Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эпизод № 3. «Поляна Винни-Пуха» - Танец




(На поляне играет ритмичная детская музыка).(я вставляла свою флешку с Байлой. нужно будет записать музыку!)

Д.Р.: Я же говорил, что здесь весело! Ребята, перед уроком танца у нас будет музыкальная перемена. (около пруда шуршалки! С ними веселее танцуется, но это не обязательно)

(Танцевальная пауза – 5 мин.)(танцуем, просто показывая простые движения, дети повторяют. Потом разучиваем маленький танец для кричалки. Я его придумала на ходу, или пусть дети покажут по движению, потом это все соеденить под крчалку, тоже хорошо получается)

Д.Р.: Ребята, я танцевал так классно, что забыл для чего мы сюда пришли.

(Актерская импровизация: «Что было до этого». Задача ребят вспомнить и исполнить поздравительную речевку).ни разу не делала

Д.Р.: Вспомнил! Мы пришли сюда для того, чтобы научиться танцевать. Это нам крайне необходимо для нашего супер-пупер-мега театрального шоу с элементами зрелища. Сейчас каждый из нас придумает свое уникальное, неповторимое танцевальное движение, покажет его, а все остальные попытаются это движение повторить. Готовы?

Игра «Танец-Импровизация». Танец придумывает актер в зависимости от физических способностей детей.

При достаточном запасе времени можно поиграть в любые танцевальные игры («Арам-зам-зам», «Макарена» и пр.).

Д.Р.: А теперь давайте соединим наш танец и нашу поздравительную песню!

(Исполнительская импровизация. Д.Р. выступает как режиссер).

Д.Р.: Отлично! По-моему, у нас уже что-то интересное получается!

(На поляне появляется Мальвина)у нас Пьеро, после того как сказали и станцевали кричалку!!!))- нужно будет сделать музыку по тише.

Пьеро/Мальвина: Дорогой День Рождения, здравствуй! Здравствуйте, ребята! Простите, что прерываю ваше веселье, но вы мешаете мне репетировать мою роль. Как только я дохожу до самого глубокого момента своего актерского переживания, как вы тут же включаете свою зажигательную музыку, и я просто не могу сосредоточиться. Если ваш урок танцев окончен, я могу преподать вам урок актерского мастерства.

Д.Р.: Извини нас, пожалуйста, Мальвина. Мы не знали, что тебе нужно готовиться к роли. Ах, Мальвина, спасибо тебе огромное, мы готовы пройти урок актёрского мастерства.

Мальвина: Только пообещайте, что больше шуметь не будете?! Вы всех винни-пуховых пчел распугали. Я бы посоветовала, на всякий случай, для занятий перейти в соседнюю сказку. В той сказке мы никому не помешаем, там все пчелы давно уже выдрессированы нашей юной громкоголосой актрисой Машей. Да что там пчелы! Она даже Медведя приручила!

Д.Р.: Хорошая идея! Прошу всех за мной.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных