Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что откроет ваш ребенок в "мире узоров"?




Область "делаю сам"

- младенец может сам держать голову, когда он по настоящему бодр,

- он поворачивает голову за звуком или предметом,

- он переворачивается с бока на живот,

- он переворачивается с бока на спину,

- он дрыгает руками и ногами,

- он дает себя подтянуть в положение сидя,

- он дает себя подтянуть в положение стоя,

- лежа на животе он опирается руками о плоскость,

- он желает значительно больше сидеть, у мамы на коленях перегнувшись вперед,

- лежа на животе, он может смотреть направо и налево,

- он строит гримасы, "играет" с лицом,

- и др. особенности поведения, которые вы замечаете у своего ребенка.

Область "взять, потрогать и почувствовать"

- он хочет взять игрушку, которая лежит в некотором отдалении, но это сделать пока не получается,

- он бьет по игрушке – это предшествует стадии "взять в руку",

- он бьет по игрушке ногами,

- он зажимает игрушку рукой, если ему вложить ее в руку,

- он берет игрушку и трясет ею (немного "деревянными" движениями),

- он ощупывает игрушку, не забирая ее себе,

- и другие особенности, которые вы замечаете у своего ребенка.

Область "видеть"

- младенец открыл для себя свои руки, стопы или колени,

- он наблюдает за людьми, передвигающимися по комнате или чем-то занятыми,

- он в восхищении от детей, которые играют в комнате,

- он с удовольствием смотрит на быстро сменяющиеся картинки в телевизоре,

- он наблюдает за кошкой/собакой, которая что-то делает: бегает, ест, играет,

- он обнаруживает птичку, которая прыгает в клетке,

- он восхищен развевающимися занавесками,

- он обнаруживает источник света: например, пламя свечи,

- он рассматривает кроны деревьев, проплывающих мимо, когда его несут на руках или везут в коляске, особенно, если сквозь них падает свет и шелестит листва,

- он рассматривает полки в магазине,

- он рассматривает современную живопись (модерн) с разнообразными формами (гнутые линии) и красками. Особенно охотно, если его качают,

- он восхищается блестящими одеждами и украшениями,

- он охотно наблюдает за чьим-то ртом в процессе еды,

- он слушает и смотрит на разговаривающий рот,

- он изучает мимику лица,

- и другие особенности, которые вы замечаете у своего ребенка.

Область "слушать"

- он охотно слушает голоса, разговоры, песни, высокие звуки,

- он издает звуки: а-а-а, у-у-у, е-е-е, м-м-м-м и сам себя слушает,

- он издает звуки так, будто что-то рассказывает,

- он повторяет звуки, если его в этом поддерживать,

- он поет на свой лад вместе, если перед ним петь и танцевать,

- он "разговаривает" и смеется с мягкими игрушками,

- он сознательно привлекает внимание звуками,

- он "влезает" в чужие разговоры,

- и др., что вы замечаете у своего ребенка.

Думайте о том, что ваш ребенок не может открыть мир за один раз. В 8 недель малыш впервые получает возможность войти в этот мир. Но когда он сможет чему-то научиться, зависит от заинтересованности ребенка и того, сколько возможностей он получит. Основные способности ребенок развивает спустя месяцы!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных