ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. участники конкурсаПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА СИБИРЬ – ТЕРРИТОРИЯ НАДЕЖД – 2012
I. Общие положения 1. Тема Конкурса: Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» направлен на активизацию дискуссий в средствах массовой информации темы патриотического воспитания граждан РФ и становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции общества. Программа содействует формированию гражданской личности, сочетающей в себе развитую правовую и политическую культуру. Это обстоятельство определяет цели конкурса как возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России, улучшение социального самочувствия общества, консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона. В год 1150-летия зарождения российской государственности, по предложению историков объявленный - Годом российской истории, актуализируется тема патриотизма, как важнейшей ценности, интегрирующей не только социальный, но и духовно-нравственный, культурно-исторический, военно-патриотический и другие аспекты. Проведение Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд»» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания является частью комплекса мероприятий по привлечению внимания общества к российской истории и роли Сибири в историческом процессе. «Сибирь – территория надежд» – конкурс позитивной журналистики. Он призван обратить внимание на темы, которые несут в себе положительный заряд. Главными героями конкурсных материалов должны становиться люди, делающие сибирский край лучше, богаче и привлекательнее. «Сибирь – территория надежд» способствует повышению общественного статуса СМИ, росту профессионализма журналистов и, как следствие, повышению доверия к средствам массовой информации.
2. Цели и задачи Конкурса:
Цели Конкурса: · популяризация изучения исторического наследия как фактора осмысления современных проблем и драйвера для развития на будущее; · возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России; · восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества; · консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона; · укрепление позитивного образа Сибири.
Задачи Конкурса: · повышение профессионального уровня журналистов; · стимулирование работы средств массовой информации по созданию и распространению информации патриотической направленности; · обмен опытом работы средств массовой информации Сибири; · выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири; · создание единого информационного пространства в Сибири; · развитие медиа-сообщества Сибири.
3. Для проведения конкурса формируются: · организационный комитет конкурса; · отборочная комиссия; · жюри конкурса.
4. Сроки проведения: · январь - май - прием материалов на конкурс; · март - проведение заседания оргкомитета конкурса; · май - обработка материалов; · июнь - заседание отборочной комиссии конкурса; · июнь - заседание жюри конкурса; · июль - сентябрь - проведение церемонии награждения. II. участники конкурса 1. В конкурсе могут принять участие: · Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных), Интернет – издания). · Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).
III. Условия приема материалов на конкурс
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2011 года по май 2012 года. 2. Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета. 3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, сюжетов, выпусков программы) в номинации. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе, публикуют информационные сообщения (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса. 5. Авторы и СМИ предоставляют перечень материалов с указанием названия программы/статьи, автора, даты и времени выхода/публикации работы. 6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса. 7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|