Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Научное объяснение поражения сглазом




 

Сглаз оказывает физическое воздействие на того, на кого он направлен, и мы познакомились с доказательствами этого из Свя­щенного Корана, сунны и фактов из жизни.

Ученые упоминали, что завистник использует дурные спосо­бы для того, чтобы нанести вред тому, кому он завидует.

Проводились научные исследования воздействия сглаза, ко­торые показали, что он несомненно невидим для невооруженного глаза, и для его осуществления нет необходимости в непосредст­венном контакте между тем, кто производит сглаз, и тем, на кого он направлен. Поражение сглазом может, например, произойти через фотографии.

В наши дни мы уже знаем, что такое возможно, и на примере рентгеновских лучей, которые также невидимы, но могут проник­нуть в организм другого человека и оказать на него некоторое воздействие.

Доктор Рауф Абид говорит:

«В основе исламских научных изысканий находится тот факт, что каждое живое существо обладает некоей эфирной при­родой, которая не воспринимается нашими обычными чувствами из-за того, что она обладает колебаниями выше, чем колебания света. Эта природа действует через нервную систему путем су­щественного скопления энергии, исходя из тела человека, и ока­зывая воздействие на его окружение через выделения, слух и зре­ние. В каждом из наших пяти чувств присутствует электрическая энергия, которая оказывает достаточно серьезное воздействие на характер тепловых излучений. Подобно солнечным лучам, она проникает во встречные тела. Не зря посланник Аллаха в хадисе повелел пораженному сглазом совершить полное омовение водой, использованной совершившим сглаз, чтобы аннулировать излучения в больном теле и вернуть потерянное равновесие телу».

Вильям Фолкер говорит:

«Наука доказала силу воздействия сглаза посредством так на­зываемого «магнетического взгляда». Это выражение, означаю­щее сильное духовное воздействие посредством глаз, так как глаз способен на жесткий и пронзающий взгляд. Доказательством этому служит пристальный взгляд в театре или в другом месте, где люди сидят позади других. Попробуйте неотрывно смотреть, обращая внимание на твердость, силу и серьезность вашего взгляда, на нижнюю часть черепной коробки человека, сидящего перед вами. Вообразите в уме, чтобы у сидящего появилось же­лание посмотреть на вас. Вы увидите, что этот человек вдруг оборачивается и направляет взор туда, где вы сидите. Вы можете с успехом испытать необычайное воздействие этого упражнения во многих других местах, причем на женщин оно оказывает более сильное воздействие, чем на мужчин, поскольку они легче под­даются духовному воздействию. Кроме того, чем больше ин­формации у вас о человеке, тем эффективнее происходит воз­действие».

Однако это воздействие происходит по воле Аллаха и Его предопределению, а не по личному желанию. Аллах сказал:

«Никакая беда не постигнет ни землю, ни души ваши, не бу­дучи записанной в книге до того, как Мы претворим ее в дейст­вительность. Воистину, это для Аллаха не составляет труда».

(Аль-Хадид, 22)


Воздействие может произойти через непосредственный кон­такт, при встрече, при одном взгляде, или направленности духа в сторону того, на кого оказывается воздействие, иногда — через заклинания и заговоры, через мыслеформы и воображение. Воздействие производящего сглаз не опирается исключительно на его взгляд, так как он даже может оказаться слепым. В таком случае ему дается описание предмета и затем он оказывает на него воздействие, даже если и не видит его. Многие производя­щие сглаз совершают это, не видя того, на кого он направлен. Из души производящего сглаз будто вылетают невидимые стрелы и поражают человека. Иногда стрелы пролетают мимо и попада­ют в того, кто открыт и беззащитен. Если же они попадают в то­го, кто подготовлен и хорошо вооружен, то стрелы никакого воз­действия на него оказать не могут, а иногда эти стрелы даже воз­вращаются обратно тому, кто их послал.

Таким образом, суммируя, мы можем сказать, как это проис­ходит:

Производящему сглаз нравится что-то в другом человеке. За­тем, поддавшись дурным порывам своей души, он направляет свой ядовитый взгляд на этого человека, причем вовсе не обяза­тельно, чтобы он этого человека непосредственно видел.

Обратимся к хадису от Абу Хурайры, да будет им доволен Аллах, в котором Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит:

«Сглаз — это истина, и вызывает ее шайтан и зависть детей Адама».

Ибн Хаджар сказал:

«Некоторым людям это было непонятно, и они спрашивали: Каким образом сглаз делает так, что тому, кого сглазили, нано­сится вред? И многие люди заболевают от взгляда, брошенного на них, теряют силы — и все это через то воздействие, которое Аллах создал в нечистых духах? Это воздействие происходит не потому, что столь действен только сам взгляд, а из-за воздей­ствия также самого духа, ибо то, что исходит от производящего сглаз, является своего рода смысловой стрелой. И когда эта стре­ла вонзается в тело, то воздействие оказывает не сама стрела, а тот эмоциональный смысл, что заключен в стреле».

Таким образом, то, что видит глаз, передается речью, то есть языком — описывается какое-то качество человека или какого-нибудь предмета. Шайтан же подхватывает смысл этого описания, в котором нет поминания Аллаха, оказывая дурное воз­действие на того, чьи качества упоминаются при описании, если у него нет крепкой защиты.

Несомненно, с помощью языка человек может добиться боль­ших успехов, а может с помощью того же языка навлечь на себя неисчислимые беды, ведущие его в ад. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в одном из своих хадисов сказал:

«Люди опрокидывают на собственные ноздри свои клеветни­ческие речи».

А также в другом хадисе:

«В действительности, в некоторых речах содержится колдов­ство».

Язык — основной орган, который шайтан использует, чтобы нанести вред людям. Поэтому контроль речи — одно из ос­новных требований в сфере защиты от шайтана и его козней, и человек не должен использовать свой язык в разговоре о пус­тых вещах. Пророк сказал:

«Лучшее принятие веры человеком заключается в том, чтобы он не говорил пустое».


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных