Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действия представителей. 8 страница




[101] Там же №39.

[102] Там же №41.

[103] Там же №31.

[104] Там же №31.

[105] Там же №31.

[106] Там же №31.

[107] «Тарих мадинатуль димашк» 42/270; ибн Ади «Камиль фи дуафа» 4/349/№1182, Даруль Фикр, Бейрут, 3-е издание 1409 год.

[108] Албани «Сильсиля ад даифа» №4892.

[109] Миззи «Тахзиб аль камал» 32/№6951

[110] «Имамат» стр 218.

[111] 66/4.

[112] Тауба 71.

[113] Как добавку куфийцев.

[114] “Тахзиб ат тахзиб» 2/336.

[115] 5/185.

[116] Об этом хадисе, со слов ибн Аркама, Хейсами сказал: «Передатчики сахих, кроме Фатар ибн Халифы, и он также честен». «Маджмау заваид» 9/108.

[117] Там же стр 187.

[118] Там же стр 186. О Исмаиле Баджли, Даракутни и Абу Хатим сказали: «Слабый». Смотрите «Мизан» имама Захаби №922.

О слабости подобных преданий со слов этих 3 сподвижников и Али ибн Абу Талиба также говорил Хейсами в «Маджмау заваид» 9/111.

[119] Стр188. О Сулаймане ибн Гарме, Йахъя ибн Муин сказал: «Он ничто», ибн Хиббан сказал: «Из гулату рафида». Смотрите «Мизан» имама Захаби №3599.

[120] Там же 185. О ибн Зияде, Ахмад сказал слабый, а Йахъя сказал: «Ничто». «Мизан» №5844.

Абу Харун Умарата ибн Джувайн, о нем имам Ахмад сказал: «Ничто». Ибн Муин сказал: «Слабый, не правдив в хадисах». Хаммад ибн Зияд считал его лжецом. «Мизан» №6018.

Муса ибн Харун Хадрами. Абу Харун сказал, что он матрук. «Мизан» №8896.

[121] «Маджау заваид» 9/108. Если я правильно понял речь о Дауде ибн Йазиде, Абу Йазиде Куфи. Его считали слабым Йахъя, Ахмад, Насаи, Абу Дауд, Абу Хатим. «Мизан» №2655.

[122] 9/109.

[123] 2/195.

[124] Сура Худжурат аят 9.

[125] Каттани в «Назмуль мутанасира» №237 указал, что это предание было передано со слов Абу Бакры, Абу Саида аль-Худри, Джабира и многих других. Тирмизи указал что хадис /хасан-сахих/, Куртуби сказал, что он /мутаватир/.

[126] Смотрите письмо №58.

[127] Табарани «Муджам ас сагир» №754.

[128] «Ман кунту мавла, ва алиуль мавлаху»

[129] Издательство «Умма», глава «Прощальное паломничество»

[130] «Тарих» Табари том 3, стр 329, издательство «Саглам» (1-4).

[131] «Сира» ибн Хишам том 4, стр 409,с небольшой разницой, издательство «Кахраман» (1-4).

[132] Зубайди «Мухтасар сахих аль Бухари» №1625. (4447).

[133] «Мизануль итидаль» 1/408/№1505.

[134] «Мавдуат» 1/376.

[135] «Мизануль итидаль» 1/108/№422.

[136] «Мизануль итидаль» 2/192/№3410.

[137] 1/542, «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут, 1-ое издание 1402 год.

[138] «Мизануль итидаль» 2/640/№5147.

[139] Ибн Кайум «аль-Манару муниф фи сахих ва заиф» стр 179, под редакцией Абдуль Фатаха Абу Гудды. Издательство «Карынча».

[140] Шаукани стр 441, №41.

[141] «Леал аль маснуа» 1/294.

[142] «Мавдуа» том 1, стр340.

[143] «Мизануль итидаль» 4/471/№9880.

[144] «Мишкат аль масабих» №6085; «Даиф ат Тирмизи» стр 500, №3987.

[145] «Тахзиб аль камал» том 3 №462

[146] «Мизануль итидаль» 1/236/№907.

[147] «Мизануль итидаль» 2/173/№3334.

[148] Абу Убейда ад-Димашки «Ахадис йахтаджу биха шиа».

[149] Шаукани «Фаваид аль маджмуа» стр 463, №97.

[150] «Тарих аль Багдад» 5/437.

[151] 5/223.

[152] №4651.

[153] «Ал -илал аль мутанахия» 1/228-229, Даруль кутубуль ильмиа, Бейрут, 1403 год первое издание под редакцией Халиля альМиса.

[154] «Ал -илал аль мутанахия» 1/ начиная с 229 страницы.

[155] «Тахзиб аль камал» 25/№5295.

[156] «Мизануль итидаль» 3/582/№7685.

[157] «Мизануль итидаль» 1/211/№823. Я не нашел лучшего перевода термина /леин/ который Даракутни применил к этому передатчику. Мягкость, некоторая слабость.

[158] «Мизануль итидаль» 2/489/№4545.

[159] «Маджмау завайд» №9927.

[160] Ахмад ибн Абдуллах Абу Нуайм аль-Исфахани «Хиллиятуль авлия ва табакатуль асфия» 6/339, Даруль Кутубуль Араби, Бейрут 1405 год, 4 издание.

[161] «Ал -илал аль мутанахия» 1/230.

[162] «Мизануль итидаль» 4/113/№8534.

[163] «Ал -илал аль мутанахия» 1/230; «Мизануль итидаль» 4/583/№10703.

[164] «Ал -илал аль мутанахия» 1/231.

[165] «Ал -илал аль мутанахия» 1/231.

[166] «Ал -илал аль мутанахия» 1/232; «Мизануль итидаль» 1/602/№2280.

[167] «Ал -илал аль мутанахия» 1/232.

[168] «Мизануль итидаль» 1/634/№2443.

[169] «Мизануль итидаль» 2/30№2692.

[170] Абу Бакр Ахмад ибн Али Хатиб Багдади «Тарихуль багдад» 8/381/№4489, Даруль Кутубуль Ильмия, Бейрут, в 14 томах. Приведя это предание Хатиб также указывает на слабость Динара, как передатчика.

[171] «Ал -илал аль мутанахия» 1/233.

[172] «Мизануль итидаль» 3/211/№6156.

[173] «Мизануль итидаль» 4/ 207/№8882.

[174] «Мизануль итидаль» 1/100/№390.

[175] «Ал -илал аль мутанахия» 1/234.

[176] «Ал -илал аль мутанахия» 1/235.

[177] «Ал -илал аль мутанахия» 1/235.

[178] «Ал -илал аль мутанахия» 1/236.

[179] «Мизануль итидаль» 4/106/№8506.

[180] «Ал -илал аль мутанахия» 1/236.

[181] «Мизануль итидаль» 1/632/№2433.

[182] «Ал -илал аль мутанахия» 1/236.

[183] Ибн Ади «Камиль фи дуафа» 7/284/№2183. Даруль Фикр, Бейрут 1409 год, в 7 томах под редакцией Йахъи Мухтара.

[184] «Мизануль итидаль» 4/459/№9845.

[185] 42/246-247.

[186] «Мизануль итидаль» 2/615/№5048.

[187] 42/247.

[188] «Мизануль итидаль» 1/408/№1505.

[189] «Мизануль итидаль» 3/391/№6901.

[190] 42/247.

[191] «Мизануль итидаль» 2/424/№4326.

[192] 42/245.

[193] «Мизануль итидаль» 3/315/№6578.

[194] «Мизануль итидаль» 4/14/№8073.

[195] «Шарху сунна» стр 102, пункт 160, издательство «Аль ханиф» 1995 год.

[196] 42/246.

[197] «Мизануль итидаль» 2/219/№3599.

[198] Не путать с Мухаммадом ибн Шуайбом Абу Абдуллахом Амави Кураши. Честный передатчик, который был вольноотпущенником Валида ибн Абдульмалика ибн Марвана.

[199] №5615

[200] «Камиль фи дуафа» 3/90-91. Даруль Фикр. Бейрут 1409 год.

[201] №3248.

[202] «Тахзиб аль камал» 4/№622.

[203] №10, Мактабатуль Муааля-Кувейт. 1406 год, первое издание под редакцией Ахмада Иблуши.

[204] №1455.

[205] «Мизануль итидаль» 3/500/№7311.

[206] Абуль Касим Сулайман ибн Ахмад ибн Аюб ат-Табарани «Муджам аль кабир» №6437, Мактабатуль Улум валь Хикам. Масул. 1404 год, 2-ое издание под редакцией Хамди Абдульмаджида ас-Салафи.

[207] «Мизануль итидаль» 2/219/№3599.

[208] «Мизануль итидаль» 3/363/№6779.

[209] Том 2, №378, 1-ое издание, Даруль Марифа. Бейрут 1407 год, под редакцией Абдуль Мути Амина Калачи.

[210] «Мизануль итидаль» 2/363/№4100.

[211] №4052, Даруль Мамунуль Турас, Дамаск. 1404 год, 1-ое издание в 13 томах под редакцией Хусейна Салима Асада.

[212] «Тахзиб аль камал» 27/№5963.

[213] «Камиль фи дуафа» 6/457/№1937.

[214] Бабуль Ба, Башир ибн Хусайн аль-Исфахани аль-Хилали, №844.

[215] «Мизануль итидаль» 1/315/№1192. يكذب على الزبير

[216] №924.

[217] «Мизануль итидаль» 2/512/№4642.

[218] №9372, Даруль Харамейн. Каир. 1415 год, под редакцией Абдульмухсина ибн Ибрахима аль-Хусайни.

[219] «Мизануль итидаль» 1/560/№2130.

[220] “Насбуль рай» 1/359-360, 1-ое издание в 4 томах, под редакцией Мухаммада Аввама. 1418; «Тухфатуль ахвази» 10/224.

[221] «Тахридж аль-ихъя» 2/456.

[222] 7/387.

[223] «Даиф ат Тирмизи».

[224] «Минхаджу суннан набавия» 7/202, Маусуса Куртуба, 1-ое издание 1406 год, под редакцией Мухаммада Рашида Салима.

[225] Том 4, стр 468, толкование хадиса №5589.

[226] Тирмизи «Суннан». Сказал Шейх Албани: «Слабый», смотрите «Силсила ад даифа» том 1, №351.

[227] «Тахзиб аль камал» Миззи №966; «Тахзиб» ибн Хаджар, том 2, №177; «Тарих аль кабир» Бухари №2328.

[228] «Мизануль итидаль» №1552.

[229] «Мугни фи дуафа» №1178.

[230] №2215.

[231] «Тахзиб аль камал» №2143.

[232] «Мизан» №3046.

[233] «Мустадрак» №4631.

[234] «Тарих мадинатуль димашк» 42/137-138.

[235] «Муснад ашара мубашара биль джаннат», «Мин муснад Абу Исхак Сад ибн Абу Ваккас» №1429.

[236] 1/382/№107.

[237] «Тарих мадинатуль димашк» 42/137.

[238] «Мизануль итидаль» 1/65/№213.

[239] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери».

[240] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери».

[241] «Силсила ад даифа» том 2, №971.

[242] Та-Тадж ас-Субки «Табакатуш шафиатуль кубра» 2/150.

[243] «Минхаджу сунна» 4/185-195.

[244] Ибн Арак «Танзиру шариатиль марфуа» 1/379-380.

[245] «Манар аль муниф фи сахих ва даиф» стр 180.

[246] «Бидая ва нихая» 1/323; Зуркани «Шархуль мавахибиль ледунния» 5/117.

[247] Цитата по АбдульФатаху Абу Гуде сноска №931, стр 354, книга «Маснуа фи марифатуль ахадисаль мавдуа».

[248] Шаукани «Фаваид аль маджмуа» стр 446, №54.

[249] «Талбис аль иблис» стр 147.

[250] 1/92.

[251] Ибн Абу Хатим ар-Рази так объяснил термин «салих аль хадис», если о каком-то передатчике говорится «хороший в хадисах», это означает, что его хадисы могут быть записаны для анализа (ли итибар). Передавали, что Абу Джафар Ахмад ибн Синан аль-Васити аль-Каттан (ум в 256 х) сказал: «Иногда Абдуррахману ибн Махди рассказывали хадис правдивого человека, но в которым была некоторая слабость (как передатчика), и он говорил: «Хороший в хадисах». См Ибн Салах аш-Шахразури «Китаб марифат анва ильм аль хадис» стр 93. Издательство «Центр исламского вклада в цивилизацию» Доха, Катар.

[252] Миззи «Тахзиб аль камал» том 23, №4769.

[253] «Мизануль итидаль» 3/362/№6772.

[254] Ибн Хиббан «Марджухин» стр 209.

[255] №423.

[256] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери»

[257] «Мактабатуль улум валь хикам», 2-ое издание 1404 год, под редакцией Хамди Абдульхамила Силафи.

[258] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери»

[259] Цитата по АбдульФатаху Абу Гуде сноска №931, стр 354, книга «Маснуа фи марифатуль ахадисаль мавдуа».

[260] 8/297.

[261] 7/247.

[262] 6/155.

[263] Стр 226.

[264] 1/589-590.

[265] 1/336-341.

[266] 1/516.

[267] «Мустадрак» №6044.

[268] «Сахих», 10 книга, номер 3662, английский перевод.

[269] Смотрите биографию Хакима в этой книге.

[270] 2/273.

[271] 1/240.

[272] «Аль джами уль ахкамиль Куран» том 8, стр 369.

[273] Мнение Ибрахима отмечено также в «Фадаилу сахаба» 1/№262, 263, 265.

[274] «Фадаил ас сахаба» 1/№268.

[275] «Аль джами уль ахкамиль Куран» том 8, стр 369-370.

[276] 1/№264.

[277] 1/№267.

[278] №71.

[279] 1/№268.

[280] 1/№272.

[281] «Фатх аль бари» 7/170.

[282] 9/220.

[283] №52. Также смотрите «Авваил» ибн Абу Асим №69.

[284] 1/336.

[285] «Аль бидая ва нихая» 7/234.

[286] 369.

[287] «Мафатихуль гайб» Фахратдина Рази, толкование «Зумар» №33. С небольшими изменениями.

[288] Стр 6.

[289] Хадис №6.

[290] «Мизануль итидаль» №4126.

[291] «Силсила ад даифа» том 10, №4947.

[292] «Фаваид аль маджмуа» «Заккираху Али ради Аллаху анху» №42.

[293] 1/341.

[294] Или объвинен в этом.

[295] «Мизануль итидаль» №4126.

[296] «Суннан» №3723

[297] «Мизануль итидаль» 2/616/№5051.

[298] «Мавдуа» том 1, стр354.

[299] «Мизануль итидаль» 1/545/№2041.

[300] Также передается, что имам Йахъя ибн Муин назвал этот хадис достоверным. Ибн Хаджар сказал, что хадис как не вымышленный, так и не достоверный. Он назвал его /Хасан ли гайрихи/. Хорошим, благодаря многочисленным путям передачи. В основном эти хадисы проходили через Абу Муавию, Амаша, Шарика. Как отмечал мухаккиг книги «Фаваид аль маджмуа», все они были /мудаллисами/.

[301] «Мавдуа» том 1, стр354.

[302] «Мавдуа» том 1, стр 353.

[303] Маудуди «Расаил ва масаил» 3/169.

[304] Мухаммад ибн Абдуррахман Ас-Сахави «Макасидуль хасанат» №189,

[305] «Марджухин» стр 94, биография Амра ибн Абдуллаха Руми.

[306] «Даиф аль джами» 1313.

[307] «Джамиус сагир» №4784,12028.

[308] №3312

[309] В арабском тексте выделен красным.

[310] «Мизан» №8728.

[311] «Тагриб» №6854.

[312] «Мизануль итидаль» том 1, стр 619, №2368.

[313] «Маталибуль алия» 4/№4003.

[314] «Фадаилу сахаба» №1402, Маусусат Рисаля, Бейрут, 1403 год, первое издание под редакцией ВасиуАллаха Мухаммада Аббаса.

[315] «Тафсир Курануль Азым» 7/203-204, Даруль Тайиба Линашр валь Тавзия, 2-ое издание 1420 год, под редакцией Сами ибн Мухаммада Саламы.

[316] «Мизануль итидаль» 2/248/№3621.

[317] Ибн Ади «Камиль фи дуафа» 6/411, Даруль Фикр, Бейрут, 3-е издание 1409 год.

[318] №3900.

[319] Том 1.

[320] Том 9, хадис №14978.

[321] «Мизануль итидаль» 1/482/№1826.

[322] «Мизануль итидаль» 2/416/№4295.

[323] №2636, Мактабатуль Улум валь Хикам, Мавсуль, 2-ое издание 1404 год, под редакцией Хамди ибн Абдульмаджида Салафи.

[324] Приводится по «Муджам аль кабир».

[325] «Мизануль итидаль» 3/127/№5844.

[326] «Хиллиятуль авлия» 4/306, Даруль Кутубуль Араби, Бейрут, 1405 год, 4-ое издание.

[327] №825.

[328] «Маджмауз завайд» том 9, хадис №14981.

[329] №5870, Даруль Харамейн, Каир, 1415 год, под редакцией Тарика ибн Мухаммада и АбдульМухсина ибн Ибрахима аль-Хусайни.

[330] «Маджмауз завайд» том 9, хадис №14979.

[331] «Маджмауз завайд» том 9, хадис №14980.

[332] Насаи «Китабу дуафа валь матрукин» №346.

[333] Даракутни «Китабу дуафа валь матрукин» №323.

[334] «Силсила ад даифа» №4503.

[335] «Мизануль итидаль» 1/10/№15.

[336] Ибн Хаджар «Лисануль мизан» 4/52/№147; Захаби «Мугни фи дуафа» №3786.

[337] «Мизануль итидаль» 4/382/№9532.

[338] №333, Даруль Салафия, Бомбей Индия, 1987 год, под редакцией Абдуль Ала АбдульХумайд Хаммад.

[339] http://www.aqaed.com/shialib/books/all/morajeat/murajaat03.html

[340] Миззи «Тахзиб аль камал» 8/№1716.

[341] «Мизануль итидаль» 4/80/№8381.

[342] №4628.

[343] «Мизануль итидаль» 3/160/№5960.

[344] «Тагриб».

[345] Абдуль Фатах Абу Гудда аль-Ханафи «Ламахат мин тарихис сунна ва улумуль хадис» стр 125, изд «Инсан» Турция.

[346] «Танбих» №549.

[347] «Дурр аль мансур» 8/589, «Даруль Фикр» Бейрут, 1993 год.

[348] «Сильсиля ад даифа» №4925.

[349] То есть он не сказал «рассказал мне Джабир» или «Я слышал от Джабира», а сказал «от Джабира».

[350] «Сильсиля ад даифа» №4925.

 

[351] «Мухтасар сахих аль Бухари» №1951. (6120)

[352] Шаукани стр 461, №89.

[353] «Канзаль уммал» №31631, «Муасасат Рисала» Бейрут, 1989 год.

[354] 42/331.

[355] «Мизануль итидаль» 2/246/№3616.

[356] «Сильсиля ад даифа» №4925.

[357] «Леал аль маснуа» 1/379.

[358] «Тарих аль багдад» 12/358/№6790.

[359] «Мизануль итидаль» 3/357/№6741.

[360] №15016.

[361] Там же.

[362] Макарим Ширази и Джафар Субхани «Ответы на религиозные вопросы» стр 261, издано «Модже эльм» 2005 год на аз-ком языке.

[363] «Нахджаль балага» письмо 58.

[364] «Бихар аль анвар» 32/324; Бейхаки «Суннан аль кубра» 8/173/№16490, под редакцией Мухамада Абдулькадира Аты; ибн Абу Шайба «Мусаннаф» №37763, «Мактабатуль Рашд» Рияд.

[365] Мухаммад Хади Марифат «Толкование суры худжурат» стр 50, издательство «Ансариан» Гум, 2005 год.

[366] 2/634.

[367] 12/525.

[368] Цитата из книги «Мин акаиду шиа».

[369] 2/406, Тегеран, 1374 х. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

[370] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 49.

[371] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 52.

[372] Коран 3/110.

[373] Коран 25/74.

[374] «Тафсир Аль Гумми» том 1, стр 10.

[375] Ниса 166 аят.

[376] Маида 67.

[377] Ниса 168 аят.

[378] Шуара 227 аят.

[379] Ан’нам 93 аят.

[380] «Тафсир аль Гумии» том 1, стр 37.

[381] Коран 47/9.

[382] «Тафсир аль Гумми» том 2, стр 302. Также Аль-Хувайзи «Тафсир нуруль сакалейн» том 5, стр 31, №21.

[383] «Машарику шамсу дуррия» стр 127.

[384] «Басаир дарраджат» стр 213, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 33.

[385] Аллама Табатабаи «Коран в исламе» стр 136, издательство «Калам» 2004 год.

[386] «Акаиду шиа» стр 27, цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

[387] «Зубдатуль ахадис» Аббас Гумми, стр 314, издательство «Даруль худа». Стоит отметить, что он цитирует другую книгу «Хисал» стр 81, хадис №232.

[388] «Шарх уль нахджуль балага» Мейсам Бахрани, том 11, стр 1, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 33.

[389] «Хидаятуль талибин» стр 368,, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 34-35.

[390] «Фикх ар-рида» стр 405; Маджлиси «Бихар» 84/214.

[391] 1/468.

[392] Том 2, глава 17. Тегеран 1285 х.

[393] 1/417. Смотрите аят в Коране 2/23.

[394] 1/414.

[395] Для сравнения Коран 33/71.

[396] Там же, стр 416.

[397] Для сравнения Коран 20/115.

[398] Там же, стр 417.

[399] Для сравнения Коран 2/90.

[400] Там же.

[401] Для сравнения Коран 4/47.

[402] «Кафи» том 1, стр 420-421, эта часть большого хадиса.

[403] Для сравнения Коран 47/26.

[404] «Хадигат-аш Шиа» стр 118, 119 на фарси. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

[405] «Иршад аль улум» 2/121, на фарси. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира.

[406] Стр 168.

[407] «Гайба ан Нумани» глава13, №19; «Мизануль хикмат» №576, стр 87.

[408] В 1987 году шейх погиб в мечети, в следствие взрыва бомбы, во время чтения лекции на тему жизнеописания пророка Мухаммада.

[409] Каттани «Назмуль мутанасира миналь хадисаль мутаватира», смотрите вступление.

[410] Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 107-108.

[411] «Хисал» 2/358/43.

[412] «Хисал» 2/358/44.

[413] Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 110.

[414] Смотрите «Куран эльмляр энциклопедиясы», шиита Ильгара Исмаил-Заде, стр 346-347.

[415] Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 190.

[416] 1/204.

[417] Стр 170.

[418] 1/428-429.

[419] 22/437/№28976.

[420] 8/195/684.

[421] 1/406. Тафсир 2/106.

[422] 1/13 вступление. А также стр 394, комментарий к 2/106.

[423] 7/176.

[424] «Нахджаль балага» 6 письмо.

[425] Стр 39.

[426] Там же, стр 129.

[427] Стр 52.

[428] Издательство «Умма», глава «Прощальное паломничество»

[429] «Имамат» стр 218.

[430] 66/4.

[431] Тауба 71.

[432] Как добавку куфийцев.

[433] “Тахзиб ат тахзиб» 2/336.

[434] 5/185.

[435] Об этом хадисе, со слов ибн Аркама, Хейсами сказал: «Передатчики сахих, кроме Фатар ибн Халифы, и он также честен». «Маджмау заваид» 9/108.

[436] Там же стр 187.

[437] Там же стр 186. О Исмаиле Баджли, Даракутни и Абу Хатим сказали: «Слабый». Смотрите «Мизан» имама Захаби №922.

О слабости подобных преданий со слов этих 3 сподвижников и Али ибн Абу Талиба также говорил Хейсами в «Маджмау заваид» 9/111.

[438] Стр188. О Сулаймане ибн Гарме, Йахъя ибн Муин сказал: «Он ничто», ибн Хиббан сказал: «Из гулату рафида». Смотрите «Мизан» имама Захаби №3599.

[439] Там же 185. О ибн Зияде, Ахмад сказал слабый, а Йахъя сказал: «Ничто». «Мизан» №5844.

Абу Харун Умарата ибн Джувайн, о нем имам Ахмад сказал: «Ничто». Ибн Муин сказал: «Слабый, не правдив в хадисах». Хаммад ибн Зияд считал его лжецом. «Мизан» №6018.

Муса ибн Харун Хадрами. Абу Харун сказал, что он матрук. «Мизан» №8896.

[440] «Маджау заваид» 9/108. Если я правильно понял речь о Дауде ибн Йазиде, Абу Йазиде Куфи. Его считали слабым Йахъя, Ахмад, Насаи, Абу Дауд, Абу Хатим. «Мизан» №2655.

[441] 9/109.

[442] 2/195.

[443] Сура Худжурат аят 9.

[444] «Сахих» том 5, книга 57, хадис №89.

[445] Смотрите письмо №58.

[446] Табарани «Муджам ас сагир» №754.

[447] «Тарих» Табари том 3, стр 329, издательство «Саглам» (1-4).

[448] «Сира» ибн Хишам том 4, стр 409,с небольшой разницой, издательство «Кахраман» (1-4).

[449] Мухаммад аль-Хумайс «Итикад аиматуль арба» стр 58, «Мактабатуль Гураба» 2-ое издание, 1420 год.

[450] Мухаммад Халил Харрас «Шархуль акидатуль васития» стр 177, «Мактабатуль гураба» 1-ое издание, 1420 год.

[451] «Сират ан наджат» 2/453.

[452] «Фиракуш шиа» стр 180, изд «Наука» Москва 1973 год.

[453] «Фиракуш шиа» стр 173-174.

[454] «Фиракуш шиа» стр 169.

[455] «Фиракуш шиа» стр 160.

[456] «Фиракуш шиа» стр 157.

[457] «Фиракуш шиа» стр 180, изд «Наука» Москва 1973 год.

[458] Абу Дауд «Суннан» №4282.

[459] Ахмад ибн Хаджар аль-Макки «аль Кавлуль мухтасар фи аламатиль махди аль мунтазар» стр 19, изд «Кахраман» Турция.

[460] №4290.

[461] Нумани «Гайба» глава 13, №14.

[462] Там же №15.

[463] Там же №18.

[464] Там же №18; Рейшахри «Мизануль хикмат» №575, стр 87.

[465] Там же, глава 13, хадисы №3,4,5.

[466] Там же №26.

[467] «Мизануль хикмат» №581, стр 87.

[468] «Мизануль хикмат» стр 85.

[469] «Кафи» 1/338, на аз-ком языке стр 578.

[470] Мухаммад Хасан Муини «14 масум» стр 177.

[471] Статья «История шиитского Махди» переведена с английского Исламом Яблоковым.

[472] См «Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 288; «Тафсир мафатихуль гейб» Фахратдин Ар Рази, том 9, стр 118.

[473] «Тафсир джалалейн» том 1, стр 339.

[474] «Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 288.

[475] См «Муснад», том 1, стр229.

[476] см «Фатх Аль-Бари» ибн Хаджар 8/427

[477] см «Фатх Аль Бари» ибн Хаджар 8/427

[478] «Маталибуль-Алия» 3/368.

[479] По книге Мугбиля ибн Хади Аль Вади «Сахих Муснад» стр 333.

[480] «Тафсир» ибн Касир 5/312.

[481] «Сахих» №4818.

[482] См также «Саффетуль тафсир» Ас Сабуни, том 5, стр 453.

[483] «Аль джамиуль ахкам» том 15, стр 396.

[484] Табари «Тафсир» том 7, стр 291.

[485] Вахб Зухайли «Ат Тафсируль мунир» том 13, стр 54, издательство «Рисала».

[486] «Суннан» Тирмизи №3251, китабуль тафсируль куран, издательство «Иклим».

[487] Издательство «Джамаатуль умуль Кура» 1409, 1-ое издание под редакцией Мухаммада Али Сабуни.

[488] «Мизануль итидаль» 3/393/№6911.

[489] Миззи «Тахзиб аль камал» №1307.

[490] 2/191.

[491] «Мизануль итидаль» 4/392/№6567.

[492] «Дурр аль мансур» толкование 42/23.

[493] «Мустадрак ала сахихайн», «ДарульКутуб аль ильмиа» Бейрут, 1411 год, под редакцией Мустафы Абдулькадира Аты.

[494] «Мизануль итидаль» 1/535/№2002.

[495] «Мизануль итидаль» 3/117/№5799.

[496] Миззи «Тахзиб аль камал» №6905.

[497] «Мизануль итидаль» 3/347/№6705; ибн Хиббан «Марджухин» 2/204/№861, «Даруль Ваий» Халеб, под редакцией Махмуда Ибрахима Заида.

[498] «Мизануль итидаль» 2/306/№3850.

[499] «Сильсиля ад даифа» №4920.

[500] «Тафсир джалалейн» том 3, стр 76.

[501] «Тафсир» ибн Касир, том 4, стр 532.

[502] «Тафсир аль мунир» 11 том, стр 309.

[503] Там же, стр 313.

[504] «Тефхимуль Куран».

[505] «Тафир мафатихуль гейб» том 18, стр 261.

[506] «Тахзиб аль камал» №3768.

[507] «Тахзиб аль камал» №3866.

[508] «Мизануль итидаль» 2/572/№4901.

[509] Тафсир «Табари» комментарий к 33/33, хадис№ 21735

[510] 6 том, 60 книга, хадис №316, английский перевод.

[511] «Сахих» Муслим, 31 книга, 4 глава, хадис №5920. Английский перевод.

[512] Лекция №19, «Потверждении из Корана и Сунны», издано «Исламским центром образования», 7917 Монтроз роад, Потомак, MD 20854, на английском языке.

Стоит отметить, что в переводе этой книги на русский язык, эту цитату от Шарафутдина вообще убрали.

[513] Сура Худ.

[514] Сура Муравьи.

[515] Ибн Касир «Тафсир» 6/410, «Даруль Таиба ли Нашр ва Тавзия» 2-ое издание, 1420 год; Суюти «Дурр аль мансур» толкование 33/33.

[516] 7/49.

[517] «Фатх аль бари» 1/428, «Даруль марифат» Бейрут, 1379 год.

[518] «Мизануль итидаль» 3/95.

[519] «Мизануль итидаль» 4/423/№9695.

[520] «Тахзиб аль камал» №6991.

[521] «Китабу сифату мунафикин ва ахкамихим».

[522] «Маджмау завайд» №8967.

[523] «Мизануль итидаль» 3/438/№7070.

[524] Примечания к суннан Абу Дауда.

[525] «Муснад» №20890, «Муасасат Куртуба» Каир.

[526] Миззи «Тахзиб аль камал» 3/№501.

[527] «Муасасат Рисала» Бейрут 1989 год.

[528] «Мизануль итидаль» 3/449/№7114.

[529] “Суннан ибн Маджа» перевод и комментарии. Издательтво «Кахраман» 1/210-211.

[530] «Тахзиб аль камал» №3822.

[531] 7/142.

[532] Ибн Джаузи «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 548. Изд «Уйсал» Турция.

[533] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 548.

[534] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 553.

[535] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 554.

[536] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 554.

[537] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 560.

[538] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 560.

[539] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 564.

[540] «Мухтасар сахих аль Бухари» №1618. (4416).

[541] Табари «Тарих» 1/471-472. Изд «Саглам».

[542] Табари там же.

[543] Сура Та Ха.

[544] «Мизануль итидаль» 2/461/№4451.

[545] №8052; 8063; ибн Маджа в «Суннан» №101, передал схожее сообщение со слов Анаса ибн Малика.

[546] «Мизануль итидаль» №1552.

[547] «Мугни фи дуафа» №1178.

[548] «Мизануль итидаль» 4/37/№8169.

[549] «Мизануль итидаль» 1/78-79/№274.

[550] «Суннан» №154.

[551] Сура Бакара, 85 аят.

[552] «Маджмауз завайд» №14639.

[553] «Мизануль итидаль» 4/№9657.

[554] «Тахзиб» 11 том №488.

[555] «Тагриб» №7677.

[556] №892,893,894.

[557] «Мизануль итидаль» 3/118/№5803

[558] «Сильсиля ад даифа» №4895.

[559] 7/391.

[560] «Мизануль итидаль» 2/156/№3263.

[561] «Мизануль итидаль» 3/118/№5803.

[562] «Тарих мадинатуль димашк» 42/281.

[563] «Муснад» №1602. Под редакцией Хусайна Салима Асада. Дамаск 1404 год, 1-ое издание.

[564] «Маджмау заваид» №14755.

[565] «Тахзиб аль камал» №1024.

[566] «Мизануль итидаль» 1/435/№1627.

[567] «Тахзиб аль камал» №1024.

[568] «Муснад» №1243, «Муасасат Куртуба» Каир.

[569] «Суннан Кубра» №5581, Мекка «Мактабатуль Даруль Баз». Под редакцией Мухаммада Абдулькадира Аты.

[570] №902.

[571] 1/241/№362, Мадина 1384 год, под редакцией Саида Абдуллаха Хашима аль-Йамани аль-Мадани.

[572] Бейхаки «Шуабуль иман» №7454. «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут, 1410 год, 1-ое издание, под редакцией Мухаммада Саида Заглула. Шейх Албани в «Сахих ва даиф джамиуль сагир» №13783 сказал, что хадис сахих.

[573] «Куллият» ибн Теймия, том 4, стр 336

[574] 9/56

[575] Муслим «Сахих», баб «Иман» №164; Абу Дауд «Суннан»,баб «Бую» №50, Тирмизи «Суннан» баб «Бую» №72

[576] Бухари «Сахих», баб «Сюлх» №6, баб «Асхабин Наби» №17; Ахмад «Муснад» 1/108

[577] Насаи сказал, что этот передатчик слабый. Йахъя ибн Муин сказал, что предание этого передатчика не записываются, он ничто. «Мизануль итидаль» 4/401/№9600. Через ибн Ису Рамли, этот хадис передал имам Хаким в «Мустадраке» №4682.

[578] Это Мухаммад ибн Исмаил ибн Мусса ибн Харун Абуль Хусайн ар-Рази. Хатиб Багдади сказал: «(ибн Исмаил) не честен». «Мизануль итидаль» 3/484/№7242.

[579] Насаи сказал, что этот передатчик матрук. Абу Хатим сказал, его предания отвергаются. Йахъя отметил, что его хадисы не записываются, он ничто. «Мизануль итидаль» 4/381/№9527.

[580] Абу Нуайм «Хиллиятуль авлия» 2/182-183, Даруль Мактабуль Араби. Бейрут. 1405 год, четвертое издание.

[581] Аббад ибн Сухайб Басри. Имам Бухари и Насаи отметили, что этот передатчик /матрук/. «Мизануль итидаль» 2/367/№4122.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных