Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на 2013 – 2014 учебный год

Вопросы к экзамену

по дисциплине «Психология активности и поведения»

Для студентов 3 курса специальности «Психология» ЗФО

на 2013 – 2014 учебный год

 

  1. Понятие активности
  2. Произвольная и непроизвольная активность
  3. Нормативность и индивидуальность активности
  4. Параметры личностной детерминации действия
  5. Закономерности взаимосвязанности личностных и ситуативных детерминант
  6. Понятия «поведение» и «влечение» в психоанализе
  7. Модель редукции влечений
  8. Характеристики влечений: источник, цель, объект, стимул
  9. Закономерности проявления влечений
  10. Ошибочные действия
  11. Основные понятия теории поля
  12. Модель личности: понятия области, границы, напряженной системы
  13. Удовлетворение и изменение потребностей в теории поля
  14. Модель окружения в теории поля
  15. Когнитивная структура жизненного пространства

16. Взаимодействие сил и конфликт

  1. Научение: изменение когнитивной структуры, ценностей и валентностей
  2. Требования с угрозой наказания
  3. Требования с перспективой вознаграждения
  4. Запрет с угрозой наказания и запрет с перспективой вознаграждения
  5. Эффект Б. Зейгарник – М. Овсянкиной
  6. Управление стрессом в теории поля
  7. Социальные отношения и уровень притязаний
  8. Групповая динамика как понятие теории поля
  9. Стили лидерства в контексте теории поля
  10. Принципы респондентного обусловливания
  11. Бихевиористское понимание мышления и эмоций
  12. Молекулярное и молярное поведение
  13. Процесс оперантного обусловливания
  14. Контроль поведения посредством аверсивных стимулов
  15. Причины возникновения научения
  16. Теория социального научения и бихевиоризм
  17. Научение через моделирование
  18. Эволюционный и сравнительный анализ моделирования
  19. Символическое и косвенное ожидаемое научение
  20. Программа модификации поведения в социально-когнитивной теории
  21. Иерархическое развитие побуждений в социально-когнитивной теории
  22. Косвенное подкрепление и наказание
  23. Компоненты процесса саморегуляции в социально-когнитивной теории
  24. Прикладной бихевиоризм

 

 

Доцент

кафедры психологии С.Н. Жеребцов

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Майбутнє Євросоюзу у соціальному розвитку | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных