Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Старт, ход соревнования, заключительный контроль




Порядок старта. Все участники, прошедшие административную, медицинскую и техническую проверки, делают пробные заезды, но не более трех, для ознакомления с маршрутом до 12:00. После проходят квалификацию по классам. Каждый из участников проезжает два основных и третий дополнительный зачетные заезда, лучшее время одного из них идет в квалификационный зачет. Каждый участник проходит два зачетных заезда в одной попытке. Заезд осуществляется с момента старта участника, до места финиша. Третий заезд проводится по решению Организаторов.

Проведение заездов. После объявления начала квалификационных (зачетных) заездов, участники вызываются организаторами на старт по номерам. Вызывание на старт по номерам производится согласно протоколу регистрации или по жеребьевке. Третий заезд производиться в обратном порядке.Старт осуществляется с места по взмаху стартового флага или руки судьи старта сверху вниз. Начало движения флага или руки судьи старта является стартовой командой. Участник должен пройти один круг от места старта до места финиша. Участник обязан стартовать не позднее 3 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. Зафиксировать автомобиль и начинать движение только по команде судьи. Секундомер выключается по пересечению передней частью автомобиля линии финиша после полной остановки автомобиля, далее смотрится выполнение финиша базой. При наличии электронной телеметрии, старт производиться по сигналу светофора или сигналу судьи старта.

Определение результатов. В зачет соревнования берется лучшее время заезда с учетом пенализации. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает двойное лучшее время, показанное участниками в заезде в соответствующем классе автомобилей. При одинаковом лучшем времени, в зачет берется сумма двух заездов либо назначается перезаезд по решению Судейской коллегии при заявке и согласии обоих участников.

Пенализация и штрафы. Добавляются штрафные секунды к основному времени прохождения дистанции.

- за касание конуса – 1 сек

- за наезд на конус – 2 сек

- за прохождение не согласно схемы – снятие с заезда (попытка 0)

- за отсутствие «финиша базой» - 3 сек

- за касание трёх и более конусов – снятие с заезда (попытка 0)

- фальстарт 3 секунд

- не выезд на старт после вызова в течении трех минут – снятие с заезда (попытка 0)

Закрытая парковочная зона. Скорость движения – не более 5 км/ч. Каждому участнику выделяется парковочное место, которое закрепляется за ним на все время соревнования. После окончания заезда, участник возвращается на свое парковочное место. В парковочной зоне запрещена активная быстрая езда.

Дисквалификация. Участник соревнования может быть отстранен от соревнования или дисквалифицирован организаторами за не соблюдение Спортивного кодекса ФАМС, Правил автомобильного многоборья, настоящего Положения, не спортивного поведения на соревновании.

 

8. Награждение победителей и призеров

 

На «Четвертом этапе Чемпионата ДНР по Автомногоборью» участники, занявшие первые три места в своем классе награждаются медалями и дипломами, также по итогу этапа начисляются очки в общий зачет «Чемпионата ДНР по Автомногоборью», согласно схеме (см. прил. Схема начисления очков).

Организатор и спонсоры «Четвертого этапа Чемпионата ДНР по Автомногоборью» имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных