Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение геометрических параметров частей самолета




4.1. Крыло:

Площадь крыла определяется из соотношения

S = m0g / 10 p 0 (4.1)

 

Где g = 9.8 м/с2, р 0 – удельная нагрузка на крыло при взлете, которое будет определяться по статистическим данным, примем р 0 = 439,6

Тогда S = (44229 * 9,8) / (10* 439,6) = 98,6 м2

Размах крыла:

=

 

где l берется на основе статистических данных из таблицы № 1.2, l = 8,06

 

= = 28 (м)

 

Корневая (по оси симметрии самолета) b0 и концевая bk хорды крыла определяются исходя из значений S, h, :

b0 = * (4.2)

 

bk = (4.3)

 

где h = 3,194 (см. таблицу 1.2)

 

b0 = * = 5,3 (м)

 

bk = = 1,6 (м)

 

Средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле

bА = b0 * (4.4)

 

Зная, что h = 3,194 (см. табл. № 1.2), b0 = 5,3 (м), подставляем в формулу (4.4):

 

bА = * 5,3 * = 3,79 (м)

 

Координата САХ по размаху крыла определяется соотношением

= * (4.5)

 

= * = 5,77 (м)

 

Координата носка САХ по оси ОХ

= * * tg cп.к., (4.6)

 

или

= * tg cп.к,

 

где cп.к – угол стреловидности крыла по средней кромке

 

= 5,77 * tg 23,4 = 2,5(м)

 

4.2Фюзеляж

Размер фюзеляжа и определяется по статистическим данным. Приводим статистические данные по удлинениям фюзеляжа:

= * (4.1)

= * (4.2)

= * (4.3)

 

Примем = 3,57 м; = 9 (см. таблицу № 1.2); = 2; = 3, (из метод. пособия); тогда

= 9 * 3,57 = 32,13 (м)

= 2 * 3,57 = 7,14 (м)

= 3 * 3,57 = 10,71 (м)

 

4.3. Горизонтальное оперение:

Площадь горизонтального оперения равна

 

= * S

где берется на основании статистических данных, = 0,2 (см. таблицу № 1.4); S = 98,6

Тогда = 0,21 * 98,6 = 21,3 (м2)

Размах Г.О.

=

где = 4,3

 

= = 9,2 (м)

 

Корневая и концевая хорды ГО определяется исходя из значений , , :

 

= *

=

Принимаем = 2,2, тогда

= * = 3,13 (м)

= = 1,4 (м)

 

Средняя аэродинамическая хорда ГО (САХ ГО) вычисляется по формуле:

 

=

= * 3,13 = 2,38 (м)

 

координата САХ ГО по размаху ГО определяется соотношением

= *

 

= * = 1,89 (м)

 

Координата носка САХ ГО по оси ОХ

= * * tg cп.к. г.о.

или

= * tg cп.к. г.о

 

tg cп.к. г.о = 25

= 1,89 * tg 25 = 0,8 (м)

 

4.4. Вертикальное оперение

 

Определим площадь вертикального оперения по формуле:

= * = 0,18 * 98,6= 19,72

 

Высота ВО определяется по формуле:

 

=

 

Подставим = 1,21 и = 19,72 (м2), получим:

 

= = 5 (м)

 

Корневая (по оси симметрии самолета) b0 и концевая bk хорды ВО, определяется исходя из значений S, h,

 

=

= * = 5,24 (м)

 

= /

 

= 5,24 / 1,6 = 3,27 (м)

 

Средняя арифметическая хорда ВО (САХ ВО) вычисляется по формуле

 

= * *

= * 5,24 * = 4,33 (м)

 

координата САХ ВО по высоте ВО определяется соотношением

 

= *

= * = 1,15 (м)

 

Координата носка САХ ВО по оси ОУ

 

= * tg cп.к. b.о.

или

= * tg cп.к. b.о

где tg cп.к. b.о – угол стреловидности BО по передней кромке.

 

= 1,15 * tg 35 = 0,8 (м)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных