Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЭСТРАДЫ




КОНЦЕРТ ПО ТРАНСЛЯЦИИ И КОНЦЕРТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕ­НИЯ. - О НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ЭСТРАДНОЙ ДРАМАТУРГИИ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. - РАЗБОР ДРАМАТУРГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ НА ПРИ­МЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ. - СОТРУДНИЧЕСТВО ТЕЛЕРЕЖИС­СЕРА И ЭСТРАДНОГО АВТОРА. - СОЦИАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПО­ТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПРИНЦИП ЭСТРАДНОЙ ДРА­МАТУРГИИ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. - ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ЭСТРАДНОГО ТЕЛЕСЦЕНАРИЯ. - СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЭСТРАДНОГО ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ. -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭСТРАДНОГО ДРАМАТУРГА ЗА СЛОВО, ЗВУЧАЩЕЕ 5 МИЛЛИОНАХ ДОМОВ. - ОБЩНОСТЬ В ПРИЕМАХ «ТРАДИЦИОННОЙ» И ТЕЛЕЭСТРАДНОЙ ДРАМАТУРГИИ.

В последнее время эстрада стала занимать в сетке телевидения достаточно большое место. И это совсем не потому, что в руковод­стве различных каналов появились любители и поклонники эстра­ды, — отнюдь нет. Дело в рейтингах, в популярности эстрадных пе­редач среди населения. И хотя, как именно определяются эти «рей­тинги», точно не знает никто, считается, что именно эстраду, песню, юмор самого разного качества с наибольшим удовольствием смот­рит массовый зритель.

Не будем касаться прямых или «в записи» трансляций эст­радных концертов, а также полнометражных театрализован­ных концертных программ, — о них мы уже говорили. Они со­здаются по законам канонической эстрады, и телевидение здесь вы­ступает только в качестве ретранслятора, а не художественной единицы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных