Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эпизод №2. «Гуси-Лебеди» - Сценическая речь и динамическая гимнастика




Д.Р.: Ребята, вы догадались, где мы?! Конечно, это сказка «Гуси-Лебеди». Здесь нас ждет Мастер-класс по сценической речи.

Но перед тем как начать урок. Нам необходимо немного разогреться. Повторяйте за мной, все вместе: «Ай да мы молодцы – молодцы ай да мы».

(я забывала это делать) но думаю, если провести-будет круто! Только не очень долго, так как во время и так не уложиться. (ооочень затяжной др) последний раз делала, нормально получилось.

Игра «Ай, да мы …» участников необходимо разделить на две команды. Одна команда говорит: «Ай, да мы молодцы» вторая команда отвечает «Молодцы ай да мы». Задача каждой команды переспорить другую команду. Когда же участники разогреются, это решает ведущий, то вместе произносят: «Ай да мы молодцы, молодцы ай да мы!!». Можно использовать: «Бим-бом! Та-ра-рам! Никогда не скучно нам.»

А вот теперь я хочу вас познакомить с прекрасной актрисой Авдотьей Ивановной Печкиной. Она так много играла в мультиках «русскую Печку», что так и не смогла выйти из образа. Ребята, поздоровайтесь с Авдотьей Ивановной!

(за печку говорит Андрей)

Печка: Ох, ох, ох! Мои любезные друзья, если вы желаете обрести актерские способности, то для начала необходимо научиться говорить четко и громко. Вам знакомы слова «техника речи, дикция»? Что это? (вопрос к детям) (дети тупят, нужно им кратенько объяснить) Правильно – это ясное, отчётливое произношение слов. Мы начинаем урок сценической речи, я научу вас с помощью моей игры как правильно исправить все свои речевые недостатки: (Произносит как скороговорку)

 

Скорее, повторяйте за мной: «Саша кушал кашу. Кашу кушал Саша. Саша, кушай не спеша, наша каша хороша». (повторяем несколько раз, я еще добавляла движения (едим ложкой, гладим живот и тд)

Печка: Какие вы талантливые, настоящие ораторы!… Мне тут Гуси-Лебеди нашептали, что вы празднуете день рождения?! Тогда нам нужно с вами разучить поздравительную речь для вашего творческого подарка.

Повторяйте за мной:

Будь всегда хорошим(ей),
Будь всегда красивым(ой),
Будь всегда веселым(ой),
Словом, будь счастливым(ой).

(Ребята разучивают поздравительную речёвку, которую, обязательно должны использовать в финальном поздравлении).

Д.Р.: Отлично! Пришло время для урока танца. Скорее, все за мной!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных