма.

Дж.: Испытав различные варианты государственного управления, народ Китая пережил периоды опустошения и разорения.

Д.: Имеет ли он в виду коммунизм, когда говорит: «четвертый человек, престарелый»?

Дж.: Четвертый человек представляет как коммунизм, так и человека, который будет премьером Китая в это время. У Китая будет еще больше трудностей, и опять будут большие людские потери. Слово «престарелый» от

носится как к правительству, так и к премьеру, который, возможно, будет в это время в преклонном возрасте.

Примечание: Когда этот катрен переводился в 1987 году, не было никаких признаков того, что народ желал новой формы государственного управления или что в мае и июне 1989 года в Китае произойдут кровавые события. Я думаю, что этот катрен мог указывать на эти события и на людские потери. В этом контексте строки «Четвертый человек, престарелый, убитый своей страной, опасается, что его кровная линия погибнет» представляются более понятными. Они могут указывать на символическое убийство лидера, который боится, что форма его правления прекратит свое существование. Этот катрен подобен Катрену 47 второй Центурии, который приводится в главе 5 «Появление Антихриста», и где есть указание на символическое убийство лидера Китая.

Центурия III, Катрен 61

La grand band & secte crucigere, Se dressera en Mesopotamie:

Duprochefleuve compagnie legiere, Que telle loi tiendrapour ennemie.

Многочисленные последователи секты креста появятся в Месопотамии. Незначительная компания вблизи реки, которая посчитает такой закон враждебным.

Дж.: Он предсказывает, что будет группа христиан, которые объединятся где-то на востоке во времена Антихриста. Эти люди окажутся вовлеченными в то, что мы назвали бы «движением сопротивления».

Центурия III, Катрен 62

Proche del duero par mer Cyrrene close,

Viendra percer les grands monts Pyrenees:

La main plus courte & sa percee

gloze

A Carcassonne conduira ses menees.

Недалеко от Доуро, закрытой Киринейским морем, он придет и пересечет большие горы Пиренеи. Кратчайший путь и его проход указывают, что он приведет своих последователей в Каркассон.

Дж.: Он это записывает. Не могли бы вы еще раз по - вторить?

Д.: Переводчики пишут, что считают некоторые строчки непереводимыми.

Я начала повторять, и он попросил произнести «Кири- нейское море».

Д.: Это произносится иначе на французском «Cyrrene». Он так это произносит?

Дж.: Он произносит это как «Syrian» («сирианское»).

Д.: В наше время мы не так произносим это слово.

Дж.: Нет. Оно указывает на Турцию. Слово «Cyrenian» («киринейское») относится к вторжению Антихриста в Европу через Испанию и Грецию. Антихрист отберет Кипр у Турции, когда только придет к власти. Он также захватит древний город Каркассон, который находится на юге Франции.

Может ли слово «Cyrrene» быть анаграммой Кипра, поскольку названия перекликаются?

Каркассон был известен во времена Нострадамуса как Старый Город, поэтому Джон был прав, когда заметил, что Нострадамус называет его «древним городом». Этот город также контролирует главный путь в южной Франции, кратчайший

путь от Бискайского залива до Средиземноморья. Не это ли подразумевается в строчке:«Кратчайший путь и его проход указывают, что он приведет своих последователей в Каркассон»? Это могло бы быть причиной, по которой Антихрист считает его стратегическим пунктом.

Центурия III, Катрен 64

Le chef de Perse remplira grande Olchade,

Classe Frireme contre gent Ma- hometique:

De Parthe, & Mede, & piller les Cyclades,

Repos long temps aux grand port Ionique.

Персидский лидер заполнит великую Испанию. Флот трирем против магометан из Парфии и Мидии, он разграбит Киклады: затем долгое ожидание в большом ионийском порту.

Дж.: Этот катрен описывает, как Антихрист будет воевать с магометанами и мусульманами в Иране и Ираке. Он также говорит о фронте военных действий в Европе недалеко от Греции. Он говорит, что именно на это указывают названия.

Парфия и Мидия — это древние названия частей Персидской империи, Киклады — это греческие острова, а ионийский порт также относится к Греции. Это, похоже, еще один фрагмент загадки, дополняющий то, что мы уже знаем о ранних кампаниях Антихриста.

Переводчикам было трудно понять эти катрены, потому что они не имели более обширной картины событий, которую нам дал Нострадамус. Они рассматривали эти катрены разрозненно.

Дж.: (Резко). Он говорит: «Я уже достаточно сказал». Похоже, он сегодня пребывает в меланхолии. (Улыбаясь). Ох, я понял. Он неважно себя чувствует. Он го

ворит, что вчера вечером выпил прокисшее вино, и сегодня весь день его мучает головная боль. Он что-то принял, но еще не пришел в норму. Он говорит: «Я думаю сейчас отдохнуть. Так что я ухожу».

Д.: Я думаю, что эти встречи также забирают у него много сил.

Дж.: Он говорит: «Я думал, что средство, которое я принял, поможет, но оно ничего не дало. Ваши вопросы очень важны как для вас, так и для меня. Но у меня болит голова. Se mal de ter». Он показывает на свою голову и сто - нет. (Французский словарь определяет головную боль как Mal de tete. Звучит ли это как «ter» в устах француза?)

Д.: Может, вы могли бы помочь ему? Разрешено ли вам это делать?

Дж.: Нет. Он не очень хочет, чтобы люди из нашего пространства прикасались к нему. Ему это не нравится.

Д.: Хорошо. Я подумала, что, может, вы могли бы передать ему немного энергии.

Дж.: Нет. Он говорит, что у него есть кое-какие травы в другой комнате, которые он собирается заварить и принять с каким-то вином. (Джон позже сказал, что в состав лекарства Нострадамуса входил опиум). Затем он вздремнет. Он думал, что вино, которое он вчера пил, было старым, но, на самом деле, оно было испорченным.

Он говорит: «Пожалуйста, приходите опять. Надеюсь, у меня не будет этой головной боли». Он ушел в другую комнату и закрыл дверь. Я возвращаюсь в зеркало.

И опять с нами расстались внезапно, и нам не оставалось ничего другого, как вернуться в наш нынешний мир.

Мы приходим ночью

Дж.: Я в зеркале. Нострадамус, похоже, составляет астрологические карты гороскопа. Он достал... видимо, компас, но он не такой как мы привыкли видеть в двадцатом веке. Он очень неуклюжий и сделан из дерева. Минутку! Не думаю, что это гороскоп — скорее, он делает какой-то набросок. Там есть круги, квадраты, треугольники. Но вот он заметил мое лицо в зеркале и говорит: «О! Вы здесь». Он удивленно смеется. У него сегодня очень хорошее настроение. Могу сказать, что он был глубоко погружен в мысли. Я спрашиваю его, что он делает, и он говорит, что рисует то что, связано с дугами различных планетных энергий. Он сейчас работает над дугой энергии, исходящей от Марса, и размышляет над тем, как это воздействует на Европу в это время.

Д.: В его время?

Дж.: Да. Он говорит, что эта дуга энергии вызвала некоторое трение. Многие нации, города-государства и страны вовлечены в многочисленные войны. Поскольку Марс управляет войнами, Нострадамус хотел узнать, испускает ли Марс большое количество энергии в этой части мира в данное время.

Д.: Откуда ему известно об этих дугах энергии?

Дж.: Он изучал многих старых авторов, таких как Пто - лемей и Кричинимос. (Это имя было трудно произнести. Оно звучало как Крик-ин-имом, Трик-ин-имос или, воз-

можно, Критимос). И он имел доступ к множеству других книг. Поэтому он довольно хорошо знаком с астрологией древнегреческого и древнеримского периодов.

Когда я проводила свое исследование, я обнаружила, что Клавдий Птолемей был последним великим греческим астрономом, который жил в Александрии во втором веке нашей эры. Он внес большой вклад в развитие астрологии. Его наиболее знаменитые книги, «Алмагест» и «Тетрабиблос», были общепринятыми учебниками астрологии и астрономии на протяжении двенадцати столетий. Одно название было знакомо Джону, но другое нет. Трудно транскрибировать магнитофонные записи, и мне приходится прилагать максимум усилий, чтобы правильно написать незнакомые слова. Я искала в разных энциклопедиях, но так и не нашла ни одного имени, похожего на «Кричинимос» или «Тричинимос». Я уже отказалась от попыток, как вдруг натолкнулась на имя в «Истоках астрологии» Джона Линдсея. Я пыталась проверить старые гороскопы, которые Джон видел у Нострадамуса, и тут вдруг увидела имя «Критодемос». Он считался одним из пионеров и основателей астрологии. Линдсей писал, что он был одним из самых первых греков, который обратился непосредственно к вавилонской астрологии или использовал вавилонские источники. Его цитировали другие древнегреческие астрологи, и он считался одним из самых важных авторитетов, но более поздние авторы его игнорировали. Это объясняет то, что я нигде не могла найти на него ссылки, а также то, что современный астролог, такой как Джон, не знал его имени. Оно было знакомо Нострадамусу, он изучал основателей астрологии и особенно тщательно вавилонский стиль. Это еще один пример того, что такой малоизвестный факт никак не мог зародиться в наших современных умах.

Древние греки применяли астрологию во всех областях жизни и считали, что каждый знак зодиака управляет опреде - ленной частью тела. Медицинская астрология была настолько распространена, что даже в средние времена считалось, что врач не может практиковать без знания и использования

астрологии. После падения Римской империи арабы подвели научную базу под предсказательную астрологию. Астрологию преподавали в университетах Европы с 12 по 16 век. Медицинская астрология смешалась с предсказательной астрологией, и некоторое время спустя приблизилась к магии. Это не подвергалось сомнению вплоть до 17-18 веков. Это объясняет, почему эта практика не осуждалась церковью во времена Нострадамуса. Это было частью обучения врачей.

Изобретение книгопечатного станка в 15 веке позволило издать эфемериды и тригонометрические таблицы, так что астрологу больше не надо было разбираться в астрономии и высшей математике. Поэтому дверь в астрологию оказалась открытой любому, кто умел читать, добавлять и извлекать. Люди, которые негативно относились к астрологии во времена Нострадамуса, на самом деле, были против не столько самой практики, сколько против недобросовестных астрологов. Нострадамус практиковал астрологию традиционным способом, но он также исследовал другие возможности применения астрологии, которые церковь не одобряла, как имеющие отношение к магии. Возможно, именно эти аспекты своей работы Нострадамус старался скрывать.

Я обнаружила, что некоторые шумерские и вавилонские записи датируются 3000 г. до н. э. В самом начале астрология представляла собой наблюдение за Солнцем и Луной, а также запись и использование этих данных для предсказания времени и обстоятельств их циклов. Эти усилия были поистине научными в современном смысле этого слова, и сопровождались далее попытками соотнести информацию с погодными условиями. Далее оставалось сделать шаг, чтобы связать эти данные с такими явлениями как голод, природные бедствия, война и мир, победа и поражение. Следующий шаг — жизни и судьбы правителей. В Энциклопедии Колиера говорится: «Вклад вавилонян в сбор астрономических данных неоспорим. Ко второму веку до нашей эры они умели заранее составлять эфемериды (таблицы положения планет в знаках, солнечных восходов и заходов, а также времени и места соединений и оппозиций планет). Возможно, главный вклад вавилонян в

более позднюю мысль базируется на их заключении, полученном из неизменных циклов небесных тел, что мир вечен». Представляется вполне реальным, что Нострадамус имел доступ к такого рода древней информации, и что он включил ее в свою книгу, которую, как он сказал, использовал для своих предсказаний. Он говорил, что кое-какая информация пришла от вавилонян и датируется, примерно, 3000 г. до н. э.

Д.: Я думала, что было бы трудно измерить дугу энергии, если вы не можете видеть ее.

Дж.: Есть формулы, которые были записаны древними астрологами, но большая часть этих работ была уничтожена. Многие были уничтожены во время пожара в Александрийской библиотеке. Но какая-то информация была сохранена представителями арабского мира. Он разговаривал с некоторыми из них. Он говорит: «Хотя я и христианин, они считаются неверными, я, с их точки зрения, тоже неверный. Но мы люди науки, и мы обмениваемся идеями». В действительности, он совершил специальное путешествие на Мальту, где встречался с некоторыми из этих людей.

Д.: Он побывал там, когда был помоложе?

Дж.: Это было в молодые годы, но он был уже взрослым человеком. Он больше не хочет говорить на эту тему, но именно там он получил кое-какую информацию.

Д.: Мне просто было любопытно, как онузнал об этих вещах.

Дж.: Ненасытное любопытство важно, но некоторые вещи лучше не знать. Он сказал: «Достаточно!» Он больше не хочет это обсуждать.

Мальта находилась под властью мусульман с 870 года, когда она была завоевана арабами, и вплоть до 1090 года. В 1530 году (времена Нострадамуса) Римский император подарил Мальту Рыцарям Св. Иоанна из Иерусалима. Поначалу орден был интернациональным, но вскоре в него стали входить преимущественно французы. Я полагаю, что вполне возможно, что

Нострадамус встретился с арабскими астрологами на этом острове, поскольку там еще могло проживать много арабов. Джон считал, что для Нострадамуса это было бы не совсем обычно, и поэтому он определенно скрывал это. Возможно, это могло бы стать причиной осложнений отношений с церковью, если бы инквизиция узнала об этом, и не удивительно, что он неохотно это обсуждал.

Дж.: Он хотел бы услышать больше катренов, но сегодня лишь несколько. Он говорит, что важно то, что мы действительно думаем. Он был очень глубоко погружен в размышления, и в его голове много фактов и цифр.

Д.: Хорошо, тогда мы ненадолго отвлечем его от работы. Сообщите мне, когда он захочет остановиться.

Центурия III, Катрен 66

Le grand Baillif d'Orleans mis a mort,

Sera par un de sang vindicatif.

De mort merite ne mourra, ne par sort,

Des pieds & mains mal le faisoit captif.

Великий Бейлиф из Орлеана осужден на смерть неким кровным мстителем. Он не умрет достойной смертью или с участием присяжных; они будут держать его в неволе, нехорошо связанным по рукам и ногам.

Дж.: Этот катрен связан с давней историей. Она не является давней для него: события происходят за сто лет до вашего времени. Он говорит, что во Франции один военный был заключен под стражу ошибочно, потому, что он еврей, а дело было названо делом Дрейфуса. Он употребил в этом катрене слово «бейлиф», указывая на человека власти, потому что этот человек был военным. Нострадамус показывает мне картину в черном зеркале: мужчину в военной форме. Это предсказание уже исполнилось.

Д.: Хорошо. Мы не хотели бы посвящать много времени прошедшим событиям.

Я выяснила, что «дело Дрейфуса» имело место в 1894 году. Военный человек, капитан Альфред Дрейфус столкнулся с национальными предрассудками, а именно с антисемитизмом во время военного судебного разбирательства, потому что он был евреем. Это сложное дело имело сильное влияние на историю французского социализма, и это ослабило позиции Франции, как в Европе, так и в мире в целом.

Центурия III, Катрен 67

Une nouvelle secte de Philosophes, Mesprisant mort, or, honneurs & richesses:

Des monts Germains ne seront limitrophes,

A les ensuivre auront appuy & presses.

Новая группа философов, презирающих смерть, золото, почести и богатства, не будет ограничена горами Германии, у них будут многочисленные последователи и поддержка.

Дж.: Этот катрен относится к тому, что мы бы назвали «философией Нью-Эйдж». Очень известный в метафизическом или нью-эйджевском движении человек родился в Германии. Этот человек был лидером всего нового движения, которое приведет нас в золотой век, который мы называем «Эра Водолея». Движение придет из Германии, но философия этого человека будет распространяться на весь мир. Его идеи духовно мотивированы, и его последователи используют их для развития других философских концепций, которые вместе составят систему мировоззрения Нью-Эйдж. Нострадамус показывает мне прекрасный собор. Он говорит, что по мере того как росла духовная энергия этого человека,

набирали сил и представители нацизма. Человека звали Рудольф Штайнер. Он говорит, что этот катрен относится к событиям, которые уже произошли, но они влияют и на ваш период времени, т. е. на двадцатый век.

Д.: Переводчики думали, что этот катрен касается развития протестантских сект.

Дж.: Он смеется и говорит: «Все церкви заинтересованы в деньгах и почестях. Нет, это не имеет ничего общего с протестантскими сектами». И здесь, говорит он, ваши переводчики искажают смысл его катренов в своих личных интересах. Он говорит: «Подальше, подальше от них!» (Смех). Этот катрен посвящен духовному лидеру. Он указывает на этого человека и говорит: «Когда Властители Тьмы начали действовать через нацизм, они вынуждены были следить за Властителями Света, действовавшими через способности Рудольфа Штайнера. Он пришел с гор Германии, и его философия выросла до мировых масштабов».

Я никогда раньше не слышала о Рудольфе Штайнере. Я думала, что я знакома с концепциями Нью-Эйдж, но это имя было мне незнакомо. Он умер в 1925 году, и его называют австрийским общественным философом. Он читал лекции и много писал. Согласно энциклопедии, «он был основателем антропософии, учения, объясняющего жизнь сквозь призму внутренней природы человека и утверждающего способность к духовному восприятию и чистому мышлению, независимо от чувств».

Центурия III, Катрен 69

Grand excercite conduict par jou- venceau,

Se viendra rendre aux mains des en- nemis:

Mais la vieillard nay au demi-porceau, Fera Chalon & Mascon estre amis.

Великая армия под предводительством молодого человека придет и сдастся врагу. Но старый человек, родившийся у полусвиньи, сделает (города) Шалону и Макону друзьями.

Дж.: (Он исправил мое произношение). Этот катрен тоже относится к прошлому. Он касается Франции, покорившейся Германии во время Второй мировой войны. Я вижу что полусвинья символизирует для него нацизм. Он говорит, что они вели себя по-свински. Молодой человек принадлежит к знатным молодым людям французской армии, который в это время был вынужден покинуть Францию. Это было очень плохое время в истории Франции. Старый человек, который сдался, также позволил сдаться молодым людям, вызвал ощущение бесчестья. У него в глазах слезы.

Д.: Это потому, что для него это будет темным периодом в будущем Франции.

Дж.: Да. Он очень опечален по этому поводу.

Центурия III, Катрен 70

La grande Bretagne comprinse lAngletem,

Viendrapar eaux si haut a inonder La ligue nefue dAusonnefera guerre, Que contre ux ik se viendront bander.

Великобритания, в том числе Англия, уйдет под воду из- за очень сильного наводнения. Новый союз в Авзоне развяжет войну, и они объединятся против них.

Дж.: Этот катрен относится к вашему будущему. Из-за перемен, связанных со сдвигом Земли, Великобритания и большая часть Британских островов будут затоплены водой. Британцы стекутся к высоким местам в Пеннинах, а также в горы в центре Ирландии, которые станут очень маленькими островками. Они будут искать более обширную сушу, и переберутся на территорию Франции, ближе к Альпам. Они будут иметь контакты с теми людьми, и хотя будут кое-какие различия в стиле жизни и во взглядах, многие из них переместятся в эту область, потому что их земля не сможет помочь им после землетрясений.

Центурия III, Катрен 71

Ceux dans les isles de longtemps as- siegez,

Prendront vigeurfore contre ennemis: Ceux par dehors mors de faim prof-

ligZ

En plus grandfaim quejamais seront mis.

Длительное время осажденные на островах, предпримут серьезные меры против своих врагов. Те, которые снаружи, истощившись, умрут от голода, такого, которого никогда раньше не было.

Дж.: Этот катрен затрагивает многие события. Он указывает на то, что уже произошло в ваше время. Например, когда японцы захватили различные острова в Тихом океане, они морили людей голодом, добиваясь того, чтобы они поддерживали их военные планы. Но катрен также относится и к будущему, когда из-за сдвига Земли, многие территории станут островами. В это время люди вынуждены будут научиться использовать все доступные источники пищи. В результате многие будут голодать, появится также много болезней.

Д.: Переводчики говорят, что это относится к блокаде Британии во время Второй мировой войны и к концентрационным лагерям.

Дж.: Нет. Они правильно поняли идею, но место поняли неправильно.

Д.: Перескочили полмира.

Дж.: Правильно. Он показывает мне в зеркале глобус. Он говорит, что немногие люди его времени понимают, что за пределами Европы есть еще и другие страны. Они знают такие места как Китай и Индия, но не представляют, что есть такие места как, например, Филиппины, Тихоокеанский бассейн. Они узнают о них как о новых чудесах. Кое-что было написано об этих новых землях, но они все еще непривычны для европейского ума. Он просит прочитать еще один ка

трен, после чего он уединится. Он говорит, что уже поздняя ночь, у него. Он записывает то, что мы обсуждаем, и ему нужно отдохнуть. Я выглядываю в маленькое окошко и вижу луну. Он говорит: «Я провожу в моей комнате много часов по ночам». Он показывает мне подсвечник с различными зарубками на нем, которые обозначают часы. Он говорит: «Вот уже одиннадцатый час. Пора отдыхать».

Д.: Мы никогда не знаем, который час, когда появляемся у него, потому что у нас обычно это середина дня. Хорошо. Прочитаем еще один катрен.

Центурия III, Катрен 72

Le bon vieillard tout vif enseveli, Pres du grand fleuvepar fausse sous- pepn:

Le nouveau vieux de richesse enno- bli,

Prins a chemin tout For de h ran- pn.

Хороший старый человек похоронен живым, рядом с большой рекой, по ложному подозрению. Новоприбывший стар, облагороженный богатством, забирая по пути все искупительное золото.

Дж.: Этот катрен касается убийства одного из Пап. Во времена разрушения за Папой будет следовать священник, управляющий казной и финансовыми делами Ватикана. Но Папа, который был великим лидером и духовным учителем, будет скоро убит.

Д.: Это наш нынешний Папа?

Дж.: Нет. Он говорит: «Это в ваш период времени, но. я не могу дать вам точную дату. Но это произойдет довольно быстро, в течение ближайших двух десятилетий». Этот Папа будет убит себе подобными.

Д.: Это все, что он хотел на сегодня?

Дж.: Он говорит: «Спасибо. Мне пора идти». Он встает, задувает свечи, задувает свечу-часы. Склоняет голову и

говорит: «Пожалуйста, мы еще встретимся. В покое». Он выходит.

Д.: Мы никак не можем узнать, какое в его мире время, когда мы являемся к нему таким вот образом. Он, возможно, очень устает, когда общение затягивается.

Дж.: Да, он находился в своем кабинете уже много часов. Сегодня он очень много размышлял. Я уже вышел из его кабинета и вернулся в Гобеленовую комнату.

То же самое происходило, когда мы работали с Брэндой. Нередко Нострадамус вот так внезапно прекращал наш сеанс. И мы никогда не знали причину, потому что мы не были напрямую связаны с его жизнью. Эти помехи происходили не потому, что Брэнда или Джон физически уставали и хотели прекратить сеанс. После того как Нострадамус покидал нас, мы продолжали работать над какими-то другими вещами.

Сердечный приступ

Этот сеанс был необычным, потому что за ним последовала цепочка странных событий. Мы начали вступать в контакт с Нострадамусом в разные периоды его жизни. Иногда он был молод, иногда в преклонном возрасте. Порой он узнавал нас, порой — нет. Нередко это сбивало нас с толку, но нам ничего не оставалось делать, как принимать это и позволять золотистой нити помещать нас туда, куда она сама вела. Хотелось бы знать, контролировалось это хранителем или нет, потому что мы однозначно не контролировали происходившие перемещения.

В этом томе я решила расположить катрены в хронологическом порядке — так же, как в первом томе. Но я подумала, что в таком случае пропадет ощущение приключения, предвкушение чего-то неожиданного, которое мы испытывали во время каждой сессии. Мы никогда не знали, что мы увидим, когда пройдем через магическое зеркало.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных