ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГРУППОВЫЕ КОММУТАЦИОННЫЕ АППАРАТЫ
Групповые коммутационные (переключающие) аппараты представляют совокупность коммутирующих устройств, связанных между собой механически так, что при работе привода контакты коммутирующих устройств замыкаются и размыкаются в установленной последовательности, производя требуемые переключения в силовых схемах и цепях управления. В качестве коммутирующих устройств, в групповых аппаратах вагонов метрополитена применяют кулачковые контакторные элементы, контакты которых замыкаются и размыкаются при повороте кулачкового барабана. Основными деталями кулачкового барабана (кулачкового вала) любого группового аппарата являются стальной вал квадратного сечения и кулачковые шайбы, изготовленные из прессованной пластмассы и насаженные на него. Профиль каждой кулачковой шайбы имеет выступы, впадины и скосы. При нахождении ролика кулачкового элемента на выступе шайбы контакты кулачкового элемента разомкнуты, при нахождении ролика во впадине контакты замкнуты, а при нахождении на скосе - идут на замыкание или размыкание. На фиксированных позициях контакты кулачковых должны быть полностью замкнуты или полностью разомкнуты. Привод групповых аппаратов применяемых на вагонах метро может быть ручной, электродвигательный или пневматический. К групповым аппаратам вагонов метро относятся: - контроллер машиниста; - реверсор; - реостатный контроллер; - переключатель положений. Контроллер машиниста установлен в кабине управления поездом. Последние три аппарата установлены под вагоном с правой стороны между вторым и третьим дверными проёмами. Каждый ящик подвешивается на раме кузова при помощи четырех болтов через круглые фарфоровые изоляторы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|