Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДВИЖЕНИЕ НА МОТОЦИКЛЕ




ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Ÿ Перед поездкой проверьте тормоза и давление в шинах.

Ÿ Садитесь на мотоцикл с левой стороны и уберите подножку, это предотвратит падение.

Ÿ Заведите и прогрейте двигатель.

1. Выжмите сцепление и включите 1-ю передачу.

 

 

 
 

 


2. Плавно отпускайте рычаг сцепления, одновременно прибавляйте газ, мотоцикл плавно тронется.

       
 
   
 

 

 


Ÿ Переключайте коробку передач в соответствии со скоростью движения.

Ÿ Отношение передачи и скорости указанны в таблице.

Ÿ Правильное положение передачи в соответствии со скоростью движения дает хорошую работу двигателя и экономию топлива.

 

 

       
 
 
   

 


ДВИЖЕНИЕ НА УКЛОНАХ

ДВИЖЕНИЕ В ПОДЪЕМ

При небольшом подъеме движение может осуществляться без понижения передачи. При крутом подъеме следует перейти на более низкую передачу.

ДВИЖЕНИЕ ВНИЗ

Для торможения при движении по небольшому спуску – сбросьте газ и используйте тормоза, при увеличении угла наклона перейдите на пониженную передачу и используйте дополнительное торможение двигателем.

 


РАБОТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ÿ Педаль переключения передач находится на левой стороне двигателя. Первая передача находится в нижнем положении рычага.

Ÿ

Для переключения передачи нажмите на рычаг сцепления, переключите передачу и плавно отпустите рычаг сцепления.

Ÿ Не переключайте коробку передач без движения мотоцикла.

Ÿ Чтобы не повредить рычаг переключения передач, переключайте коробку плавно.

Ÿ Для быстрого обгона других транспортных средств переходите на более низкую передачу.

Минимальная скорость использования передачи.

5ст → 4ст Ниже 80 км/ч
4ст → 3ст Ниже 70 км/ч
3ст → 2ст Ниже 50 км/ч
2ст → 1ст Ниже 25 км/ч

ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Оптимальное начало движения

Ÿ Перед началом движения включите сигнал левого поворота и убедитесь в том, что рядом нет транспортных средств.

 

 

КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЧКОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

Ускорение: Для увеличения скорости поверните ручку дроссельной заслонки медленно на себя, чтобы двигатель начал ускорение

Замедление: Для уменьшения скорости поверните ручку дроссельной заслонки медленно от себя, чтобы двигатель начал замедление.

 

Обкатка. В начальный период эксплуатации мотоцикла необходимо правильно обкатать двигатель, для этого нужно не превышать указанные при обкатке обороты двигателя.

В течение первого месяца или первых 1000 км. пробега, никогда не превышайте скорость 60 км / ч.

Избегайте резких ускорений.

Избегайте работы двигателя в свыше 8000 об / мин, не эксплуатируйте мотоцикл при полной нагрузке.

Не держите газ полностью открытым в режиме холостого хода двигателя.

Никогда не применяйте резкое торможение при входе в поворот.

Избегайте резких торможений. Это может вызвать блокировку колес и падение.

При езде в дождь избегайте резких ускорений и торможений, вы можете потерять контроль над мотоциклом. Помните, для того чтобы остановиться на мокрой дороге, требуется гораздо большее расстояние. Всегда тормозите и передним и задним тормозом

Метод парковки.

Торможение производится передним и задним тормозом.

Начинайте тормозить медленно, постепенно наращивая усилие.

Перед торможением обязательно сбрасывайте газ.

 


Ÿ

Подготовка к торможению:

1. Включите световой сигнал поворота заранее, обратите внимание на транспортные средства, движущиеся спереди, сзади, слева и справа, а затем принять вправо и медленно перестройтесь.

Повернуть ручку дроссельной заслонки от себя и начать торможение заранее (стоп-сигнал загорается заранее, чтобы предупредить водителей транспортных средств, находящихся позади)

2. При полной остановке:

3. Тумблер сигнала поворота вернуть в исходное положение, и повернуть ключ зажигания в положение "ВЫКЛ. " для отключения двигателя.

4. После остановки двигателя сойдите с мотоцикла с левой стороны и выберите место для парковки, где мотоцикл не будет мешать дорожному движению, место парковки должно быть ровное, затем поставьте мотоцикл на подножку.

2.

Для установки мотоцикла на центральную подножку возьмитесь за левую ручку руля, правой рукой возьмитесь ручку в левом нижнем углу седла.

3. Нажмите правой ногой на центральную подножку и перенесите вес тела на ногу, одновременно потянув мотоцикл на себя.

 

 

Напоминание: после установки мотоцикла на центральную подножку заблокируйте руль и вытащите ключ из замка зажигания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных