Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг 2. создай интересный контент




 

 

· Твори! Чтобы раскрутить страницу в инстаграм, используй фильтры. Благо, инстаграм предоставляет их. Чем креативнее будут твои фото – тем больше подписчиков.

· Выставляй только качественные фото. Качественные и уникальные. Еда уже давно никого не привлекает. Людям нравятся пейзажи, необычные места, интригующие поступки, чувство юмора и прочие впечатляющие необычности.

· Комментируй свои фото. Подписывай их, оставляй забавные комментарии. Ведь, согласись, так веселее.

· не делай из своего бизнес-аккаунта витрину, где только фото твоего товара. Иной раз зайдешь в аккаунт и OMG сплошная детская одежда или сплошные торты - людям это не так интересно. Бездушные аккаунты - это прошлые век. И неважно насколько красивые у тебя фоточки. Сейчас в приоритете душа и любовь. А не вылизанный профиль с идеальными фотками!

· Бизнес-аккаунт в Instagram - это не про продажи, это про развлечение. Потому что социальные сети - это развлечение. Так развлекайте своих подписчиков.

· Чем больше развлечения, тем больше подписчиков. Чем больше подписчиков, тем больше продаж.

· И умей аргументировать. До тех пор пока ты не приведешь аргументы, почему люди должны покупать именно у тебя, до тех пор пока ты самостоятельно не поверишь в успешность своего продукта, у тебя не получится доказать это другим! У тебя не получится продать товар другим! Всё в твоих руках!

· Instagram предоставляет отличную возможность — загружать видео. Используй это в коммерческих целях — с помощью видео ты можешь расскрыть преимущества своего товара, или просто показать, как им пользоваться.

· Многие убеждены, что Инстаграм был создан ради тега #instafood. Если ты развиваешь свой ресторанный бизнес — поздравляю, у тебя высокие шансы на популярность. Но и тут не без подводных камней — фото должны быть красивыми и хорошего качества. Поверь, фото салата цезарь в полумраке успеха вам не принесёт. Под фото пиши интересное описание блюда.

· Красочно проиллюстрируй историю бренда: публикуй красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании.

 

· Откройтесь миру: публикуй фотографии своих работников, расскажи, кто стоит за успехом вашего бренда. Снимай видео из-за кулис, делись, как проходит стандартный рабочий день в вашей компании.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных