Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение киля и требования к нему




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Изучение особенностей конструкции и расчет на прочность оперения ВС

 

Практическое занятие состоит из двух частей:

1. Изучение конструкции оперения ВС.

2. Расчёт на прочность оперения ВС (киля или стабилизатора)

 

Цель практических занятий и решаемые задачи

 

Целью практического занятия (ПЗ) являются:

1) закрепление первичных знаний по теме лекционных занятий, свя- занным с учебным материалом по конструкции и особенностям расчёта на прочность оперения самолёта;

2) приобретение первичных навыков по оценке конструктивных характеристик и расчёта современных отечественных и зарубежных типов летательных аппаратов (ЛА).

 

Основные вопросы, подлежащие изучению

 

1. Дайте классификацию оперения самолетов гражданской авиации.

2. Каковы аэродинамические особенности оперения самолетов гражданской авиации.?

3. Геометрические характеристики оперения самолета.

4. Назначение и КСС оперения самолетов гражданской авиации.

5. Как распределяются аэродинамические нагрузки на оперения самолетов гражданской авиации?

6. Назначение основных конструктивных элементов оперения самолетов гражданской авиации.

7. Типовой расчёт оперения самолетов гражданской авиации на прочность.

 

Список используемой литературы

1. Тарасов, Ю.Л Расчёт на просность элементов конструкции крыла. Учебное пособие. Изд.3 перераб. / Ю.Л. Тарасов, Б.А. Лавров- СГАУ: Самара, 2000, 212с.

2. Авиационные правила: часть 23 Нормы летной годности лёгких самолётов ГА самолетов. М.: Межгосударственный авиационный комитет, 1993.

3. Авиационные правила: часть 25 Нормы летной годности самолетов транспортной категории. М.: Межгосударственный авиационный комитет, 1994.

4. Астахов, М.Ф. Справочная книга по расчету самолета на прочность. Ч1 Таблицы и расчётные данные /М.Ф. Астахов, А.В. Караваев и др. – ГИОП: Москва, 1954, 298с.

5. Описание самолётов различных типов.


ИЗУЧЕНИЕ ОПЕРЕНИЯ

(Пример описательной части практической работы, на примере лёгкого самолёта АОН)

Назначение киля и требования к нему

К оперению самолета относятся горизонтальное и вертикальное оперение.

Горизонтальное оперение служит для обеспечения продольной, а вертикальное – путевой устойчивости и управляемости самолета.

К вертикальному оперению самолета предъявляются следующие основные требования:

- обеспечение путевой устойчивости и управляемости самолета на всех режимах полета, в том числе и на режимах, близких к αкр (посадка, штопор);

- наименьшее лобовое сопротивление;

- возможно меньшее затенение оперения крылом, фюзеляжем, гондолами двигателей, а также одной части оперения другой;

- исключение возможности возникновения вибраций;

- простота монтажа и демонтажа оперения на самолете.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных