Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способы лечения колдовства




— Всякий, кто занимается исцелением от колдовства, должен крепко придерживаться мусульманских законов, не нарушать за­претов и соблюдать заветы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует;

— Больной должен обратить лик к Господу миров и непре­менно должен быть убежден и доволен этим способом лечения;

— При лечении следует искренно уповать на Аллаха, ибо нет силы и могущества, кроме как от Него;

— Симптомы колдовства следует отличать от симптомов ор­ганических заболеваний и сумасшествия;

— Для большинства видов колдовства характерно чувство сжатия в груди, особенно по ночам;


— Боль в желудке указывает на то, что больной проглотил колдовство;

— Место колдовства можно определить двумя путями:

а) Джинн, ответственный за колдовство, сообщает о нем. Эту информацию необходимо обязательно проверить;

б) Лечащий и больной должны совершить молитву из двух ракаатов в последнюю треть ночи с искренностью перед Аллахом, в которой следует воззвать к Аллаху с мольбой о помо­щи, чтобы Он Своей милостью сообщил им о месте колдовства. Человеку может придти мысль об этом месте, либо он увидит сновидение от своего Господа. Поистине, милость Аллаха велика и объемлет всякую вещь!

Крепкая вера и твердые знания являются залогом успешного лечения, поэтому изучая эту науку, обращайся к опытным и знаю­щим людям. Будь же внимателен, когда изучаешь религию Алла­ха, ибо это — свет, а свет не может изливаться из темных душ невежд и грешников! Не останавливайся перед трудностями и пом­ни, что козни шайтана слабы. Аллах — Покровитель верую­щих, а у неверных нет покровителя!


 

СГЛАЗ

Лексическое и терминологическое значение слова «сглаз»

Слово «гайн», означающее по-арабски «сглаз», имеет в араб­ском языке несколько значений: «1. Восемнадцатая буква араб­ского алфавита; 2. Источник воды; родник; 3. Глаз; 4. Шпион; 5. Поражение от дурного глаза и зависти» и др.

Производными от последнего значения являются:

«гаин», — тот, кто наносит поражение другому своим взглядом;

«магйун», — пострадавший от дурного глаза.

Это слово толкуется как завистливый взгляд, брошенный на других с желанием уничтожения какого-либо блага в них.

Ибн Халдун разъяснил сглаз как «воздействие обладающего дурным глазом, когда он своим взглядом находит прекрасным воспринимаемое качество или состояние, проявляя неумерен­ность в своем восхищении, и тем самым желая похитить это ка­чество у того, в ком он его оценил».

Это восхищенный взгляд с примесью зависти дурного харак­тера, от которого причиняется вред тому, на кого он направлен.

Зависть же — это желание лишить другого какого-либо блага или даже завладеть этим благом самому. Любой обладающий дурным взглядом является завистником, хотя не любой завистник является обладателем дурного взгляда.

Священный Коран об истинности сглаза

Аллах сказал:

«Потом он сказал: «О, сыны мои! Не входите в столицу Египта через одни ворота, а войдите через разные ворота, но все равно я не смогу быть полезным для вас, если этого не пожелает Аллах. Решение только от Аллаха, на Него я уповаю, и да упо­вают на Него уповающие». Хотя братья Юсуфа вошли в столицу так, как им велел отец, это ничуть не помогло им уклониться от предопределения Аллаха, это послужило только исполнению же­лания души Ягкуба, которое он высказал. Он, воистину, обладал знанием, поскольку Мы научили его, но большая часть людей не ведает об этом».

(Юсуф, 67-68)

В комментариях к этим двум аятам ибн Касир говорит: «Аллах сообщает нам устами Ягкуба, мир ему, что он гово­рил, давая наставление своим сыновьям, когда готовил их для отправки в Египет вместе с их братом Беньямином, чтобы они не входили все через одни ворота, а чтоб входили через разные во­рота. Ибн Аббас, Мухаммад ибн Ка'б, Муджахид, ад-Даххак, Катада и другие едины в мнении: Он боялся, что их сглазят, по­скольку они обладали красивой внешностью и хорошим тело­сложением, ибо, сглаз — это истина, и он спускается, как спускается всадник со своего коня.

Слова Аллаха:

«...я не смогу быть полезным для вас, если этого не пожела­ет Аллах...»

означают, что эта предосторожность не отвергает предопре­деления Аллаха и его исполнения».

«Хотя братья Юсуфа вошли в столицу так, как им велел отец, это ничуть не помогло им уклониться от предопределения Аллаха, это послужило только исполнению желания души Ягкуба, которое он высказал».

«Воистину, неверные готовы низвергнуть тебя наземь злы­ми взглядами, когда слышат назидание, и восклицают: «Воис­тину, он — одержимый!»

(Аль- Калам, 51)


Ибн Касир говорит:

«Ибн Аббас, Муджахид и другие сказали: «Низвергнуть тебя наземь» означает «пронзить тебя», «(злыми) взглядами» означает «посылают своими взглядами сглаз», то есть «завидуют тебе за то, что ты пользуешься защитой и покровительством Аллаха». Этот аят доказывает, что поражение сглазом и воздействие сглаза — это истина по повелению Аллаха. Это же дока­зывают и многочисленные хадисы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных