ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обратная связь в системе ИКСОбратная связь в информационно-консультационной службе - передача информации о качестве услуг людям, которые предоставляют эти услуги. Обратная связь важна в деятельности информационно-консультационной службы, так как качество предоставляемых ею услуг напрямую влияет на восприятие сельскими товаропроизводителями полезности и значимости службы. Любая организация, которая не способна прислушиваться к своим клиентам и улучшать качество предлагаемых услуг, обречена на провал. Сельские товаропроизводители, не удовлетворенные предоставляемыми службой услугами, быстро переориентируются на другие источники технической и деловой информации и рекомендаций. Обеспечение наличия и эффективного функционирования механизмов обратной связи является ключевым элементом в повышении качества деятельности ИКС. Обратная связь направлена на усовершенствование качественного уровня услуг путем определения отношения получателя к эффективности и способу доведения услуги. Таким образом, цель обратной связи - усовершенствовать процесс предоставления услуг, улучшить их качество и установить, соответствуют ли они потребностям клиента. На оценку пользователями качества услуг ИКС могут оказывать влияние различные факторы: - ценность новой информации и идей; - точность выявления проблем и расчетов; - эффект, полученный клиентом в результате следования рекомендациям; - коммуникабельность сотрудника ИКС; - умение сотрудника презентовать свои идеи, рекомендации и т.п.; - способность консультанта выносить суждения; - скорость обслуживания клиентов; - приемлемость рекомендаций консультантов; - стиль изложения и др. Существует целый ряд методов установления обратной связи с товаропроизводителями. Все они в зависимости от конкретной ситуации имеют определенные преимущества и недостатки. Многие из них могут использоваться в сочетании друг с другом с целью получения наиболее приемлемого результата. Методы обратной связи классифицируются следующим образом: - индивидуальные - коллективные - сбор информации из дополнительных источников. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|