ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация конкурсаКонкурс проходит в четыре этапа в соответствии с планом проведения мероприятий на текущий год.
1. Первый этап конкурса – информационно-организационный Содержание деятельности на первом этапе: — открытие страницы конкурса на сайте университета и обеспечение информационной поддержки участников конкурса; — распространение информации о конкурсе в вузы через информационные письма по электронной почте; — решение вузов о принятии участия в конкурсе и подача заявок в оргкомитет конкурса на участие студентов вузов в конкурсе; — делегирование в состав межвузовского экспертного совета представителей каждого вуза (2 студента и 1 преподаватель); — проведение в РГПУ им. А.И. Герцена учебно-проектировочной сессии для организаторов и экспертов вузовского этапа конкурса социально значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании» для представителей вузов, которые подали заявки на участие в конкурсе.
2. Второй этап конкурса – вузовский Организация деятельности определяется самим вузом с учетом настоящего положения. При этом целесообразно использовать методические рекомендации проведения конкурса управления развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А.И.Герцена. Рекомендуемое содержание деятельности на втором этапе: — создание вузовского оргкомитета конкурса; — распространение информации о конкурсе на факультетах вуза; — обеспечение информационной поддержки конкурса, создание вузом сайта конкурса и размещение информации о конкурсе в СМИ вуза; — включение студентов в конкурс и формирование студенческих команд в вузе, подача заявки для участия в вузовском этапе конкурса (Приложение 1); — разработка и реализация студентами социально значимых проектов в сфере образования; — организация учета индивидуальных и коллективных достижений участников конкурса по утвержденным оргкомитетом конкурса критериям (см. регламент работы жюри); — итоговая защита проектов на вузовском этапе конкурса; — подведение итогов вузовского этапа конкурса на основе представления студентами проектов и карт учета индивидуальных и коллективных достижений в соответствии с критериями конкурса. 3. Третий этап конкурса – межвузовский (отборочный) Содержание деятельности на третьем этапе: Отбор победителей вузовского этапа конкурса для участия в Герценовском молодежном форуме «Моя инициатива в образовании»: — электронная регистрация команды для участия в межвузовском конкурсе (Приложение 2); — направление в оргкомитет индивидуальных портфолио лауреатов вузовского этапа конкурса, их проектов и отчетов о реализации; — проведение экспертизы материалов конкурсантов экспертами, заполнение экспертных протоколов; — подведение итогов работы межвузовского экспертного совета и размещение результатов проведенной предварительной экспертизы на сайте. 4. Четвертый этап конкурса – финальный, межвузовский Содержание деятельности на четвертом этапе: Участие победителей вузовского этапа конкурса в Герценовском молодежном форуме «Моя инициатива в образовании». В рамках форума — представление и защита участниками конкурса проектов по коллективным номинациям; — проведение конкурса по индивидуальным номинациям среди представителей проектов-победителей в коллективных номинациях; — размещение на сайте университета информации о победителях конкурса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|