ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Цели и задачи ОлимпиадыАдрес проведения Олимпиады 140410, Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, д.30, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет». Начало регистрации в 10.00. Начало мероприятия в 11.00.
Заявка на участие (см. Приложение 2) в Олимпиаде (оформляется на команду вуза) присылается в электронном виде (с пометкой Олимпиада) на электронный адрес Оргкомитета (marinkinabashnya@yandex.ru). Координатор Олимпиады – заведующая кафедрой психологии ГОУ ВО МО «ГСГУ» - Ершова Регина Вячеславовна. Телефон для справок: 8-916-796-01-28 Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ ПО ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПСИХОЛОГОС» Настоящее Положение определяет цели и задачи Олимпиады по психологии для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области «ПсихоЛогос», (далее Олимпиада), порядок ее проведения, подведения итогов и награждения победителей.
I. Общие положения 1.1. Олимпиада проводится ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» совместно с Министерством образования Московской области. 1.2. Олимпиада направлена на личностное, личностно-профессиональное развитие студентов, формирование и развитие компетенций, предусмотренных профессиональным стандартом педагога.
II. Цели и задачи Олимпиады 2.1. Цель Олимпиады: повышение профессиональной психолого-педагогической компетенции студентов, содействие в реализации их творческого потенциала, рост престижа службы практической психологии в системе образования. 2.2. Задачи: 2.2.1. Создание условий для профессионально-личностного развития студентов. 2.2.2. Выявление талантливых студентов, их поддержка и поощрение. 2.2.3. Создание организационных условий для раскрытия творческих способностей молодежи, обучающейся в организациях высшего образования. 2.2.4. Создание условий для развития психолого-педагогической компетентности учащихся. 2.2.5. Содействие дальнейшей интеграции науки в практику образования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|