ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Шаг 2. создай интересный контент
· Твори! Чтобы раскрутить страницу в инстаграм, используй фильтры. Благо, инстаграм предоставляет их. Чем креативнее будут твои фото – тем больше подписчиков. · Выставляй только качественные фото. Качественные и уникальные. Еда уже давно никого не привлекает. Людям нравятся пейзажи, необычные места, интригующие поступки, чувство юмора и прочие впечатляющие необычности. · Комментируй свои фото. Подписывай их, оставляй забавные комментарии. Ведь, согласись, так веселее. · не делай из своего бизнес-аккаунта витрину, где только фото твоего товара. Иной раз зайдешь в аккаунт и OMG сплошная детская одежда или сплошные торты - людям это не так интересно. Бездушные аккаунты - это прошлые век. И неважно насколько красивые у тебя фоточки. Сейчас в приоритете душа и любовь. А не вылизанный профиль с идеальными фотками! · Бизнес-аккаунт в Instagram - это не про продажи, это про развлечение. Потому что социальные сети - это развлечение. Так развлекайте своих подписчиков. · Чем больше развлечения, тем больше подписчиков. Чем больше подписчиков, тем больше продаж. · И умей аргументировать. До тех пор пока ты не приведешь аргументы, почему люди должны покупать именно у тебя, до тех пор пока ты самостоятельно не поверишь в успешность своего продукта, у тебя не получится доказать это другим! У тебя не получится продать товар другим! Всё в твоих руках! · Instagram предоставляет отличную возможность — загружать видео. Используй это в коммерческих целях — с помощью видео ты можешь расскрыть преимущества своего товара, или просто показать, как им пользоваться. · Многие убеждены, что Инстаграм был создан ради тега #instafood. Если ты развиваешь свой ресторанный бизнес — поздравляю, у тебя высокие шансы на популярность. Но и тут не без подводных камней — фото должны быть красивыми и хорошего качества. Поверь, фото салата цезарь в полумраке успеха вам не принесёт. Под фото пиши интересное описание блюда. · Красочно проиллюстрируй историю бренда: публикуй красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании.
· Откройтесь миру: публикуй фотографии своих работников, расскажи, кто стоит за успехом вашего бренда. Снимай видео из-за кулис, делись, как проходит стандартный рабочий день в вашей компании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|