Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к внешнему виду




Сотрудники и обучающиеся создают имидж и внешний облик университета для общественности.

Внешний вид сотрудников и обучающихся должен соответствовать статусу образовательного учреждения, что влечет необходимость придерживаться офисного, делового стиля одежды.

Деловой, офисный стиль в одежде означает:

- строгий, подтянутый вид, сдержанность (умеренность) в цветовых решениях, обуви, аксессуарах, не рекомендуется носить вычурные (вечерние, с открытыми участками торса) фасоны одежды и обуви;

- аккуратность, опрятность – ухоженный вид, умеренный макияж, аккуратная прическа (выдержана в спокойном стиле), мужчины должны быть выбриты либо иметь аккуратно подстриженную бороду/усы;

- в зимний и межсезонный период сотрудникам рекомендуется иметь на рабочем месте сменную обувь. Недопустимо находиться на рабочем месте в верхней одежде, а также в головных уборах;

- в учебных корпусах университета сотрудники и обучающиеся должны исключить обувь на каблуке-шпильке, либо иметь сменную обувь для перемещения внутри корпуса;

- внешним элементом корпоративного стиля является символика университета (логотип, цветовое сочетание, фирменные бланки).

 

Рабочее место

Порядок, чистота, аккуратность рабочего места, аудиторий, холлов создают благоприятное впечатление об университете.

Каждый сотрудник и обучающийся должен соблюдать и поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте и следить за порядком в кабинете и аудитории. Ответственность за чистоту и порядок в кабинете несут сотрудники, в аудитории – обучающиеся и преподаватели.

Сотрудники обязаны делать запись в журнале вахтеров о времени получения и сдачи ключа от кабинета или аудитории.

Сотрудники обязаны следить за содержанием и наполнением стендов как внутри кабинета или аудитории, так и на стендах в коридорах и холлах.

На рабочем месте запрещено играть в компьютерные и иные игры, заниматься посторонними делами, не связанными со служебными обязанностями, решать личные вопросы.

Сотрудники обязаны следить за чистотой и своевременностью уборки имеющихся холодильников.

В помещениях и на прилегающих территориях университета запрещается курение, употребление алкоголя, использование жевательных резинок.

 

Конфликт интересов

ГМУ г.Семей рассматривает своих работников как главную и самостоятельную ценность, поскольку реализация творческих способностей, опыта работы и знаний персонала – непреложное условие эффективной деятельности Университета. При этом Университет признает и уважает многообразие и важность внеслужебных целей и интересов своих работников.

Вместе с тем ГМУ г.Семей не может быть безразличным к ситуации, когда в результате личных, семейных и других жизненных обстоятельств работник ГМУ г.Семей утрачивает лояльность и объективность по отношению к ГМУ г.Семей. Конфликт интересов – ситуация при которой личная заинтересованность работника влияет на исполнение им служебных обязанностей, ведет к возникновению противоречий между интересами работников и законными интересами деловых партнеров и в целом ГМУ г.Семей.

Образующийся в таком случае конфликт интересов между работником и ГМУ г.Семей негативно скажется на эффективности работы вуза, вследствие чего ГМУ г.Семей считает себя вправе всеми возможными средствами предотвращать влияние такого рода конфликтов.

В целях выявления и предупреждения ситуаций, которые могут вызвать конфликт интересов в ГМУ г.Семей:

Сотруднику следует следовать следующему правилу:

- если Ваши интересы конфликтуют с интересами ГМУ г.Семей, и Вы не можете самостоятельно изменить ситуацию, Вам следует обратиться к непосредственному руководителю и/или к владельцам процесса управления персоналом.

Сотрудникам никогда не следует:

- иметь личную заинтересованность при исполнении своих должностных обязанностей, если такая заинтересованность противоречит интересам ГМУ г.Семей;

- без согласования заниматься дополнительной работой или иной деятельностью, если такая деятельность негативно влияет на исполнение должностных обязанностей в ГМУ г.Семей и противоречит ее интересам;

- скрывать факт конфликта интересов и его причины.

Все разногласия преподавателей и сотрудников решаются их непосредственным руководителем или дисциплинарной комиссией, действующей согласно утвержденному ректором Положению о дисциплинарной комиссии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных