Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие принципы дидактики (14) 16. Основные категории педагогики (14)




1. Осмысление цели и задач обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа ___________ обучения. a) сознательности b) доступности c) наглядности d) последовательности 6. Мера совпадения реально достигнутых результатов с целями, предусмотренными образовательной программой, определяет ______________ обучения. a) эффективность b) целостность c) системность d) доступность 11. Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип… a) наглядности b) доступности c) систематичности d) преемственности   1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся, называется… a) обучением b) воспитанием c) формированием d) развитием 6. Первым этапом решения педагогической задачи является … a) анализ педагогической ситуации b) проектирование вариантов решения c) выбор оптимального решения d) осуществление плана решения задачи на практике 11. Целенаправленное развитие мотивационно-ценностной сферы личности составляет сущность… a) воспитания как педагогической деятельности b) социального воспитания c) обучения d) социализации
2. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа ___________ обучения. a) наглядности b) последовательности c) прочности d) сознательности 7. Дидактический принцип, который предполагает соответствие задач, содержания, методов и форм обучения возможностям обучаемых, называется принципом… a) доступности b) системности c) целостности d) дифференциации 12. Учет возрастных особенностей учащихся при выборе содержания и методов обучения является примером реализации принципа ____________ обучения. a) доступности b) систематичности c) наглядности d) преемственности   2. Процесс целенаправленной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта называется… a) образованием b) воспитанием c) обучением d) развитием 7. Множество взаимосвязанных структурных компонентов педагогической деятельности, объединенных единой образовательной целью, составляет педагогическую… a) систему b) задачу c) технологию d) диагностику   12. Воспитание относится к ________ факторам развития личности a) социальным b) биологическим c) социальным и биологическим d) стихийным
3. Использование наглядности является… a) принципом обучения b) методом формирования познания c) методом обучения d) приемом воспитания 8. Автором теории оптимизации обучения является… a) Ю.К.Бабанский b) И.Я.Лернер c) Л.С.Выготский d) В.В.Краевский 13. Процесс учебного планирования основан на применении принципов _______ обучения. a) преемственности, последовательности, систематичности b) научности и доступности c) соединения обучения и воспитания с трудом d) наглядности и эстетизации   3. Основной единицей педагогического процесса является… a) педагогическая задача b) педагогическая деятельность c) ученик d) педагог 8. Развитие информационно-операционной сферы личности составляет основную цель… a) обучения b) воспитания c) социализации d) педагогического взаимодействия 13. В авторитарных педагогических системах ребенок рассматривается как ______ педагогической деятельности. a) объект b) субъект c) главная ценность d) цель
4. Наглядность, научность, систематичность и доступность являются __________ обучения. a) принципами b) методами c) средствами d) формами 9. Приведение содержания образования в соответствие с уровнем развития науки и техники составляет сущность принципа… a) научности b) соединения обучения и воспитания с трудом c) доступности d) преемственности   14. Принципы обучения выводятся из ___________ обучения. a) закономерностей b) целей и задач c) приемов и методов d) содержания   4. Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение конкретной педагогической задачи, называется … a) педагогической технологией b) педагогическим взаимодействием c) методом воспитания d) формой обучения 9. Конечным этапом решения педагогической задачи является… a) анализ результатов решения b) регулирование педагогического процесса c) осуществление решения на практике d) проектирование вариантов решения   14. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных и природных факторов называется… a) развитием b) воспитанием c) образованием d) обучением
5. Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются ___________ обучения. a) принципами b) закономерностями c) методами d) средствами 10. Логическая взаимосвязь всех этапов обучения составляет сущность принципа … a) преемственности b) научности c) наглядности d) систематичности     5. Обязательным компонентом любой педагогической технологии является… a) диагностика результатов деятельности b) использование наглядности c) использование технических средств обучения d) взаимодействие семьи и школы 10. Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления, называется педагогическим(ой)… a) задачей b) технологией c) общением d) процессом  

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных