Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обратная связь в системе ИКС




Обратная связь в информационно-консультационной службе - передача информации о качестве услуг людям, которые предоставляют эти услуги.

Обратная связь важна в деятельности информационно-консультационной службы, так как качество предоставляемых ею услуг напрямую влияет на восприятие сельскими товаропроизводителями полезности и значимости службы. Любая организация, которая не способна прислушиваться к своим клиентам и улучшать качество предлагаемых услуг, обречена на провал. Сельские товаропроизводители, не удовлетворенные предоставляемыми службой услугами, быстро переориентируются на другие источники технической и деловой информации и рекомендаций. Обеспечение наличия и эффективного функционирования механизмов обратной связи является ключевым элементом в повышении качества деятельности ИКС.

Обратная связь направлена на усовершенствование качественного уровня услуг путем определения отношения получателя к эффективности и способу доведения услуги. Таким образом, цель обратной связи - усовершенствовать процесс предоставления услуг, улучшить их качество и установить, соответствуют ли они потребностям клиента.

На оценку пользователями качества услуг ИКС могут оказывать влияние различные факторы:

- ценность новой информации и идей;

- точность выявления проблем и расчетов;

- эффект, полученный клиентом в результате следования рекомендациям;

- коммуникабельность сотрудника ИКС;

- умение сотрудника презентовать свои идеи, рекоменда­ции и т.п.;

- способность консультанта выносить суждения;

- скорость обслуживания клиентов;

- приемлемость рекомендаций консультантов;

- стиль изложения и др.

Существует целый ряд методов установления обратной связи с товаропроизводителями. Все они в зависимости от конкретной ситуации имеют определенные преимущества и недостатки. Многие из них могут использоваться в сочетании друг с другом с целью получения наиболее приемлемого результата. Методы обратной связи классифицируются следующим образом:

- индивидуальные

- коллективные

- сбор информации из дополнительных источников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных