Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сама себе хозяйка в род. доме




Не скрывайте того, что лежит у вас на сердце. Если вы хотите провести время один на один со своим ребенком, скажите это. Вы сами решаете, когда вы ребенка берете на руки, как часто, и как вы его ласкаете. Это ваш ребенок.

Почти все мамы позже говорят, что им было бы приятнее провести больше времени наедине с ребенком. Они сожалеют, что первое время в род. доме прошло не так, как они этого бы хотели. Вместо спокойствия была суета. Они хотели, чтобы ребенок был у них. Особенно, если они слышали, как он плакал. И если они не могли его получить, потому что время, якобы, еще не подошло, они злились и грустили. Они чувствовали, что с ними обращаются как с детьми, не знающими, что лучше для их собственного ребенка. Так же и отцы сталкиваются иногда с таким отношением к себе. Они тоже обескуражены правилами и указаниями посторонних.

"Все решалось за меня. Как мне сидеть во время кормления. Когда мне можно было кормить. Когда у него было время побыть у груди. Когда ему надо было кричать, так как "время еще не подошло"... Я постоянно раздражалась, но не хотела портить отношения. В итоге я кормила его потихоньку. Я не могла вынести его плач, хотела утешить. А когда еще и началось "оденьте лифчик, снимите лифчик, лед на грудь, лед с груди...", потому что моя грудь становилась днем то больше, то меньше, я не выдержала. У меня был ребенок, и я хотела быть с ним. Я рыдала от злости. Но и на это быстро нашлось объяснение: "Послеродовая депрессия". Я себя чувствовала так, как будто из-под меня вытянули стул. Единственное, что я хотела - покой и мой ребенок." (Петер)

***

"В больнице мне давали моего ребенка только днем, во время кормления. Все было не так, как я себе представляла. Я хотела кормить грудью, но мед. сестры давали ему иногда потихоньку бутылочку, из удобства. Ночью все время ему давали бутылочку. Я хотела, чтобы он как можно чаще был со мной, но это было нельзя. Я была раздражена и чувствовала себя беспомощной. Когда через 10 дней мне можно было домой, я думала: "Теперь вы можете оставить её себе". Как будто она была чужая, не мой ребенок." (Стефани)

***

"Роды длились долго. Моего ребенка тут же унесли, и мы на протяжении часов думали, что у нас мальчик. Когда мне отдали моего ребенка, я обнаружила, что это девочка. Не то, что бы мы были против девочки, но мы уже настроились на мальчика. И то, что это вдруг оказалась девочка, было странным чувством." (Юлия)

***

"Во время кормления я с удовольствием ласкалась с ней. Я чувствовала себя ей очень близкой тогда. Но мед. сестра это не позволяла. Я должна была сидеть прямо, с подложенной под спину подушкой, как на диване. Мне такое казалось неестественным. От этого появлялась дистанция." (Нина)

***

"Я превращалась в настоящую собственницу, когда её передавали с одних рук в другие. Но я скрывала свои чувства" (Лаура)

***

"Мeд. сестра была помешана на порядке, была помешана на власти, оставалась в комнате, когда ко мне приходили, и её слово должно было быть последним. Кроме того, она разволновалась, что мой ребенок может получить желтушку. Каждый час, иногда каждые 15 минут, она осматривала ребенка и ей казалось, она обнаруживала все новые "знаки". Она сводила меня с ума. Я хотела кормить грудью. Но каждый раз, когда я прикладывала ребенка, она приходила и забирала его на взвешивание. И это меня раздражало. Малышу это тоже не нравилось. Он колотил руками и ногами, и требовалась целая вечность, что бы выяснить, что ребенок весит 45 или 40 грам больше. Ee крик еще больше нервировал меня, и я решила отказаться от ГВ. Сейчас я сожалею об этом, т.к. думаю, что в этом не было необходимости. Я бы так хотела её кормить грудью." (Анна)

***

"Я становилась настоящей собственницей, раздражалась, когда другие слишком часто или слишком долго держали eгo на руках. В некотором роде я была довольна, когда он плакал у них и успокаивался у меня." (Рудольф)

***

"Когда он плакал, я злилась из-за "советов" других, считающих, что дать прокричаться есть принцип строгого воспитания. Этого-то я и не хотела. Когда он орал, я сидела между двумя стульями." (Тимо)

***

"Нa этот раз мы решили все делать так, как мы хотим. Когда ребенок плакал, я давала ему еще бутылочку экстра. В прошлый раз наш старший две недели кричал без причины от голода. Такое не забывается. Нa этот раз я слушала только себя" (Ева)

Когда мамы сразу после род. дома рассказывают, что у них были трудности с ребенком, они говорят, что они не по настоящему были с ним знакомы. Им надо было сначала к ребенку привыкнуть. Они боялись ребенка случайно уронить или слишком крепко ухватить. Они не понимали, что младенец хочет, когда ведет себя так или иначе. Они боялись быть плохой матерью. Некоторые думают, что это от того, что в род. доме они так мало видели своего ребенка. Они бы с удовольствием с ним бы тогда общались. А теперь им этого хочется чем меньше, тем лучше. Они напуганы. И этого страха сначала не было.

Познакомитесь со своим младенцем и узнайте, как он ощущается.

Как мать вы любопытны. В определенном смысле вы уже знакомы со своим малышом В конце концов вы его уже 9 месяцев знаете. И все же сейчас все по другому. Между тем временем и этим лежат миры. Вы первый раз видите своего ребенка, можете его наблюдать, и он находится в новом окружении. Вы спрашиваете себя: как он будет теперь себя вести? Узнаю ли я что-то опять?

Видеть, слышать, ощущать, чувствовать запах собственного ребенка в первые дни - этот контакт оказывает огромное влияние на отношения между мамой и ребенком. В основном мамы это чувствуют. Им хочется принимать участие во всем, что делает их ребенок. Они не могут на него насмотреться. Они хотят видеть, слышать и нюхать окружение, как малыш реагирует на свое окружение. Они хотят наблюдать, как он спит, и слушать, как он дышит. Они хотят его гладить, ласкать, обнюхивать, когда им это взбредет в голову.

"Я зaмeчаю, что его дыхание меняется, когда он неожиданно слышит звук или видит свет. Я немного пугалась, потому что оно становилось нерегулярным. Но теперь, когда я знаю, что это его реакция на звук или свет, я опять спокойна. Я нахожу это очень милым."

Кроме того, мамы ищут в своих детях черты, им уже знакомые за 9 месяцев. Этот тот спокойный малыш, которого я ждала? Стучит ли он ножками в то же время, что и в животе? Есть ли у него особое отношение к его отцу, узнает ли он его голос?

Большинство мам хочет "играть" с поведением своих малышей. Им хочется попробовать, что они делают лучше или хуже. Они хотят сами разузнать, на что и как ребенок реагирует, узнать его качества. Они сами хотят понять, что для их ребенка самое лучшее. Мамы не против советов, но не желают предписаний. И когда они правильно предугадали реакцию ребенка, рады они бесконечно. Это знак, что они уже хорошо знакомы со своим малышом. Это усиляет веру в себя. Они чувствуют, что справятся и в одиночку после род. дома.

Фазы

5-я неделя (4-5 недели)

8-я неделя (7-9) Мир "узоров"

12-я неделя (11-12) Мир "плавных переходов"

19-я неделя (18-20, но! уже между 14 и 17 неделями начинает расти напряг) Мир событий

26-я неделя (25-27 опять но: хуже становится уже между 22 и 26 неделями) Мир "взаимосвязей"

37-я неделя (36-40. "но" можно не повторять:) 32-37 пошло ухудшение) Мир "категорий"

46-я неделя (44-48. но начаться может и между 40-44 неделями) Мир "последовательностей"

55-я неделя (54-56, но у некоторых начиная и с 51) Мир "программ"






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных