Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг 3. бесплатное продвижение в инстаграм




 

 

ПОДКЛЮЧИ ДРУЗЕЙ

 

  • если у тебя есть личная страничка, сделай пост про бизнес-аккаунт в своей личной страничке в Instagram
  • попроси друзей (всех за кем ты следишь. кто на тебя подписан взаимно, кстати это можно узнать через приложение Followers, сделать пост про твой бизнес-аккаунт, просто за спасибо) - это выход из зоны комфорта - взять и написать другу.

 

АКТИВНИЧАЙ

  • 3)проявляй активность с рабочего профиля. Нет, я не имею в виду оставляй спам-коммпентарии, НО подписывайся на целевую аудиторию, ставь лайки своей целевой аудитории, ищи свою целевую аудиторию по меткам - выделяй на это 1 час времени в день

 

СТАНОВИСЬ ПОПУЛЯРНЫМ

 

  • Дари подарки известным блогерам. Свяжись с этими пользователями (контактные данные о сотрудничестве обычно представлены в информации). Сообщи, что хочешь предоставить им подарок, расскажи о себе, о своих преимуществах, дай ссылку на твой сайт — дай понять, что ты предоставляешь действительно крутые товары или услуги. Затем звезда Инстаграма выложит фото, напишет о тебе (об этом нужно договориться), а его/её фанаты захотят себе то же самое и обратятся к тебе.

 

УСТРАИВАЙ РОЗЫГРЫШЫ ПРИЗОВ

 

  • Фотоконкурс в Instagram – это возможность получить огромное количество пользовательского контента и новых идей, или просто привлечь все внимание к твоей компании. Задай необходимую тебе тематику конкурса и дайте возможность клиентам проявить свои творческие способности
  • Если ты запустил конкурс в Instagram, убедитесь, что приз достаточно хорош, чтобы мотивировать к участию, а также дальнейшему распространению информации в Сети. Иногда именно приз может стать причиной вирусного эффекта фотоконкурса.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных