Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Противники, вступившие в схватку, уже не имеют право прекратить ее.

Игра для двух игроков

© Сергей Марченко

 

ПРАВИЛА ПОЕДИНКА

 

1. Вырезать и собрать (аккуратно изогнув подставку) фигурки бойцов и столб, у которого происходит поединок. ВНИМАНИЕ! Кроме трех имеющихся фигурок можно вводить в игру других персонажей.

2. Аккуратно вырезать и собрать (склеить) боевой кубик.

3. Игроки усаживаются рядом друг с другом, перед собой устанавливают столб и по одной фигурке бойцов таким образом, чтобы столб стоял по центру, а фигурки – на противоположных сторонах от столба, как бы на дальних концах «креста», условно образуемого четырьмя возможными положениями фигурок вокруг центрального круга – столба. Внимание: фигурки и столб игроки устанавливают ЛИЦОМ к себе.

 

Передвижение.

 

А. Игроки броском кубика определяют того, кто первым начнет движение. Как в настоящем поединке, кто-то из двоих, у кого выпало большее количество очков, начинает двигать свою фигурку по/против часовой стрелки, пускаясь в ритуальном «танце» вокруг столба.

Тот, кто сделал это первым, выбирает направление движения своей фигурки по кругу, следующий за ним игрок должен передвигаться за первым по кругу.

ВНИМАНИЕ! Запрещается (до окончания 3-го круга «танца» вокруг столба) двигаться навстречу противнику! Передвигаются фигурки по очереди, по кругу, против часовой стрелки или по часовой стрелке, перемещаясь за один раз на один ход.

Полным кругом «танца» считается перемещение бойца на полный оборот вокруг столба, с возвращением на свое стартовое место.

Б. Как только игроки прошли обязательные три полных круга в ритуальном «танце» вокруг столба (если никто из них не воспользовался возможностью метнуть томагавк, См. ниже), каждый из них, когда наступила его очередь хода, имеет право напасть на противника и решить исход поединка в схватке. Напасть на противника можно ТОЛЬКО из соседнего положения у столба, как показано на рисунке.

В. Схватка.

Если фигурка игрока, который имеет право хода, решает атаковать противника и находится в таком месте у столба, откуда это разрешено правилами, атакующий игрок бросает боевой кубик. Его противник тоже бросает кубик. Результаты сравниваются.

1) «Трубка мира», выпавшая у игрока (кроме «Разящего Клинком») – атакующего или защищающегося – решает поединок в пользу мира. Никто из бойцов не пострадал. Аргументы предложившего прекратить поединок и выкурить трубку мира перевесили агрессию J Игра заканчивается победой обоих бойцов над несовершенством человеческой природы J

2) «Кулак», выпавший у Ольд Шеттерхенда, даже если он защищается, бьет все результаты противника, кроме «Нож и томагавк». Поединок заканчивается бескровной победой Разящей Руки.

3) «Кулак», выпавший у любого другого противника, бессилен против любого набора оружия противника. Победа вооруженного противника против безоружного.

4) «Летящий томагавк» (эту возможность можно использовать 1) во время любого круга ритуального «танца». Игрок, решившийся на бросок топорика, объявляет это и кидает кубик. Если выпадает «летящий томагавк», то это дает хозяину топорика возможность закончить схватку одним метким броском топорика прямо на первом/втором/третьем круге. Хозяин топорика бросает проверочный кубик (К6) и прибавляет к результату свои дополнительные очки (при наличии). Его противник делает то же самое. Если у метавшего топорик общий результат выше или равен результату противника, противник считается пораженным брошенным томагавком и погибает в схватке. Если у метавшего топорик результат ниже, чем у его предполагаемой жертвы, топорик считается улетевшим за круг или воткнувшимся в столб. Танец вокруг столба до схватки или схватка продолжается! 2) Как результат броска боевого кубика в схватке. ВНИМАНИЕ! Если топорик выпадает при броске боевого кубика в схватке, и результат броска не привел к поражению противника, тот, в кого метали топорик, в свою очередь, получает право метнуть топорик в ответ. Поступаем так же, как и с первым игроком. Если у него тоже не получилось поразить противника, он должен передать противнику право нанести удар.

5) «Ножи», выпавшие для «Разящего Клинком», бьют всех, кроме «Кулака» у Шеттерхенда и «Трубки мира» у кого угодно.

6) «Нож и томагавк» для любого игрока бессильны только против «Трубки мира» у «положительно настроенного» игрока, бьют «Ножи», ничья при ответном «Нож и томагавк» у противника.

7) ВНИМАНИЕ! «Трубка мира» не может быть использована «Разящим Клинком», если ему выпал такой результат, считается, что он может воспользоваться ножом и томагавком.

Противники, вступившие в схватку, уже не имеют право прекратить ее.

9) Бросаем кубик до тех пор, пока схватка не завершится победой одного из противников или обоих (при результате «Трубка мира» у всех, кроме «Разящего Клинком»).

10) Боевые модификаторы (дополнительные очки) к результату К6:

- Ольд Шеттерхенд: + 1

- Виннету: +2

- «Разящий Клинком»: +1

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование подушки | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных