Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
на 2013 – 2014 учебный год
Вопросы к экзамену
по дисциплине «Психология активности и поведения»
Для студентов 3 курса специальности «Психология» ЗФО
на 2013 – 2014 учебный год
- Понятие активности
- Произвольная и непроизвольная активность
- Нормативность и индивидуальность активности
- Параметры личностной детерминации действия
- Закономерности взаимосвязанности личностных и ситуативных детерминант
- Понятия «поведение» и «влечение» в психоанализе
- Модель редукции влечений
- Характеристики влечений: источник, цель, объект, стимул
- Закономерности проявления влечений
- Ошибочные действия
- Основные понятия теории поля
- Модель личности: понятия области, границы, напряженной системы
- Удовлетворение и изменение потребностей в теории поля
- Модель окружения в теории поля
- Когнитивная структура жизненного пространства
16. Взаимодействие сил и конфликт
- Научение: изменение когнитивной структуры, ценностей и валентностей
- Требования с угрозой наказания
- Требования с перспективой вознаграждения
- Запрет с угрозой наказания и запрет с перспективой вознаграждения
- Эффект Б. Зейгарник – М. Овсянкиной
- Управление стрессом в теории поля
- Социальные отношения и уровень притязаний
- Групповая динамика как понятие теории поля
- Стили лидерства в контексте теории поля
- Принципы респондентного обусловливания
- Бихевиористское понимание мышления и эмоций
- Молекулярное и молярное поведение
- Процесс оперантного обусловливания
- Контроль поведения посредством аверсивных стимулов
- Причины возникновения научения
- Теория социального научения и бихевиоризм
- Научение через моделирование
- Эволюционный и сравнительный анализ моделирования
- Символическое и косвенное ожидаемое научение
- Программа модификации поведения в социально-когнитивной теории
- Иерархическое развитие побуждений в социально-когнитивной теории
- Косвенное подкрепление и наказание
- Компоненты процесса саморегуляции в социально-когнитивной теории
- Прикладной бихевиоризм
Доцент
кафедры психологии С.Н. Жеребцов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|